gotohell Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 14 минуты назад, Doppelsauger сказал: @gotohell Климат от "неклимата" отличается только автоматизацией приводов заслонок. вот они намудрили, а как тогда определиться с метками на шестеренках? ну в смысле что верно все собрано... только опытным путем или там есть обозначения какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 @gotohell 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gotohell Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 @Doppelsauger спасибо, полезу посмотрю. И последний глупый вопрос, сами крутилки управления все же ставить на какое положение или не имеет значения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 @gotohell можете не лазить и не смотреть, у Вас такого нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaIIIaK Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 хм.. какие метки... когда менял фильтр перевел заслонку на обдув холодного воздуха, снял моторчик, запомнил в каком положении заслонка находится( она на конце шестерни моторчика висит в закрытом положении) и усё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 вот Вам точно стоит проверить метки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaIIIaK Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 нужно перевести не на холод а на тепло, печка работает идеально, после установки была визуальная проверка режима работы заслонки и разгона смазки https://etlib.ru/report/170-zamena-salonnogo-filtra-nissan-kashkaj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim82 Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Задалбал меня мой климат-контроль, дует очень холодным воздухом из сопел даже при выставленной заданной температуре +25С. Приходится отворачивать от себя все сопла вентиляции. Делал регулировку-диагностику климат-контроля самостоятельно (есть описания в инете.http://www.nissanoteka.ru/nt/Настройка_климат-контроля.. зажать и держать кнопку включения климата 5 сек, диагностика начнется сама проверкой обрыва цепей датчиков 20, положений заслонок 30, двигателей заслонок воздуха 41, показаний темпер.датчиков 51.....) вот что странное обнаружил: 1. Проверка обрыва цепей датчиков показала код 25, норма 20 - какой обрыв показывает цифра 5 ? кто знает? 2. Отличия показаний датчиков наружней температуры, на бортовом компьютере +28С, и так и было на самом деле на улице, а по показанию климата наружний воздух +34С. Разбег в 6С - это не норма. 3. Температура салона по показаниям датчиков климата +31С, температура всасываемого воздуха климатом +23 С. Тоже разбег какой-то не понятный. В салоне явно было не 31С. Сделал адаптацию датчика наружнего воздуха на -3С (минус три градуса). посмотрим конечно что станет и как. Кто подскажет: - что за обрыв цепи датчиков с кодом 5 ? - где находятся эти датчики наруж.воздуха, всасываемого воздуха? датчик салонного воздуха знаю под рулем за сеточкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Думаю Вам метки стоить выставить на заслонке и приводе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim82 Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 заслонки проверял, риска в риску Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekseyzima Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Есть проблема - воздушная заслонка печки, регулирующая температуру воздуха на кашкай 2.0 2011 с ручным приводом заслонки (не климат контроль) очень туго движется, на столько туго, что при повороте ручки температуры до крайнего положения, заслонка не доходит до крайнего положения, как при установке горячего, так и при установки холодного воздуха. Нужен добрый совет, как можно решить проблему. Теоретически надо увидеть заслонку, и посмотреть её места крепления, очистить, смазать, но для этого говорят надо снимать торпедо, центральную консоль и печку и только потом её разбирать. Может есть способ проще, кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 чаще проблема в тросе чем в заслонке, смотрите крепления рубашки троса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juki Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 В этом году у меня тоже появилась такая проблема. После замены фильтра и очистки системы кондиционирования в сервисе. Именно такое ощущение, что поток воздуха дует куда-то мимо сопел, что делать уже голову сломал, систему перезаправлял. самое плохое, что эта неисправность случается хаотически и непредсказуемо. а приезжать в сервис надо именно с таким эффектом. что еще может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rekbyfh Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Спасибо Александру из этой темы 2-ой год мучаюсь с такой же проблемой , теперь сам подскажу нашим умельцам что надо менять ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juki Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 В 04.08.2016 в 08:17, rekbyfh сказал: Спасибо Александру из этой темы 2-ой год мучаюсь с такой же проблемой , теперь сам подскажу нашим умельцам что надо менять ! Уже попробовали поменять кольцо? У меня уже и снимали радиаторы впереди автомобиля для того, чтобы промыть, ситуация повторяется, к сожалению. Только я ни как не могу поймать, когда перестает дуть из сопл, так как это проявляется хаотично. Продолжаю охоту на этот дефект, как только проявится - сразу полечу в сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juki Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Вчера побывал в сервисе опять. Наконец-то удалось показать старшему мастеру, что происходит с климатом. В результате, загнали машину в бокс, вытащили салонный фильтр и обнаружили обледеневший испаритель!!!!! А я им твердил об этом все время.....но, нужно было сделать все платные процедуры, а потом уже они взялись за изучение проблемы...ну, да, ладно. Пока приговорили датчик под замену, который находится на испарителе и должен контролировать именно возникающее обмерзание и снижать интенсивность подачи хладагента. Так что, теперь жду детальку 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim82 Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) там писалось: у вас явно по какой-то причине забивается льдом испаритель климата. отсюда и выход инея на всасывающем трубопроводе. Пока машина стоит, лед растаять успевает, вы выезжаете и первые 30 минут у вас все о.к. пока испаритель вновь не зарастает льдом. Изменено 26 августа, 2016 пользователем Maxim82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juki Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Да, уж... Деталь нужно ждать 3 недели....Датчик температуры, только я не понял какой температуры: наружней, внетреней, температуры испарителя....??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максут Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 @juki может это все же ТРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juki Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 к сожалению, я не участвовал в определении неисправности, пока поменяют некий датчик, а дальше буду наблюдать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergiooo Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 вопрос не очень по теме, но рядом: кто-то использует и какие средства от запотевания стекол? есть наверно разные антифоги, интересует опыт и рекомендации. спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 @Sergiooo у меня кнопка А/С круглогодично горит и поэтому например я про это не знаю 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Использую климат-контроль так, как рекомендует его использовать производитель - никогда ничего не запотевает. Ну, разве что только когда в машине 3 болтливых пассажира - но с такими тяжёлыми условиями влажности и VW тоже плохо справляется. Изменено 24 сентября, 2016 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 @VovaTuf особенно когда эти болтливые еще и выпьют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 10 часов назад, VovaTuf сказал: 1 Использую климат-контроль так, как рекомендует его использовать производитель 2. я лично редко включаю Авто На мой взгляд первое утверждение противоречит второму. Отключив Авто, снимаете ответственность с климата за терморегулировку. У меня всегда три этапа: 1 Прогрев и сушка лобового, с помощью соответствующей клавиши в любое время года. 2. Включаю климат-дуал, открываю два центральных дефлектора (при этом оба крайних дефлектора всегда повёрнуты в сторону дверных стёкол). Когда, зимой согреюсь, а летом освежусь закрываю почти наглухо оба центральных дефлектора - это убережёт летом от простуды а зимой от излишнего тепла, дующего в "ухо". 3. Включаю клавишу мидфлоу и с интересом наблюдаю, как климат пыжится уложиться в термозадание при закрытых центральных дефлекторах и направленных к стеклу дверей. боковых.Это приводит к увеличению потока в ноги и по мидфлоу пролетает над головой и равномерно прогревает весь салон. По-моему у Кашкая должно быть три датчика температуры внутри салона. Один недалеко от лобового стевла и два где-то а уровне колен водилы и пассажира. Вверху, насколько я знаю датчиков нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти