Перейти к содержанию

Суппорта тормозные оживить. Какие суппорта купить? Кашкай J10


димашка

Рекомендуемые сообщения

Заказал такие комплекты:

Quattro freni
QF40F00017
Ремкомплект суппорта тормозного
2 дн.
шт.
726 р. 726 р.  
Seinsa
D41920
Ремкомплект суппорта
3 дн.
шт.
285 р. 570 р.  

резинки.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 402
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Люди подскажите по таким вопросам: 1) левый передний суппорт, непосредственно по самому поршню.....имеется наличие тормозной жидкости в его рабочей зоне, наружу не вытекает держит упл.рез.кольцо, на сервисе говорят что можно вылечить (по минимальным затратам без замены суппорта) только заменой самого поршня на новый.....так ли это?

2) посоветуйте народное авто средство чтобы открутить направляющие болты в задних суппортах (нижние легко откручиваются а верхние на мертво.....что только не брызгал ......боюсь сорвать головы болтам.....и продаются ли эти болты самостоятельно без суппортов??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Aleks045 сказал:

посоветуйте народное авто средство чтобы открутить направляющие болты в задних суппортах (нижние легко откручиваются а верхние на мертво..

А зачем верхние то направляющие откручивать на задних тормозах это не нужно делать , нижние болты открутил вынул нижние направляющие , колодки вывел из зоны тормозного диска  вместе с цилиндром  вверх и спокойно вынул верхние направляющие   . В мурзилке вроде отличий не указывают для полного или переднего привода суть типа одна и хорошо описана с картинками.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки то, я так и поменял, но не хочется иметь закисшие детали, хотелось бы открутить и всё смазать.....для себя же делаю.     Один болт на левом заднем  суппорте после прокапывания из шприца тормозухой ....пошёл, а правый просто гад прикипел.....((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, илдар сказал:

и спокойно вынул верхние направляющие

дело то как раз и в том что у верхних направляющих болтов резьба прикипела (левый когда с "танцами и бубнами" открутил ....резьба на болте и резьба в установочном гнезде, обе были очень окислены) обратно когда ставил обильно смазал медной смазкой (на будущие замены.....надеюсь открутятся без проблем) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleks045  то есть я так понял это своего рода развлечение ,а я то  решил что ты не можешь вытащить палец верхний ,он на всех мурзилках вынимается без откручивания болта   вместе  с цилиндром ,а выкручивать болт уже в случае замены этого пальца ,но кажется если следить за состоянием пыльников   и периодически мазать соотв смазкой ничего ему не будет. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@matrac  D41920 на простой кашкай не подойдет, только на +2, диаметр поршня на простом меньше. D4931 зад для простого, D4913 перед одинаковый.

Изменено пользователем trucker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@matrac Quatro freni изготавливается на оборудовании Febest, а Febest не подходит. Я бы не стал заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем. сегодня ехал по дороге и машину подергивало. думал в чем дело, стал тормозить и правое колесо затерлось просто заклинило. вышел из машины- из колодок шпарит дым и едкий запах, тормозные диски сильно нагрелись, ждал около 15 минут и потихоньку доехал до дому (2 км). в чем может быть дело? колодки новые менял недавно, может в направляющих? я их недавно подтянул. хотя что там можно было перетянуть? ваш вердикт магистры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинило тормозной суппорт, когда меняли колодки пыльники проверяли? похоже поршень не возвратился обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пыльники направляющих? меняли кое какие Г. на вопрос- прокачали ли тормоза они ответили: нах надо? при замене колодок они не прокачиваются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачивать не надо при замене. Пыльник гофрированный, который стоит на поршне, он там один. Рвется попадает влага, песок и все- начинает подклинивать, а потом перегретый тормозной диск.

Направляющие тоже клинят, нужно смазывать, термосмазкой. Разбирайте, поломку сразу увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 23.05.2016 в 23:04, chukanov74 сказал:

Заклинило тормозной суппорт, когда меняли колодки пыльники проверяли? похоже поршень не возвратился обратно.

 Такая же проблема была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я себе тоже заказал Quattro freni комплект на 2 передних суппорта,  при заказе повелся на фотографию на которой были показаны пакетики со смазкой, а реально их не было. Но все было запаковано в один пакет, следов вскрытия не было. Задал вопрос в emexe сказали что надо смотреть фотографии на официальном сайте, а не у них. Лучше бы  seinsa заказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас к сожалению не поймешь что заказывать. Куча подделок, много присылают не того. Регулярно разбираюсь с интернет-магазинами. По этому ремкомплекту был случай: заказал оригинал, когда ставил пыльник на поршень который, не садился на место. Пыльник от заводского немного отличался по виду, хотя посадка такая же. Часа 2 пытался его воткнуть, пока наконец не порвал. Поехал на рынок за новым комплектом, прошелся по магазинчикам и оказалось что есть такие же комплекты как у меня, есть как заводской (артикул одинаков). Взял другой вариант. При установке этот комплект не вызвал никаких затруднений. Уверен что мне пришла подделка, которая как оказалось заполонила и большинство магазинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Новичок в кашкаеводах ))). 2010 год рестайл. Пытался заменить направляющие заднего суппорта. Нижняя направляющая легко вышла. Верхней выйти мешает тормозной шланг. Снимал суппорт вместе с верхней направляющей, думал что повернув в воздухе суппорт, отклонится и шланг, дав проход направляющей. Но побоялся что шланг сломается, порвется, пойдет трещинами  и т.д. и т.п. Вопрос как правильно снять верхнюю направляющую заднего суппорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заказал ремкомплект  ZZVF и уже 2 часа не могу вставить пыльник в суппорт...не знаю что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bigm Ситуация та же, с той лишь разницей, что убил весь световой день. Вывод - внешний диаметр пыльника (увеличен) не соответствует посадочному месту суппорта. Как результат - тупо сточил на наждаке наружный слой резины по кругу, кое как воткнул на место, заказал оригинал с надеждой на удачную инсталяцию и отсутствие осадков в процессе эксплуатации тр. средства. Хотя думается за неделю поршни не износятся. Давненько я так не матерился на свое бессилие и изготовителя р/к ZZVF. Что посоветовать дружище, не знаю.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал еще 1 рем комплект фирмы Ert, встали как родные)

Потом прокачал систему в следующем направлении:

- заднее правое

- переднее левое

- заднее левое

- переднее правое

20161012_190104.jpg

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Суппорта тормозные передние оживить. Какие суппорта купить? Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...