Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем доброго дня!
Проблема такая:
машина прогрета - начинаю крутить климат-контроль в режиме "АВТО" с 18-до 23 С. обороты печки (вентилятора) вообще не увеличиваются.
на 17С горит 2 деления вентилятора - с 18 по 23 горит 3 деления, а потом через каждый градус загорается по делению.
Но вот с 18 по 23 движение вентилятора в сторону увеличения нет и так же в обратную строну с 23 по 18 вентилятор не меняет обороты.
У кого такое было?
Причем и зимой и летом одна и та же история.

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, а в чём проблема-то?

Ну да, он пытается сообразить, какие обороты дать. Ну не угадал он того, что Вам реально хочется. Ведь всем же людям разных оборотов может хотеться... В этом случае можно обороты выставить вручную.

я, кстати, всегда вручную выставляю (и здесь, и на Ниссане-Примера, и на VW Пассате) - я думаю, невозможно так запрограммировать мозги климат-контроля, чтобы они были умнее меня :)

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите как правильно пользоваться кондиционером-климатом?

Я постоянно сейчас (зимой) езжу с отключенным кондиционером (а/с) и с включенным климатом. И климатом регулирую комфортную мне тепмературу) так можно делать? Просто не вижу смысла чтоб кондиционер зимой работал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не вижу смысла чтоб кондиционер зимой работал..

если есть желание находиться в машине  с влажным воздухом и запотевшими окнами можете его не включать, кстати после долгой его не работы зимой иногда летом приходиться некоторым людям его менять, у меня кнопка а/с нажата всегда, а у вас какие проблемы с этим? после -4 он не включаеться т.к. осушение уже не нужно

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра ехал без кондея, но через полчаса пришлось его включить и уже не выключал. Особенно вечером без него бы плохо было б. А что делать - погода такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть желание находиться в машине с влажным воздухом и запотевшими окнами можете его не включать, кстати после долгой его не работы зимой иногда летом приходиться некоторым людям его менять, у меня кнопка а/с нажата всегда, а у вас какие проблемы с этим? после -4 он не включаеться т.к. осушение уже не нужно

У меня окна вообще не потеют. Погода -2. Стоит обдув на окна, мощность на три полосочки, температура 25 градусов на климате. Все вручную ставлю.

Увидел эту тему, вот и спрашиваю как правильнее пользоваться! Не думал что если есть кондиционер, то он обязательно должен быть включенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно. Но иногда очень хорошо помогает. Возможно, если ехать и молчать (не повышать влажность), и никогда не включать рециркуляцию, и не попадать в облака маслянистой жижи, которые неминуемо образуются за любым Камазом (и др. похожими ТС), то тогда и мне бы не пришлось его включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня окна вообще не потеют. Погода -2. Стоит обдув на окна, мощность на три полосочки, температура 25 градусов на климате. Все вручную ставлю.

 

Поддерживаю, воздух на +22С, обдув третья скорость, после прогрева вторая, обдув ноги стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Возможно, если ехать и молчать

 

Ничего подобного, у меня даже если ехать втроём максимум запотеют задние боковые и то если продолжительно ехать (км так 50) и они отпотеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра ехал без кондея, но через полчаса пришлось его включить и уже не выключал.

 

Может салон просушить надо. Или из ковриков воду вылить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, воздух на +22С, обдув третья скорость, после прогрева вторая, обдув ноги стекло.

Как авто нагреется и в салоне становится тепло, ставлю также вторую скорость обдува и температуру +21С. И ничего у меня не запотевает...

Кондиционером думал пользоваться надо летом, когда жара)))

Так если я им зимой не пользуюсь, не страшно я так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для профилактики, раз в месяц на 10 минут нужно включать, опять же нужна + температура или подземная стоянка. Это описано в мануале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если подругому сформулировать: если не выключать кондиционер, чем это грозит? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скажите, а можно как то отключить автоматическое включение кондиционера? А то когда ставлю обдув на стекло или ноги-стекло, он включается (загорается лампочка a/c). Знаю просто что в других авто при определенном нажатии кнопочек на панели - отключается автоматическое включение. Может и у нас кашкаев так можно сделать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На керияках точно можно отключить, есть специальный алгоритм жмакания кнопок климата. Мне тоже мешает, люблю включать кондей когда мне надо, а не что бы он молотил когда того мне не требуется. Особенно актуально при обгонах, в самый неподходящий момент это чудо врубится и привет встречка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно актуально при обгонах, в самый неподходящий момент это чудо врубится и привет встречка.

это ты чето совсем загнул, в данном случае кондей 200% будет не виноват,да и динамику он не поменяет фактически(если конечно ты доли секунд не считаешь на обгоне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разное бывает, тем более на обгоне, а включение кондея на Кашкае, когда обгоняешь уже за 120 км\час ещё как чувствуется, естественно нет никакого резкого торможение, просто нет хорошего ускорения, отключение кондея поправляет. 

Какая производительность кондея в Кашкае, кто знает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На керияках точно можно отключить, есть специальный алгоритм жмакания кнопок климата. Мне тоже мешает, люблю включать кондей когда мне надо, а не что бы он молотил когда того мне не требуется. Особенно актуально при обгонах, в самый неподходящий момент это чудо врубится и привет встречка.
У знакомого на хендай элантра при нажатии одного простого алгоритма - все отключается и также можно поставить ту же настройку обратно. Мне тоже не нравится что он врубается. Когда мне нужно сам включу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понять не могу почему не нравиться? зачем все время включать если он всегда необходим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а для чего должна всё время молотить холодильная установка, если в некоторых случаях хватает обычного обдува? Сам климат у меня работает всегда, т.к. окна не открываю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не климат работает, а автоматическое подержания температуры и не более, а вот окна не запотевают и дышеться нормально только при полной его работе, т.е. с вкл. компрессором,не пойму людей которые отказывают себе в комфорте и не по  понятным причинам бояться его включить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Климат-контроль. Печка. Правильное использование. Заслонка. Неполадки. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...