Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@desperado @desperado на не в конец убитых двигателях помогает. Использовал ЛАВР, с последующей промывкой масляной системы.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал - отчет о проделанной работе.

Дело было в вентиляторе, а точнее в изношенном подшипнике крыльчатки.

В нормальном состоянии после выключения зажигания крыльчатка вентилятора продолжает докручиваться, но это почти не слышно при исправном подшипнике. В моем случае крыльчатка докручивалась на раздолбанном подшипнике, что вызывало посторонний звук и вибрацию. Эти посторонние звуки я и расценивал как продолжение работы двигателя. Уж извините, я еще тот "слухач"))

Замена подшипника решила проблему. Но я всё-таки сделал раскоксовку, при таком пробеге не помешает, тем более никогда не делал. Посмотрю теперь, снизится ли расход масла.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2016 в 12:19, Spektrik сказал:

Посмотрю теперь, снизится ли расход масла.

могу сказать заранее - нет не снизился. Раскоксовка - это предупредительная мера.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заметил что машина плохо греется и увидал что вентилятор охлаждения включается на 4-х кубиках. Это норм? Какая тепература срабатывания и где его датчик находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, DeD895 сказал:

Все проблема решена

В чем была проблема?Поделись,пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток! Задумался о покупке кашкая. Съедили  в салон,сделали бронь. При осмотре машины обратил внимание на то ,что перед большим радиатором находится ещё один маленький. В связи с этим возник вопрос:для чего он? Манагер сказал ,что это типа от печки. Если не в тему или это уже спрашивалось,то перенесите куда надо или ссыль дайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kulon4ik сказал:

Манагер сказал ,что это типа от печки.

самое страшное что у ОД много таких "специалистов" которые не посредственно обслуживают Ваш авто, там текучка и смена кадров бешеная:wink:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 может один ОД другому рознь. С 2011 на Ниссанах, обслуживался в Автомире. Так вот мастера—поиемщики как-то особо не текут. Все время одни и те же лица вижу. Даже уже сложились предпочтения, к кому попасть на прием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патриот так то да, от руководителя обычно зависит состав определенного центра, я говорю об общем состояние кадров в  ОД, т.к. многие там просто с призванием манагера и при этом не знающие что такое автомобиль. под одну гребенку конечно всех не надо и есть исключения когда там работают очень хорошие Специалисты, но увы их единицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, chuk78 сказал:

Специалисты, но увы их единицы

Всё правильно, три раза был на ТО с Кашкаем у ОД, мастер один, слесаря разные, 1 слесарь - хорошо, 2 слесарь - отлично, 3 слесарь - отвратительно. Отвратительно то, что он даже не дождался когда масло стечёт, все болты (пробка сливная, пластиковый пыльник) пистолетом, я их еле потом открутил, видимо про регулировку усилия не, не слышал, смазка петель это вообще отдельная тема, зачем за неё вообще деньги берут ну и т.д.

Так что если бы я попал к этому слесарю три раза, то было бы три негативных отзыва, как повезёт, но это не правильно.

Про продажи, менегеры у ОД как то ещё проходят обучения, правда если он не имеет технической жилки и вся его учёба основана на зубрёжке, то толку от его обучения, у меня куча таких знакомых менегеров, как я ранее писал, что не знают то придумают, а знают они процентов 15-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТО всегда присутствовал в ремзоне, следил за обслуживанием моего автомобиля. Под руку не лез, вопросами не доставал. Просто наблюдал, следил, чтобы всё выполняли согласно регламента, чтобы все сделали аккуратно, всё закрутили, все пистоны на место поставили и т.д. Проблем никогда не возникало.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@desperado действительно ли при включенном кондее должен всегда работать вентилятор , если стоять в пробке? Раньше не обращал внимания, а сейчас, прочитав тему, заметил, что на стоящем авто и при работающем кондее вентилятор молотит без перерыва. Холодит нормально. Мерил термометром в сопле на 3 скорости вентилятора печки, показал 3 градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патриот даже если не стоять, вентилятор работает всегда, когда включён компрессор кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут не надо делать экспертных умозаключений, большинству посетителей форума нужно простое объяснение, на пальцах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Пару дней назад ехал по трассе в +35 с включенным кондеем. Когда останавливался на светофорах, секунд через 5 вентилятор радиатора начинал молотить на максимальных оборотах. Был ли он в остальное время выключен или работал на малых оборотах (не уверен, есть ли такая у Кашкая) - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Вентилятор охлаждения двигателя. Не выключается. Резистор. Реле. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...