weltmeister Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Спасибо за ответы, ребята. Просто раньше я ездил на Hyundai Starex, таких заморочек не было)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) 4 часа назад, илдар сказал: ... и кондер работает кажется до -4 окружающего воздуха Сам удивился, когда у меня кондиционер работал при -8. Кнопка была нажата раньше, как выключил - сразу упали обороты двигателя, т.е. кондер реально работал при -8С. Изменено 28 января, 2016 пользователем Kostet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 А че бы ему не работать, даже обычный бытовой кондей работает до -5, а некоторые до -20, а тут то че, он находится в подкапотном пространстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 2 минуты назад, kaljaba сказал: А че бы ему не работать, даже обычный бытовой кондей работает до -5, а некоторые до -20, а тут то че, он находится в подкапотном пространстве. При -4 как то не мог включить, а тут сам включился при-8. Ну это так - для информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 На своем авто не чувствую работу кондея ваще по оборотам двигателя -только холодный воздух идет из сопел если лето и все , а обороты могут упасть из за того что независимо от температуры ОЖ принудительно включатся вентилятор радиатора.как то так на дизеле сильно это незаметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Конечно на дизеле не заметно, там и крутящий больше и звуки с вибрациями присутствуют. А на бензиновых у меня везде проседали обороты при включении климата, а потом электроника их поднимала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Да и по динамике чувствуется, даже на 2 литровых машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weltmeister Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Вобщем вчера вечером попробовал правильно включить климат-контроль) На прогретом движке, включил auto, выставил темп. 25 градусов. а/с не выключал, он сразу включился (температура на улице была +5). Сначала обороты были 2 деления, далее добавлялись по одному делению через каждые 3-4 минуты. Вроде все правильно делал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Я на кашкае в ручном режиме его использую, ибо толку от него как от климата мало, все равно работает через жопу, так же напрягает что подключается компрессор (на других машинах была просто кнопка АС оф, и климат работал в автоматическом режиме без кондея) и самое главное без кондея хоть как то можно нормально ездить на этой гадкой 5ст, с кондеем печаль вообще, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weltmeister Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 В ручном т.е. выключаешь кнопку а/с и устанавливаешь направление куда дуть нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 В ручном - это значит Auto выключен. При этом климат-контроль не выключается, а продолжает следить за температурой внешней, температурой внутренней и за солнцем. При этом вручную регулируешь направление и силу потоков воздуха. Включен кондей или нет - без разницы, но производитель и я ;) рекомендуем включать. Кнопку Auto я вообще никогда не включаю: ни на Кашкае, ни на ВАГе - думаю, что я лучше автоматики знаю куда и как сильно мне надо дуть. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVN Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Друзья, всем приветик! Мое мнение по данной теме - не мешайте электронике самой работать. У меня настроено на "22" и "AUTO" практически постоянно (кроме зимнего оттаивания), что на предыдущих машинах, что на Кеше. В салоне всегда комфортно (через 10-15 минут движения), никто из пассажиров не жаловался. Как-то так. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Могу поспорить, тут никто не мешает, тут каждый подстраивает под себя. Тем более если сравнить работу ТИПА двухзонного климата с нормальным однозонным, то тут есть разница, на кашкае нет датчиков температуры и воздуховодах. Да и летом при режиме авто, мне например дует в ноги, летом езжу с климатом но направление воздуха задаю сам, в ноги отключаю вообще, иначе я и жена простываем, кубань, на улице +40, в шортах и тапочках мокрый как мыша в машину садишься, и если дует в ноги то печаль. Так что ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostet Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 в кашкае есть датчик температуры салона - расположен у правой колени водителя. А ставить датчик в воздуховод - нет смысла - он будет четко реагировать на t выходящего воздуха, при этом вовсе не знать t салона. В идеале надо делать два датчика - один на торпедо ближе к низу, другой на потолке, и регулировать температуру с учетом разницы показаний этих датчиков - так было бы правильно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Правильно делать как на нормальных авто делают с полноценным климатом, датчик в панели, датчик в плафоне освещения, датчик в воздуховоде, датчик наружней температуры, датчик всасываемого воздуха, датчик освещенности на панели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максут Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Обычно завожу с брелка перед выходом. Включаю попогрей, а печку выключаю. Еду минут 5 и снова включаю печку на авто. Заметил, когда печка выключена, то двигатель быстрее выходит в режим, а затем и салон быстрее прогревается. Летом чаще приходится заводить с брелка, т.к. темная машина на солнце нагревается до 60ти, а зимой на солнышке может и внутри до 15-ти при минус 5 снаружи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donn Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Вообще кошак долго прогревается. Может конечно это у меня с термостатом что-то, но в -20 ездил на своем и иногда на солярисе жены , так раза в два быстрее солик прогревается и по датчику температуры и по факту теплого воздуха из печки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) 5 часов назад, donn сказал: Вообще кошак долго прогревается. Может конечно это у меня с термостатом что-то, но в -20 ездил на своем и иногда на солярисе жены , так раза в два быстрее солик прогревается и по датчику температуры и по факту теплого воздуха из печки У Солика объем рабочий и салон меньше Изменено 30 января, 2016 пользователем maidalan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donn Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 17 час назад, maidalan сказал: У Солика объем рабочий и салон меньше Одинаковый объем, 1.6. Салон не при чем. Через равное время при равной температуре за бортом у кошака стрелка температуры еще на "9 часов", а у солика норма, и горячий воздух из воздуховодов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 две совершенно разные машины не стоит в этой теме сравнивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 5 часов назад, donn сказал: Одинаковый объем, 1.6. Салон не при чем. Через равное время при равной температуре за бортом у кошака стрелка температуры еще на "9 часов", а у солика норма, и горячий воздух из воздуховодов Там разве стрелка? Шкала. Прогреваться может по разному из-за кострукции, схемы системы охлаждения. У меня у соседа на Солтке после старта оброты 1600 у меня на 2.0 1400, естественно Солик чуть быстрее прогреется и салон у него все таки меньше, соответственно меньший объем прогреется быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 метки правильно выставлены, проверь провода, может не до конца вставлены? моторчик должен реагировать когда меняешь температуру, попробуй отсоединить сектор от белой шестеренки и меняй температуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexwhite2006 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 У меня вообще подозрения, что он не подключен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 В 29.01.2016в11:04, VovaTuf сказал: В ручном - это значит Auto выключен. При этом климат-контроль не выключается, а продолжает следить за температурой внешней, температурой внутренней и за солнцем. абсолютно согласен буквально вчера прокатился на авто более 800 км туда и обратно температура "климата" режим авто была выставлена 22 градуса с без кондея через 6 часов езды в машине стало прохладненько из сопел пошел прохладный воздух !!!! (двс 6 квадратиков) включил на "ручной" режим та же фигня сделал температуру 23 стало слишком жарко. Все "вылечилось " после того как остановился ,чтобы протереть боковые стекла и зеркала и ПТФ с фарами за это время (двери все открыл и пятую тоже ) все пришло в норму опять выставил 22 и в машине стало комфортно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kig Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Вопросы к знатокам по поводу климат-контроля: 1. Почему в автоматическом режиме всегда включается кондиционер, даже если задана температура 35С? 2. Почему в автоматическом режиме воздух дует сразу во все щели? Ни одна из клавиш воздухораспределителя не светится, и я так понимаю, что все заслонки при этом открыты. 3. Почему печка всегда работает только на максимум? По идее, воздух, подаваемый в салон, должен в какой-то пропорции смешиваться с подогретым и холодным, и чем меньше заданная температура, тем больше холодного воздуха должно подаваться. В реале, если выставить к примеру 17С (ручной режим), то через некоторое время начинает дуть горячий до невозможности воздух. Это правильно или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти