matrac Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Заказал такие комплекты: Quattro freni QF40F00017 Ремкомплект суппорта тормозного 2 дн. шт. 726 р. 726 р. Seinsa D41920 Ремкомплект суппорта 3 дн. шт. 285 р. 570 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks045 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Люди подскажите по таким вопросам: 1) левый передний суппорт, непосредственно по самому поршню.....имеется наличие тормозной жидкости в его рабочей зоне, наружу не вытекает держит упл.рез.кольцо, на сервисе говорят что можно вылечить (по минимальным затратам без замены суппорта) только заменой самого поршня на новый.....так ли это? 2) посоветуйте народное авто средство чтобы открутить направляющие болты в задних суппортах (нижние легко откручиваются а верхние на мертво.....что только не брызгал ......боюсь сорвать головы болтам.....и продаются ли эти болты самостоятельно без суппортов??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) 17 минут назад, Aleks045 сказал: посоветуйте народное авто средство чтобы открутить направляющие болты в задних суппортах (нижние легко откручиваются а верхние на мертво.. А зачем верхние то направляющие откручивать на задних тормозах это не нужно делать , нижние болты открутил вынул нижние направляющие , колодки вывел из зоны тормозного диска вместе с цилиндром вверх и спокойно вынул верхние направляющие . В мурзилке вроде отличий не указывают для полного или переднего привода суть типа одна и хорошо описана с картинками. Изменено 10 мая, 2016 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks045 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Колодки то, я так и поменял, но не хочется иметь закисшие детали, хотелось бы открутить и всё смазать.....для себя же делаю. Один болт на левом заднем суппорте после прокапывания из шприца тормозухой ....пошёл, а правый просто гад прикипел.....(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks045 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 35 минут назад, илдар сказал: и спокойно вынул верхние направляющие дело то как раз и в том что у верхних направляющих болтов резьба прикипела (левый когда с "танцами и бубнами" открутил ....резьба на болте и резьба в установочном гнезде, обе были очень окислены) обратно когда ставил обильно смазал медной смазкой (на будущие замены.....надеюсь открутятся без проблем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Looliss Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 капать и ждать... если не помогло - нагревать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 @Aleks045 то есть я так понял это своего рода развлечение ,а я то решил что ты не можешь вытащить палец верхний ,он на всех мурзилках вынимается без откручивания болта вместе с цилиндром ,а выкручивать болт уже в случае замены этого пальца ,но кажется если следить за состоянием пыльников и периодически мазать соотв смазкой ничего ему не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trucker Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) @matrac D41920 на простой кашкай не подойдет, только на +2, диаметр поршня на простом меньше. D4931 зад для простого, D4913 перед одинаковый. Изменено 10 мая, 2016 пользователем trucker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trucker Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 @matrac Quatro freni изготавливается на оборудовании Febest, а Febest не подходит. Я бы не стал заказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Привет всем. сегодня ехал по дороге и машину подергивало. думал в чем дело, стал тормозить и правое колесо затерлось просто заклинило. вышел из машины- из колодок шпарит дым и едкий запах, тормозные диски сильно нагрелись, ждал около 15 минут и потихоньку доехал до дому (2 км). в чем может быть дело? колодки новые менял недавно, может в направляющих? я их недавно подтянул. хотя что там можно было перетянуть? ваш вердикт магистры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chukanov74 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Заклинило тормозной суппорт, когда меняли колодки пыльники проверяли? похоже поршень не возвратился обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 пыльники направляющих? меняли кое какие Г. на вопрос- прокачали ли тормоза они ответили: нах надо? при замене колодок они не прокачиваются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chukanov74 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Прокачивать не надо при замене. Пыльник гофрированный, который стоит на поршне, он там один. Рвется попадает влага, песок и все- начинает подклинивать, а потом перегретый тормозной диск. Направляющие тоже клинят, нужно смазывать, термосмазкой. Разбирайте, поломку сразу увидите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kashkainis Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 В 23.05.2016 в 23:04, chukanov74 сказал: Заклинило тормозной суппорт, когда меняли колодки пыльники проверяли? похоже поршень не возвратился обратно. Такая же проблема была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks52 Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Я себе тоже заказал Quattro freni комплект на 2 передних суппорта, при заказе повелся на фотографию на которой были показаны пакетики со смазкой, а реально их не было. Но все было запаковано в один пакет, следов вскрытия не было. Задал вопрос в emexe сказали что надо смотреть фотографии на официальном сайте, а не у них. Лучше бы seinsa заказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaCVT Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Сейчас к сожалению не поймешь что заказывать. Куча подделок, много присылают не того. Регулярно разбираюсь с интернет-магазинами. По этому ремкомплекту был случай: заказал оригинал, когда ставил пыльник на поршень который, не садился на место. Пыльник от заводского немного отличался по виду, хотя посадка такая же. Часа 2 пытался его воткнуть, пока наконец не порвал. Поехал на рынок за новым комплектом, прошелся по магазинчикам и оказалось что есть такие же комплекты как у меня, есть как заводской (артикул одинаков). Взял другой вариант. При установке этот комплект не вызвал никаких затруднений. Уверен что мне пришла подделка, которая как оказалось заполонила и большинство магазинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amurairsanya Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Всем привет. Новичок в кашкаеводах ))). 2010 год рестайл. Пытался заменить направляющие заднего суппорта. Нижняя направляющая легко вышла. Верхней выйти мешает тормозной шланг. Снимал суппорт вместе с верхней направляющей, думал что повернув в воздухе суппорт, отклонится и шланг, дав проход направляющей. Но побоялся что шланг сломается, порвется, пойдет трещинами и т.д. и т.п. Вопрос как правильно снять верхнюю направляющую заднего суппорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Вам это для какой цели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amurairsanya Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Ээээ для замены направляющих заднего суппорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 А с какой целью меняете то направляющие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigm Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Заказал ремкомплект ZZVF и уже 2 часа не могу вставить пыльник в суппорт...не знаю что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulox Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 @bigm Ситуация та же, с той лишь разницей, что убил весь световой день. Вывод - внешний диаметр пыльника (увеличен) не соответствует посадочному месту суппорта. Как результат - тупо сточил на наждаке наружный слой резины по кругу, кое как воткнул на место, заказал оригинал с надеждой на удачную инсталяцию и отсутствие осадков в процессе эксплуатации тр. средства. Хотя думается за неделю поршни не износятся. Давненько я так не матерился на свое бессилие и изготовителя р/к ZZVF. Что посоветовать дружище, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trucker Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Ну выше писали: покупайте провереные ремкомплекты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigm Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Заказал еще 1 рем комплект фирмы Ert, встали как родные) Потом прокачал систему в следующем направлении: - заднее правое - переднее левое - заднее левое - переднее правое Изменено 2 мая, 2017 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти