Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 08.09.2021 в 09:55, MG10 сказал:

И с задним подшипником-втулкой что то нужно придумать.

Я поменял его и сдал новый лузар обратно ?

ничего сложного, как оказалось 

IMG_20221130_182343.jpg

IMG_20221130_182426.jpg

IMG_20221130_191637.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

У меня стало реле вентилятора заливать ,включишь кондей, к дому подъехал , глушишь а Карлсон крутится ,капот открываю ,долбону кулаком по блоку предохранителей , затихнет.Заказал новое реле ,сегодня поехал забирать ,а этот гад отлично себя ведёт.

Screenshot_20230523-114734.png

Screenshot_20230523-114740.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня проблемка такая при нагреве 98c  включается первая скорость вентилятора, но при нагреве свыше 100 вторая так и не включается эбу вскрывал не чего сгоревшего или не работающего нет, проверили весь блок предохранителей нашли провод на реле второй скорости стоял не в том разьеме, поставили как надо но так не чего не заработало. подаю плюс на прямую на реситор, сперва на контакты пружины работает первая скорость, потом на контакты резитора включается вторая. Кто может обьяснить как резистор должен определить куда надо подать питания на какую скорость путем нагрева пружины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александрбу может кто в эбу лазил, что-то изменили... (?)

Посмотрите крайние комменты, я там вопрос задал, оперативно ответили.

https://www.drive2.ru/l/619087444796508232#a649443311571972100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александрбу сказал:

У меня проблемка такая при нагреве 98c  включается первая скорость вентилятора, но при нагреве свыше 100 вторая так и не включается

На второй разве не выше 105 ,должно срабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо что откликнулись на драйве все перечатал 

на второй скорости вроде после 100 если 105 слишком большой разбег 

 

так мало того проблема как бы еще если стоишь на холостых с включенным кондером, компрессор отключается при температур 90 и соответственно выключает вентилятор и в этом случае машина может греется до бесконечности! отрабатывает вентилятор если без кандера она нагреется до 98  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго всем времени суток! а скажите пожалуйста как правильно должен работать вентилятор охлаждения двигателя? в жару (32 градуса например) включая кондиционер, вентилятор сразу вторую скорость включает или какое то время работает на первой? Ездил тут неделю при сильной жаре с кондеем, раньше на обращал внимания просто О_о, такое ощущение что в жару он всё время работает на максимуме, разве на ходу когда охлаждается его не слышно. Просто алгоритм, стал его будто чаще слышать, может внимания не обращал конечно и всё работает как надо :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр089 я бы температуру ОЖ посмотрел для начала. Может перегрев идёт и поэтому обороты высокие сразу и дело не в кондиционере, а в системе охлаждения двигателя.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала радиаторы помыл. В смысле снаружи....соты радиатора. Помогает очень. Проверено на других авто.:good2:

Изменено пользователем Васильич32
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васильич32,MaxMikhey а из-за пробки расширительного бачка может быть? я её "модернизировал" давненько как то, пол витка откусил :mellow:

Изменено пользователем Александр089
  • Смутило 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Александр089 сказал:

Васильич32,MaxMikhey а из-за пробки расширительного бачка может быть? я её "модернизировал" давненько как то, пол витка откусил :mellow:

Может всё же температуру двигателя/охлаждающей сначала измерить?

Модернизировать не надо было. Система рассчитана на определенной давление. Теоретически обрезав виток вы просто повысили давление в конуте и соответственно температуру кипения охлаждающей жидкости, но температура от этого не меняется.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey Через прогу? понаблюдаю конечно как жара начнётся.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот значит такие данные по наблюдению (сорян, забыл как на андройде скрины делать, жена помогла)), стоял на холостых полчаса) Температура снаружи 23 или более, на солнце стоял) Вентилятор дубасил на всю, климат на 20.5 градусов включен, холодил хорошо как холодильник) Холостые ещё как будто высокие? или у всех такие?) вырубив климат, двигатель будто начал остывать, с климатом температура была даже 98 градусов.

photo_2023-07-21_20-31-37.jpg

Изменено пользователем Александр089
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 24.08.2021 в 09:33, hama сказал:

Здох пропеллер ,предвидя заранее купил за месяц до кончины Лузар , поставил работает.Пробег 380 т.км.

Приветствую. Как карлсон лузар себя показал? Работает?

У меня похоже зашумел подшипник родного... Ищу замену.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, smax99 сказал:

Приветствую. Как карлсон лузар себя показал? Работает?

У меня похоже зашумел подшипник родного... Ищу замену.

 

До сих пор ещё живой ,сразу шумнее работал ,сейчас вообще не замечаю когда включается ,только по температуре видно .

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...