Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@alekseyeve. я за первый год владения кашкаем только один раз услышал как работает вентилятор и то он включился от того, что кондиционер работал.

Да и вентилятор надо сказать тихий у кашкая, иногда и не поймешь вентилятор работает или нет. Я после девятки привык, что когда вентилятор включается, то его слышно в салоне и вибрация идет по кузову ))) Думаю вам не стоит париться по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyeve сказал:

у кашкая одно реле вентилятора и на ОЖ и на климат? потому что климат включаю и вентилятор работает.

У вентилятора две скорости и два реле. Реле впаяны в плату IPDM  (коробка с предохранителями). Приоритет включения вентилятора по давлению фреона при работающем компрессоре климата.

Поэтому даже в жару (35 гр в пробках), если работает компрессор, температура ОЖ выше 95 не поднимается.  И еще, если компрессор выключен вентилятор включится на низкую скорость при 98 гр ОЖ и на высокую при 100 гр.

Изменено пользователем Kondtantin
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет прогреть до рабочей и стоять смотреть крутнёт или нет )

Еще зимой греет вообще плохо.... может у меня термостат в открытом положении подвис и по большому кругу всегда гоняет? (  на сколько я понял на 1,6 он один в отличии от 2,0? Спасибо.

2 минуты назад, Kondtantin сказал:

У вентилятора две скорости и два реле. Реле впаяны в плату IPDM  (коробка с предохранителями). Приоритет включения вентилятора по давлению фреона при работающем компрессоре климата.

Поэтому даже в жару (35 гр в пробках), если работает компрессор, температура ОЖ выше 95 не поднимается.  И еще, если компрессор выключен вентилятор включится на низку скорость при 98 гр ОЖ и высокую при 100 гр.

стрелка на приборке всегда как вкопанная стоит чуть меньше середины шкалы (  Коробка с предохранителями которая? та что под воздуховодом и там где реле вентилятора? одно реле знаю а второе как определить? Нет картиночки? спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может предыдущий владелец заменил датчик температуры ОЖ на какой то где сработка не 98 и 100? может же такое быть? На самом датчике этом есть обозначение какие то? Спасибо!

есть схемы переделки системы отопления чтоб зимой было тепло. Кто-нибудь делал ? Есть толк действительно или...? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, alekseyeve сказал:

стрелка на приборке всегда как вкопанная стоит чуть меньше середины шкалы

Она так может стоять до перегрева.((( Температуру ОЖ лучше проверять/смотреть адаптером типа ELM 327. Программки типа Мотордата  OBD могут показывать на какую скорость включен  вентилятор.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kondtantin сказал:

Она так может стоять до перегрева.((( Температуру ОЖ лучше проверять/смотреть адаптером типа ELM 327. Программки типа Мотордата  OBD могут показывать на какую скорость включен  вентилятор.

да это понятно... но так и на перегрев можно же попасть если откажет реле вентилятора или резистор или сам вентилятор ...  не всегда же ездить с адаптеров елм и прогой в руках (((  

а каковы признаки перегрева? как проявляется? спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, alekseyeve сказал:

каковы признаки перегрева?

Загорается ЧекИнжин и стрелка температуры ОЖ уходит резко вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kondtantin сказал:

Загорается ЧекИнжин и стрелка температуры ОЖ уходит резко вправо.

Вот спасибо! Хоть буду знать теперь!!!  мдаааа.... инженеры те ещё блин (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, alekseyeve сказал:

не всегда же ездить с адаптеров елм и прогой в руках

У меня адаптер вставлен в разъем OBD постоянно.  И несколько программ  для него на телефоне. Я постоянно по МО езжу и без этого никак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, alekseyeve сказал:

 

 

31.08.2021 в 12:26, alekseyeve сказал:

Добрый день! У меня немного другая ситуация. Может подскажете куда копать? За время владения (2 года) кашкаем ни разу не видел чтобы вообще включался вентилятор ни на малой не на большой скорости. Включается только при включении климата. А без него никогда. Авто прогрето . по приборке стрелка как вкопанная посередине стоит и в пробках и в жару 43градуса на улице...  но вентилятор не включается. Интересно почему не растет температура тогда и не закипает двигун? (( Спасибо!

Вот эту штуку проверь в левом верхнем углу радиатора со стороны мотора. У меня такая беда была на 1.6. Не нравилось как работает кондиционер, в сервисе заметил товарищ. Этот резистор регулирует скорость вращения в зависимости от температуры радиатора. Там снять/установить 3 мин. Если он вышел из строя на "пружинке" заметишь, я правда не сразу заметил пока мультиметром не убедился, что сопротивление не меряется.

SAVE_20210901_170403.jpg

Изменено пользователем Demon4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе как тут темы развиваются на пустом месте, осталось только резистор на китайский поменять чтобы наверняка закипела и проблем хапнуть, ведь когда машина исправно работает скучно многим становится.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 вот я тоже, читаю и жду, чем дело кончится. Сказано же

22 часа назад, chuk78 сказал:

Не ищите черную кошку в темной комнате. 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аскар сказал:

@Demon4ik У этого ценник конский...Проще от Рено взять...

Screenshot_2021-09-01-22-51-09-918_com.android.chrome.jpg

Я не с целью указать что брать, это фото из переписки с моим поставщиком, когда была поломка.

1 час назад, chuk78 сказал:

Ничего себе как тут темы развиваются на пустом месте, осталось только резистор на китайский поменять чтобы наверняка закипела и проблем хапнуть, ведь когда машина исправно работает скучно многим становится.

Виталий, поясни. Разве нормально, что вентилятор тарабанит по максимуму? Этой хрени цена по сути 100р, там просто спираль. Если спираль перегорает, то он работает все время на 2 скорости. Я же не жучок предлагаю воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.08.2021 в 12:26, alekseyeve сказал:

Добрый день! У меня немного другая ситуация. Может подскажете куда копать? За время владения (2 года) кашкаем ни разу не видел чтобы вообще включался вентилятор ни на малой не на большой скорости. Включается только при включении климата. А без него никогда. Авто прогрето . по приборке стрелка как вкопанная посередине стоит и в пробках и в жару 43градуса на улице...  но вентилятор не включается. Интересно почему не растет температура тогда и не закипает двигун? (( Спасибо!

у автора вопроса все исправно работает

@Demon4ik у кого тарабанит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.08.2021 в 12:26, alekseyeve сказал:

 почему не растет температура тогда и не закипает двигун? 

Предположу, что всегда включен кондей.

Хрен двс вскипятишь при этом условии. И варик перегреть практически невозможно, даже в пробках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он изначально коструктивно "холодный" мотор, сама система охлаждения и алюминевый блок с хорошей потерей тепла, поэтому Ташкента зимой не стоит ожидать как бы не пытались. Физику перекидыванием всяких шлангов и помпами не обманите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 1.6, а целых 2л. )) до 98° догрел только в долгой пробке, с одеялом и картонками, однажды, посреди зимы, когда выдалось +2°с  . Тогда и включился второй карлсон. ) зимой......

 

https://www.drive2.ru/l/550312717601210746/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, chuk78 сказал:

у автора вопроса все исправно работает

@Demon4ik у кого тарабанит?

"Я художник, я так вижу" :)))

Ну короче, советуем товарищу завести машину с включенным кондеем и хоть раз заглянуть под капот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.09.2021 в 18:09, Demon4ik сказал:

 

Вот эту штуку проверь в левом верхнем углу радиатора со стороны мотора. У меня такая беда была на 1.6. Не нравилось как работает кондиционер, в сервисе заметил товарищ. Этот резистор регулирует скорость вращения в зависимости от температуры радиатора. Там снять/установить 3 мин. Если он вышел из строя на "пружинке" заметишь, я правда не сразу заметил пока мультиметром не убедился, что сопротивление не меряется.

SAVE_20210901_170403.jpg

эту проверил, она в норме

19 часов назад, pzm76 сказал:

Предположу, что всегда включен кондей.

Хрен двс вскипятишь при этом условии. И варик перегреть практически невозможно, даже в пробках. 

без кондиционера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.08.2021 в 16:26, alekseyeve сказал:

Интересно почему не растет температура тогда и не закипает двигун?

Так поэтому и не закипает, потому что не растёт температура. Успокойтесь и не насилуйте себе голову. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь плавились контакты на вентиляторе??

Затарахтел родной вентилятор, заменил его на Luzar, 

Через месяц вдруг температура скакнула в пробке, посмотрел вентилятор не работает, 

Отсоединил контакты, а один как будто горелкой грели: пластик осыпался, металл перегретый.

кое как присоединил и доехал.

Вот теперь думаю что со всем этим делать...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MG10 это качество китайского лузара, видимо плохой контакт в разъеме был что и привило к этому, он наверное еще и шумел как на жигулях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел починить родной вентилятор (7 лет 200ткм) - там 2 щетки из 4 стерлись в ноль

Щетки какие то извращенческие с направляющими пропилами по бокам.... 

И с задним подшипником-втулкой что то нужно придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 06.09.2021 в 19:51, chuk78 сказал:

@MG10 это качество китайского лузара, видимо плохой контакт в разъеме был что и привило к этому, он наверное еще и шумел как на жигулях

что посоветуешь?

 

В 08.09.2021 в 08:55, MG10 сказал:

Хотел починить родной вентилятор (7 лет 200ткм) - там 2 щетки из 4 стерлись в ноль

Щетки какие то извращенческие с направляющими пропилами по бокам.... 

И с задним подшипником-втулкой что то нужно придумать.

чем все закончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...