Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

149 сообщений в этой теме

кто-нибудь сталкивался с самопроизвольным включением вентилятора охлаждения двигателя на непрогретом моторе? после выключения зажигания вентилятор работает не выключаясь, засаживая аккумулятор. приходится отключать массу, но это не всегда помогает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто-нибудь сталкивался с самопроизвольным включением вентилятора охлаждения двигателя на непрогретом моторе? после выключения зажигания вентилятор работает не выключаясь, засаживая аккумулятор. приходится отключать массу, но это не всегда помогает.

странный эффект для непрогретого двигателя. вам бы лучше в сервис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно замыкания датчика температуры на радиаторе. найдешь причину поделись интересно что за дефект?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залипает реле вентилятора открываеш капот и там есть блок предохранителей сними маленькую черную крышку и дай ей щелбан релюшке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже после того как глушу автомобиль не выключается вентилятор. Отключаю вытащив штекер из вентилятора. Что это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвони мастерам на Таганку, они тут же помогут...

на самом деле, загадочно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй! Это реле вентелятора залипает, съездий в сервис или сам поменяй его!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!!У меня тоже случалась такая штука,но и сама выключалась через некоторое время,иногда когда ещё раз повернёшь зажигание!!!А сегодня вентилятор при достижении средней температуры вообще не включился и температура быстро полетела вверх,я чуть не закипел!!!!более того загорелась ошибка двигателя((((и не выключается,что это может быть и где находится реле вентилятора????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это реле с левой стороны под капотом стоит около 40 долларов и подходит только родное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще у кого нибудь была такая проблема???или мне поможет только диагностика??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно оказалось,что реле(подгорели контакты)....пока почистил старые контакты,т.к.привезут реле в субботу,цена вопроса 740р.ошибку стёрли на диагностике!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эврика! вспомнил! там же у ниссан была отзывная по реле вентилятора - пробейте свои машины у дилеров - может они под эту отзывную попадают. при чём даже если гарантия кончилась должны вроде поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а раньше ты не мог????уже всё починено!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от этого -

Доброго времени суток!!!У меня тоже случалась такая штука,но и сама выключалась через некоторое время,иногда когда ещё раз повернёшь зажигание!!!А сегодня вентилятор при достижении средней температуры вообще не включился и температура быстро полетела вверх,я чуть не закипел!!!!более того загорелась ошибка двигателя((((и не выключается,что это может быть и где находится реле вентилятора????

до этого -

эврика! вспомнил! там же у ниссан была отзывная по реле вентилятора - пробейте свои машины у дилеров - может они под эту отзывную попадают. при чём даже если гарантия кончилась должны вроде поменять.

всего 3,5 суток прошло. к тому же я вроде когда-то писал про отзывные. может для начала поискать надо было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так умер аккум на днях. Уходил по жаре и думал что вентилятор выключится сам, когда охладит двигатель. С утра аккум оказался на нуле. Никто прикурить не дал, пришлось бежать в ближайший маг. за новым.... Ирония ещё в том что взял новый аккумулятор не той разводки (Плюс с минусом обратные штатному).

Подскажите пожалуйста код релюшки. Чтобы самому заменить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один в один подходит реле стартера на отечественную десятку,приору.У меня пашет без проблем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, вопрос в названии темы. Не отключается вентилятор на холодном двигатели. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему закрываю как дубль. Пользуйтесь поиском перед созданием темы. Почитайте тут - http://www.qashqai-c...__fromsearch__1

Если останутся вопросы пишите в уже существующей теме.

Изменено пользователем Baldman
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описываю проблему: Не работает первая скорость ветилятора охлаждения все смотрели прозвонили вроде как выяснили что не работает реле и резистор или датчик, который располагается в правом верхнем углу, если смотреть на авто спереди с обратной стороны вентилятора охлаждения (потом выложу фото расположения и самого объекта). Суть вопроса где его найти и как он обзывается, но я так понял что отдельно от радиатора он не продается и в каталогах его отдельно нет (или не нашел). Может кто знает что это? И где это искать...

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток господа кошкаводы,описываю проблему,начал замечать что вентилятор охлаждения начал включатся сам по себе,т.е.двигатель еще холодный а вентилятор уже заработал,но невсегда,от случая к случаю.Кто сталкивался с данной проблемой отзовитесь???

 

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часто реле бывает выходит из строя, стоит в монтажном блоке под капотом

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  бывает кондиционер включен.

По факту он может был зимой всегда у вас включен, но в морозы не включался. Щас потеплело => включается кондер => и вентилятор с ним

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было пару раз токо в обратную сторону,двигатель выключаю а вентилятор работает лазял в блок под копотом который воздуховодом закрыт там подёргал чёрную релюшку вентилятор останавливался,после такого второго раза поменял реле вроде больше незамечал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! проблема!

ехал-ехал, дождь лил, ехал с кондеем, выклучил кондей, еду-еду, заглох... и больше не завелся. стартер крутит -  движок молчит. и самое интересное включаю зажигание - включается вентилятор, что за глюк?  что за датчик полетел?

вынимал в радиаторе релюшку с сопротивлением, там стоит один патрон наперекосяк (хотя места для двух, сколько их там вообще стоит?). пытался поставить ровно - улетел, далеко и надолго. пытался замкнуть проволокой - не помогло.. может дело в нём? да.. и ещё - на табло в торпеде показывает что машина холодная, температура жидкости на первом делении, хотя ехал я тогда часа потолра.

 

нуждаюсь в помощи. уже пригнал к сервису машину - завтра пойду записываться, но может вы что-то посоветуете?

Изменено пользователем woob
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем с проводкой у меня шляпа была)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Trjh
      Здравствуйте. Прошу совета. Сегодня на улице похолодало, +2 С. Машина ночью стояла в гараже. Утром постояла у дома с час. Выхожу, завожу, трогаюсь и слышу рокот под капотом, примерно на 2000 оборотах. На холостых рокота нет, сколько ни газуй. Как только трогаюсь - опять рычит. Чем быстрее едешь. тем вроде бы тише...Что это может быть? работа турбины? Она на холостых не включается?
      Кстати, звук похож точнее не на рокот, а на фр-р-р-р-р-р....именно при трогании с места и разгоне... на холостых нет вовсе...по ощущениям источник даже не под капотом, а под панелью приборов, ближе к лобовому окну. как-будто что-то резонирует под верхней крышкой ...
    • Автор: Смертин
      у меня чип ключ, где-то раза три в неделю не могу завести машину. двигло крутится и не схватывается.
      кашкай ле+ 2009г, пробег 800км.
      что может быть?
    • Автор: Serzh8585
      Доброго всем времени суток. Приобрел недавно кешу +2, 1,5dci (106). Температура по датчику чуть ниже половины. Поднимаю капот. Уровень в расширительном чуть больше мин. Странно что: радиатор и расш. бачок обсолютно холодные. При этом воздух в салоне жарит. Дал немного коксу по городу. Приехал к знакомому, похвалиться. Поднял капот. Из области радиатора дымок, радиатор горячий. Заглушил. Завел - опять холодный! Что это?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу