Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1. По моему в кашкае максимально на климате только 30 гр., а кондиционер включается что бы регулировать выставленную вами температуру.

2. Через все заслонки, что бы быстрей прогрелся или остыл весь салон.

3. На максимуме это для того же, что бы быстрей прогрелся или остыл весь салон.

4 Если у вас на климате летом выставлено 17 гр и дует горячий воздух , то не работает кондер, если зимой ,то авто просто прогревается до 17 гр.

5. Почитай мануал, полезно.

Изменено пользователем azazo9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну может и не 35, это не принципиально. Вопрос в том, зачем кондиционер, если нужно 30? Летом еще понятно, а зимой зачем кондиционер, если я хочу 30?

Про горячий воздух - имеется в виду именно сейчас, зимой. Обычно у меня выставлено 21-22С, ручной режим, а в таком режиме температура салона не должна приниматься во внимание. Он себе дует а я еду, и в какой-то момент ощутил, что на руки мне дует откровенно горячий воздух. Ну и  думаю - а с какой это стати, если я прошу 22? Попробовал выкрутить до отказа вниз, загорелось Lo, и только в этом положении пошел холодный воздух, видимо из-за борта. Следующее деление вверх будет 16С,и уже в этом положении минут через 10 начинает дуть горячий. В общем-то не смертельно, но зацепило. Мне кажется, это неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, kig сказал:

Ну может и не 35, это не принципиально. Вопрос в том, зачем кондиционер, если нужно 30? Летом еще понятно, а зимой зачем кондиционер, если я хочу 30?

у Вас совдеповское восприятие слова "кондиционер", он нужен чтоб осушать воздух и компрессор не включается ниже -4 градуса

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разобрался! Как и предполагал, не было подключено питание к приводу заслонки! Рукопопые мастера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 20.02.2016в04:23, azazo9 сказал:
В 20.02.2016в04:23, azazo9 сказал:

5. Почитай мануал, полезно.

 

Почитал, теперь и вам советую. Там рассказано только назначение кнопок и клавиш, а о принципе работы климатической установки ни слова. Впрочем, этого и следовало ожидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2016в08:51, chuk78 сказал:

у Вас совдеповское восприятие слова "кондиционер", он нужен чтоб осушать воздух и компрессор не включается ниже -4 градуса

Интересно, какое еще может быть восприятие слова "кондиционер", если это техническое устройство? Если сомневаетесь, вот вам ссылка

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80

Вы же почему-то употребляете социологическое понятие применительно к техническому средству - это что-то новое в науке и искусстве заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, kig сказал:

Там рассказано только назначение кнопок и клавиш, а о принципе работы климатической установки ни слова.

А первые четыре пункта вам ни о чем не сказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я тут маленько поэкспериментировал, тем более самая главная климатическая установка в очередной раз дала сбой и температура прыгнула от -10 к нолю. И вот итоги.

Задаем 25С, режим авто, и получаем действительно теплый воздух. Кондиционер, хоть как ты его воспринимай,(привет чаку78) при этом работает. В инструкции сказано (привет азазо), что в автоматическом режиме направление потоков воздуха тоже должно как-то само собой регулироваться, но за целый день езды в этом режиме я этого так и не увидел - воздух дует во все стороны. Стоит кондиционер выключить (уж извините за совковые привычки), то через некоторое время воздух из печки становится действительно как из печки. Выводов два:

- печка (назовем ее так, как в совковые времена), скорее всего, постоянно работает на максимум.  Если тебе жарко, уменьшай скорость вентилятора.

- регулирование температуры воздуха, подающегося в салон в автоматическом режиме, скорее всего производится путем смешивания воздуха после печки и после кондиционера.

 

9 минут назад, azazo9 сказал:

А первые четыре пункта вам ни о чем не сказали?

ничего нового

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вообще отключить включение кондиционера в автоматическом режиме? Постоянно его выключаю. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2016в11:00, илдар сказал:

если отключаешь значок  кондиционера , это у же не  полноценный "климат" , и кондер работает  кажется до -4 окружающего воздуха ,если температура ниже просто горит значок. Если не хотите ,чтобы запотевали окна  не отключайте  кондер по крайней мере до - 4 он "работает" т,е, сушит воздух.

Чтобы прогреть машину на автозапуске я бы  ваще не включал печку или климат т.к. на ХХ двигатель и так очень медленно прогревается это конечно не актуально если есть предпусковой подогреватель :rolleyes:. Ну а прогреть салон с прогретым ДВС дело нескольких минут.-типа пока снег с машины скините и все 

если есть автозапуск, я бы не рекомендовал не включать печку, так как если пустить теплый воздух на прогретом двигателе на холодный лобаш, то может быть термоудар и трещина аккурат внизу лобового стекла...так у меня было, только на другой машине, поэтому советую прогревать машину с включенной печкой и направлением на лобовое..в нашем случае я на три деления ставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stiv40, всё нормально у него работает. Я не виду криминала - так, как задумал производитель. @smetsv, никак. Производители автомобилей (японцы и цнемцы, других не пробовал пока) не рекомендуют выключать кондей. Без него автоматика работает, но с кондеем лучше. Если после Авто выключишь кондей, то воздух будет продолжать автоматически распределяться по салону; но тогда ты сам берешь на себя ответственность за влажность и не ругай производителя, если вдруг окна запотеют и/или заледенеют изнутри.

я лично редко включаю Авто. При этом климат продолжает работать, но я беру на себя контроль за распределением воздушных потоков. Считаю, что я лучше чем автоматика знаю, куда мне надо дуть: на стекло, на руки, в ноги, назад, на двери или в ухо. Кондей у меня почти всегда включен - просыхают даже лужи в ковриках, образовавшиеся от талого снега.

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дальней дороге реально лениво становится самому регулировать потоки воздуха , поэтому ставлю "авто" может и не идеально  распределяет потоки ,но в целом справляется иногда когда уж совсем  фигню городит че нибудь и поправишишь

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Stiv40 сказал:

У вас скорей всего проблема с климатом, раз так описываете его работу.

Я думаю, любой может повторить мой опыт и убедиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На других машинах стоял в авто, а тут поток над головой зимой и в дождь на лобовой а так в лицо, климат не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Форумчанам привет. подскажите с потеплением стал замечать что режим "авто" на климате стал сам отключаться спустя какое то время. это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sanchezz сказал:

Форумчанам привет. подскажите с потеплением стал замечать что режим "авто" на климате стал сам отключаться спустя какое то время. это нормально?

Если сами ни какие другие кнопки не жали, то это не нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день.

Недавно стал обладателем данного транспортного средства. Пока все устраивает, но есть ряд вопросов. Если тема была, просьба не пинать, а показать, бегло пробежался по похожим темам, но моей проблемы не увидел.

Вопрос про печку:

когда утром приходишь и заводишь, из печки дует теплый воздух, по мере прогрева, температура немного увеличивается (выдуваемого воздуха) положение регулировки воздуха на холоде. И так будет дуть пока не включишь кондей, после использования кондея (буквально 1 минуту, далее выключаем), из печки будет дуть холодный воздух как положено в соответствии с регулятором, если перевести в горячее положение пойдет теплый воздух, возвращаем в холодное опять начнет дуть холодный. Т.е. после использования кондея, печка функционирует нормально, как положено. Антифриз в норме, фильтр новый.

Что может быть, куда копать?

Если не там создал тему извиняйте, еще пока не разобрался....

Изменено пользователем gotohell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам повезло! Это же великолепно - приходите зимой утром на стоянку, заводите автомобиль и сразу дует теплый воздух! Многие мечтают о такой фиче.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До зимы еще надо ждать, а сейчас довольно тепло и теплый воздух раздражает, особенно когда ждешь прохладный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gotohell Я Вас прекрасно понимаю. Меня тоже сначала удивляла эта особенность печки - в салон поступает воздух по температуре выше забортного, пока не включишь кондиционер.
Как я понял, дело в заслонках системы вентиляции, которые управляются блоком климат-контроля. Так вот, если не включать кондер, то заслонка находится в промежуточном положении и воздух по умолчанию идет в том числе и через печку. После включения кондера, заслонка встает перекрывая доступ воздуха к печке и в салон попадает только кондиционированный воздух.

post-16-1258707057.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме ,, Печка плохо прогревает салон,, есть сообщения как правильно отрегулировать метку на шестеренке, может сбиваться при замене фильтра салона, поищи там.

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gotohell Климат от "неклимата" отличается только автоматизацией приводов заслонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow ну меняли фильтр в нормальном месте, и что со старым что с новым фильтром симптомы одинаковые, просто дуть с новым фильтром стало лучше. Ту ветку почитал, я так понимаю если метка ушла (но пока не понял как визуально найти метки, машина новая для меня, в выходные полезу изучать в живую) то он будет всегда неадекватно работать, а у меня он только в начале, пока не включишь кондей, потом работает все нормально... значит по идеи метки на месте... или я что-то не дочитал (упустил ) в теме про метки...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Климат-контроль. Печка. Правильное использование. Заслонка. Неполадки. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...