Demonuga Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Ручник не трёт, ибо без колодок и тормозного цилиндра, диск тормозной крутится идеально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Looliss Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Поршень вдавливается от руки? Если все правильно собрал (и смазку взял без меди) то осталось прокачать по новой может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonuga Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Поршень вдавливается и из штуцера соответственно льётся тормознуха... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Looliss Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Полтергейст... А диски то зачем протачивал? По отзывам ут и там , если вибрация - то 99% это не помогает, только замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonuga Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Вибрации на тормозных дисках не было... И нет. При надетом тормозном цилиндре - колесо уже не крутится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Looliss Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 У меня такое было когда я пыльник менял и цилиндром при установке его закусил мнаженту...поменял и потом вставил аккуратно цилиндр. У тебя точно хорошо ходит цилиндр? колесо должно крутиться, после того как утопишь цилиндр и установишь новые колодки. (если они конечно не свыше 9мм по фрикц.части толщина) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonuga Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Завтра после работы буду снимать колесо и пробовать методом исключения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 11 час назад, Demonuga сказал: Поршень вдавливается и из штуцера соответственно льётся тормознуха... ) Т.е. Ты откручиваешь штуцер для прокачки и вдавливаешь поршень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonuga Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 @desperado Немного не так. На снятом цилиндре, поршень вдавливаю пальцами, а из штуцера(который к тормозному шлангу крепится)течёт тормозуха. Итак. Я сегодня опять всё перебрал и обнаружил причину трения... Одна из направляющих так сильно вылезала обратно из своей норы, что тянула за собой весь тормозной цилиндр и соответственно колодка ближняя к колесу - тёрла постоянно об тормозной диск. И что странно, направляющие разные, одна с резинкой на конце, другая без резинки. Так вот та, которая с резинкой и выпирает... Хз как сделать так, чтобы она не выпирала. Пока не нашёл выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Looliss Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Ну та что с резинкой - нижняя. Спрошу еще раз - какуюу смазку использовал? подозрение что резинка разбухла...(с медью была смазка) Ну или смазки много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonuga Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 @Looliss Какую то высокотемпературную. BOSCH. Жёлтый тюбик. Завтра сфоткаю. Кстати, я ещё в бензине промыл все направляющие, которые с резинками - тоже промыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Looliss Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 А вставлял легко направляйку? ПОпробуй смазку всю вытересть, и тонким слоем... Если не помогло - создается вакуум ли наоборот направляйку вытаклкивает - резинку менять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 @Demonuga направляйку выталкивает из-за большого количнства смазки. Бош в жёлтом тюбике, это антискрип, для обратной стороны колодок, не для направляек. Но если каждый год менять, думаю не должно что то страшное произойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B52 Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Кто знает, можно ли установить левый передний суппорт (именно ту часть в которой цилиндр находится) вместо правого ? Визуально они совершенно одинаковые, только штуцер для прокачки в другом месте, в остальном разницы не обнаружил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Looliss Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) 1 час назад, B52 сказал: Кто знает Можно - но не эффективно - тормоза полностью не прокачаешь - штуцер прокачки будет внизу, адолжен вверху (если не на своей стороне сюппорт поставишь) Изменено 19 ноября, 2017 пользователем desperado Сокращайте цитаты пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B52 Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Не понял, почему не прокачаю? а как это может влиять на прокачку? или то что воздух собирается вверху? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Looliss Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) Бинго - притяжение земли! Прокачаешь, но на сколько их хватит? (был случай у соседа в сервисе так местами попменяли...мы не сразу доперли почему тормоза не прокачиваются) Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Looliss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B52 Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 OK, но если всё же прокачаю, работать же они будут ? и кстати, я их никогда в жизни не прокачивал .... работаю же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Looliss Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Неее, это безопасность. Седня они есть - завтра воздух, ты жмешь а нихуа...Тебе оно надо? Ты на разборе нашел что ли не тот комплект? А причина замены? Ну до тебя прокачивали значит. В нормальной герм.системе и не надо прокачивать - это когда меняют манжету - приходится выгнать воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B52 Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) на левом порвалась манжета и подзакис цилиндр. а в наличии есть почти новый, только правый, вот и хотел его поставить. думаю если нормально прокачать и поставить, проблем не должно быть в дальнейшем. или продать его и купить б/у нормальный который нужно...? Изменено 19 ноября, 2017 пользователем B52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Looliss Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) наверное не манжета а пыльник? манжета пропускала бы тормозуху. и ты вряд бы ездил куда...без тормозов то. то есть ты еще не смотрел? обычно внуьрянку сюппорта шлифуешь на дрель насадкой из мелкой шкурки. а цилиндр покупаешь какой ниьт китайский - это если родному хана и раковины невозможно шлифовать. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Looliss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B52 Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 ошибся, пыльник конечно. снимать, шлифовать и т.д.... это же возиться сколько.... лучше уж поставить б/у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4takt22 Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Подскажите ремкомплект или номера пыльников направляющих заднего суппорта? кашкай 2008год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танкист Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 @4takt22 Алексей. это 4112980Z0A сами пыльники на направляющие. В Автодок от 98 до 489 руб.и доставка от 6 дней.Весь ремкомплект стоит около 3400. Я с месяц назад был на СТО Хантер которая на ул.Б Богаткова в самом конце перед поворотом на Доватора видел там на витрине открытые ремкомплекты. Попробуй найти по ГИСу телефон и узнать может ещё остались пыльники. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 @4takt22 441208J126 18 минут назад, Танкист сказал: это 4112980Z0A сами пыльники на направляющие это колпачок на штуцер прокачной 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти