Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поставил резистор фирмы Luzar LFR0966, пришлось немного доработать и встал отлично. На фото обведены красным элементы, которые необходимо удалить. Всем рабочей первой скорость вентилятора!

IMG_20160213_101453.jpg

IMG_20160213_101328.jpg

IMG_20160213_101402.jpg

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на сайте Люзара есть еще один (8200538452)

может его подрезать не надо? http://www.luzar.ru/catalogue/rezistory-nagruzochnye/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минуту назад, xammep2007 сказал:

На на сайте Люзара есть еще один (8200538452)

может его подрезать не надо? http://www.luzar.ru/catalogue/rezistory-nagruzochnye/

Может быть,очень похож на оригинальный. Если кто нибудь будет ставить такой, может отпишется.

Изменено пользователем webbertlt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер кошкаводы столкнулся с такой проблемой .летом когда температура за бортом превышает  25 градусов происходит перегрев двигателя и не включается вентилятор вторая скорость.Хотя при включении кондиционера первая скорость включается. Загнал на диагностику и включали вентиляторы с диогностического устройства .Первая скорость включается а при включении второй скорости реле щелкает а вентилятор не включается. Кто нибудь может сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в резисторе дело, как в этой теме

Или же, реле вентилятора, находится под капотом и почитать тут

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята Большое спасибо за эту тему!!! Только на днях прочитал, у меня всё прошлое лето в Кашаке оказывается вентилятор охлаждения радиаторов на 2 скорости лопатал, а я всё думал, чё это он такой громкий)) щас поменял этот резистор и тишина, и рай))) резистор от рено логана за 600 рублей подошел идеально ничё подтачивать не пришлось, артикул 30960

IMG_20160427_114133.jpg

IMG_20160427_114126.jpg

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вентилятор охлаждения двигателя при включении кондиционера в жаркую погоду всегда работает на больших оборотах, шумит зараза, смотришь на других у них все тихо только изредка включается. Недавно менял резистор этого вентилятора, при прозвонке старого оказалось, что термопредохранитель перегоревший, резистор сейчас новый, в не жаркую погоду вентиль работает на низких оборотах, но примерно когда больше 25 градусов и не думает переходить на малые обороты. И ещё как купил машину проехал 50000 км. Стрелка температуры двигателя при его глушении падает, при запуске на холодную медленно поднимается и встаёт примерно на 11 часов, но больше этого значения ни разу за весь пробег не уходила. Может во всём виноват датчик температуры охлаждающей жидкости? Помогите советом....

Радиаторы помытые, когда мыл между ними пуха и грязи было мало, состояние радиаторов нормальное, охлаждающую жидкость на 118000 менял полностью, давление в системе кондиционирования в норме

Изменено пользователем Wadim063
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа отзовитесь - у кого-нибудь стрелка температуры двигателя правее моей двигалась, она до красной зоны должна доходить???

IMG_20160621_094226.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было пару раз, на 1 час дня показывало, очень долго стоял в пробке, в красной зоне ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже как-то писал, даже на юге при +42С в тени, стрелка температуры на 12 часов.... близко нет к красной зоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз было такое на жигулях соскочил разъем с вентилятора радиатора -летом в городе.

На дизеле своем никогда больше 6 квадратиков не поднимается хоть кондей включен хоть с прицепом и груженный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6/20/2016 в 17:56, Wadim063 сказал:

 Может во всём виноват датчик температуры охлаждающей жидкости? 

Стрелка на приборке вообще не показатель, она есть для того что бы просто есть, так на всех современных машинах (а на некоторых вообще нет показометра температуры), чисто ориентир. Точная температура только по сканеру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

Стрелка на приборке вообще не показатель, она есть для того что бы просто есть, так на всех современных машинах (а на некоторых вообще нет показометра температуры), чисто ориентир. Точная температура только по сканеру. 

Я правильно понимаю: алгоритм работы вентилятора охлаждения ДВС (1 или 2 скорость) напрямую зависит от этого датчика? Стоит попробовать поменять этот датчик? Замучил этот шум..... хотя щас не шумит))) умер вертушок печки - коллектор на якоре сточился, щетки тоже почти, езжу с открытыми окнами кайфую от 38 градусной жары :bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор скорее всего забит. Если пробег больше 90 ткм и не разу не мыли, то 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 
Товарищи, у меня периодически особенно в минусовую температуру, после выключения двигателя несколько секунд "рычит", именно РРРРРычит вентилятор, буквально 3-5 сек пока полностью не остановится.
В обычном режиме работы этого звука нет, сейчас "рык" пропал. 
сам мотор вентилятора можно заменить или он как правило в сборе с диффузором идет? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не включается вентилятор радиатора. Сам вентилятор исправен. Датчик температуры ОЖ и провода от него до ECM - ок. Главное реле вентилятора и реле малых оборотов - рабочие. Резистор на радиаторе целый. Выходит, что блок ECM накрылся? Как его проверить?

Изменено пользователем Alexxx23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет✌️ 

У меня при включенном кондиционере вентилятор тоже молотит без остановки. Отпишитесь пожалуйста у всех так или он должен работать с перерывами. За бортом сейчас t 25-35C. 

На предыдущие машине работал с перерывом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто знает либо встречался уже с такой проблемой вентилятор часто включпеться. Верхний патрубок горячий нижний холодный  на улице ещене морозы в чем проблема? Неужели нужно менять термостат?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Проверьте для начала уровень ОЖ в расширительном бачке.

Стоит еще проверить систему охлаждения двигателя и на наличие воздушных пробок. Для этого переднюю часть машины ставят одним колесом на крутой бугор так, чтобы в самой верхней точке оказался расширительный бачок. Крышку бачка открывают (осторожно с этим, лучше начинать с холодным двигателем) , заводят двигатель и начинают сильно газовать. Если воздух в системе охлаждения есть, то он будет захватываться быстрым током ОЖ и выноситься в расширительный бачок. По мере прогрева двигателя воздух будет удаляться сначала с малого, позже и из большого контура охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо попробую если не поможет сколько термостат может стоить и сколько их мне сказали 2 это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Вентилятор охлаждения двигателя. Не выключается. Резистор. Реле. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...