sanek123 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 если пыльник поршня рваный - это следствие корявых рук человека, которрый менял колодки. Соответственно негарантия согласен, на каком пробеге обнаружил дефект и как давно менял колодки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niki-ta Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 их ресурс весьма велик, рвутся только после замены колодок, точнее изза неспущенного воздуха в пыльнике. Если колодки менялись у диллера последний раз, то это или гарантия, что скорее всего или кривопалый механик сам купит ремкомплект супортов и переберет их бесплатно. Ехать бодаться соответственно туда где делали. Если менял сам, то смирись и приезжай комне, я переберу тебе супорта))) Мастера не криволапые, обслуживаю у них уже не первую машину, а пыльники выглядят как изношенные и порваны. Меняли колодки они же, всегда смотрю за процессом (интереса ради), есть люди, которые работают с душой, это тот случай. Я понял так, что к официалом ехать нет смысла, если меняли не они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 ну я тебе говорю, а ты мне не вериш, ну может не совсем криволапые, но это их рук дело. Всякое бывает, плохое настроение, похмелье, жена с утра не дала, вот и накосячили, хотя что может быть проще чем поменять колодки)) да и вообще какой пробег у машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niki-ta Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Пробег 60.000 км., вчера 3-и колодки поставил. Плюс сказали, что какой-то пыльник ( по моему шруса, не помню) начал потрескиваться. Не криминально, но в итоге растрескается))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guard Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 растрескаеться..... порветься.....попадёт грязь(это не избежно).....шрус начнёт хрустеть... в идоги шрус умрёт..... Было так правдо на тазовском ведре, но думаю везде одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niki-ta Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 0275-J10EF неоригинал. D1120-JE00A оригинал. в комплекте все резинки к двум супортам. встает лучше оригинальный. если есть желание могу посодействовать. Мне в exist сказали, что ремкомплект на один суппорт. Кому верить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 ремкомплект идет на 2 супорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niki-ta Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 ремкомплект идет на 2 супорта. Блин, ни чего не понимаю, там сказали, что на один,перезвонил уточнил, еще раз сказали, что на один. Тут говорят, что на два. Сколько ремкомплектов брать то? Завтра официалом позвоню узнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 я перебирал эти супорта раз 100. И в оригинальном и в неоригинальном ремкомплекте резинки и пыльники на 2 супорта. Неоригинал помоему фебест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niki-ta Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 я перебирал эти супорта раз 100. И в оригинальном и в неоригинальном ремкомплекте резинки и пыльники на 2 супорта. Неоригинал помоему фебест. Сегодня позвонил официалам, сказали, что на два))) Значит в existe такие консультанты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algnew Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Вот и ко мне пришла беда...(с) Подкрадывалась давно - с осени. Повысился расход топлива, ухудшился накат - очень часто использую его по утрам на пустой дороге. Нагрев диска не очень проявлялся. Ситуация обострилась прямо под новый год - я увидел полный износ колодки переднего левого колеса. Поставил старую хоженую колодку, при этом с трудом утопил поршень. В результате получил совсем тугое вращение и сильный - до синевы нагрев диска. Вот что интересно, НЕТ увода в сторону "тугого" колеса на этой машине ни в накате, ни в тяговом режиме. А тут и долгий праздник наступил. Экзист загулял, ремкомплект привезти с четвертого до шестого января не смогли, хотя и работали. Но машина-то нужна каждый день.Пробовал ездить не тормозя, только на дороге ведь не один, а после каждого торможения километров 50 очень туго крутилось колесо. Дотерпеть до получения запчастей не получилось.Пришлось снять-разобрать-почистить. Грязи было много из-за порванного пыльника. Теперь вспоминаю, что не выпустил воздух из него при замене колодок. Он вспух и протерся об колодку. Все собрал после чистки двигается легко. Но пока поставил старый пыльник дыркой вниз плюс новые толстые колодки. Пыльник сжат и вроде как закрыт. При заливке тормозной жидкости хотел "на пролив" заполнить цилиндрик. Что-то никак не лилось. Пришлось помочь жидкости. Ладонь на горловину бачка, тонкий шланг между пальцами и в шланг надул ртом давление. Получилось быстро и хорошо заполнть цилиндр. Накат вернулся, диск почистися и нормально заблестел, тормозит машинка хорошо - только что честно прошел тормозной стенд в ГАИ. Ремкомплект теперь получил, и однажды даже его поставлю Изменено 19 января, 2013 пользователем algnew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Пыльник желательно поменять, т.к. пыль и влага попавшая туда повлияет на зеркало цилиндрика, что приведёт к износу сальников. Хорошо если уже зеркало не пострадало, чтоб не пришлось менять цилиндр(суппорт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algnew Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) У цилиндра нет зеркала. Это проточенная чугунина или сталь. Зеркальный поршень. Он или с покрытием или полирован. Ремкомплект просто опазадал, но будет установлен непременно. Плюс "неохота" и "пока работает". Короче, до потепления в гараже... Изменено 19 января, 2013 пользователем algnew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) У цилиндра нет зеркала. Это проточенная чугунина или сталь. Зеркальный поршень. Он или с покрытием или полирован. Ремкомплект просто опазадал, но будет установлен непременно. Плюс "неохота" и "пока работает". Короче, до потепления в гараже... Имел ввиду поршень, хотя зеркало там и там должно быть. Но в первую очередь обычно входит из строя поршень. Изменено 19 января, 2013 пользователем Андре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima79 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Форумчане, подскажите у меня порван передний левый пыльник. Менять надо на обоих суппортах, ну и чистить соответственно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Если пыльники без трешщин, нормальное состояние, меняйте только рваный(скорее всего повреждён механически при ремонте криворукими мастерами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mиxaлыч Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Начал искать, какие же есть ремкомплекты для наших суппортов. В этой теме есть только 2 варианта: оригинал (D1120JE00A) и фебест (275J10EF). Фебест - это китай, ставить можно только на продажу. Причем цена не сильно отличается от оригинала. Остается только оригинал. Его цена около 1500 руб. Но нашелся новый ремкомплект : Ert 401009 Ремкомплект, тормозной суппорт. Производит Испания и стоит всего 280 руб. Производитель занимается целенаправленно производством резинок на тормоза: "Компания основана в 1972 году. Основное направление деятельности – изготовление ремкомплектов тормозных цилиндров и цилиндров сцепления, а также изделий из резины для промышленности. Продукция под брендом ERT присутствует более чем в 65-ти странах мира." В экзисе пробивается на кашкай/хитрилу, но при запросе оригинала в аналоги его не выводит. Конечно понятно, что этот комплект только на один суппорт, но цена жутко вкусная )) Хотел бы попробовать его купить, но уже купил оригинал... (( Может кто попробует и отпишется? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Спасибо за номер. Ремкоплект должен подойти, а ексист специально гасят такие дешевые качественные вещи, чтоб дорогие брали(по другим запчастям тоже часто замечал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mиxaлыч Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Отпиши когда купишь и поставишь. Я завтра своими силами ставлю оригинальный на оба суппорта (хотя рваный только один). Раз уж взял полный комплект - то и менять буду всё! З.ы. В том комплекте за 280 руб. нет смазок вообще. Так что для комплекса их надо будет докупать. Номер будет полезен тем, у кого просто порвался пыльник и смазка не требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Как колодочки с диском переднем менять буду(думаю через месяц), прикуплю ремкомплектик на всяк случай(смазка уже имеется) А пока не требуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mиxaлыч Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Автодок опять подвел (( Так что буду первым кто закажет этот ремкомплект. Только теперь думаю: в экзисе одна штука, в автодоке пять. Экзист 4 дня, автодок 10... Может просто у сторонних продавцов заказать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 может просто не стоит вкрячивать в свое авто невнятные вещи, темболее в тормоза, на которых вообще лучше не экономить. Жалко 1500 рублей на весь срок службы авто? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mиxaлыч Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Что же вы (сервисы) тогда за обслуживание тормозов не берете по 30 тысяч руб.? Ведь на тормозах лучше не экономить! Да все просто - есть простые вещи, которые люди могут сделать своими руками и никто не будет платить 30 тысяч за это обслуживание по причине: "на тормозах лучше не экономить". Почему поставил минус - да потому, что не согласен. Если бы вопрос был по каким то важным частям тормозов, по тормозухе, цилиндрах, то да, экономить не стоит, а резина - она и в африке - резина. Тем более производитель не Китай и занимается конкретно этим направлением уже 40 лет. Я думаю 40 лет - это не мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 +1, И главное, что ниссан не сам изготовляет эти резинки, а закупает не понятно где(как многие свои комплектующие), в том числе и в китае. Поэтому и поломок разных на кашкае предостаточно. А мы здесь пытаемся выбрать качественные запчасти и исправить косяки ниссана. И в некоторых направлениях уже сделано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Да мне всеравно на эти минусы можте не оправдываться. Причм тут какието 30 тысяч? Даже у диллера поменять колодки и обслужить передние тормоза будет стоить не более 2т.р. А эти резинки между прочим являются одной из самых важных частей, особенно возвратная, она же и удерживает тормозную жидкость. Я сам несколько раз после замены видел как их сразу рвет и тормозуха попросту вытекает, помому это как раз таки был фбест или какойто другой неоригинал. Я не собираюсь никого отговаривать, это ваши машины, деньги. Устанавливайте хоть от жигулей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти