Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

14 минуты назад, Doppelsauger сказал:

@gotohell Климат от "неклимата" отличается только автоматизацией приводов заслонок.

вот они намудрили, а как тогда определиться с метками на шестеренках? ну в смысле что верно все собрано... только опытным путем или там есть обозначения какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Doppelsauger спасибо, полезу посмотрю. И последний глупый вопрос, сами крутилки управления все же ставить на какое положение или не имеет значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gotohell можете не лазить и не смотреть, у Вас такого нет:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. какие метки... когда менял фильтр перевел заслонку на обдув холодного воздуха, снял моторчик, запомнил  в каком положении заслонка находится( она на конце шестерни моторчика висит в закрытом положении) и усё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно перевести не на холод а на тепло, печка работает идеально, после установки была визуальная проверка режима работы заслонки и разгона смазки

https://etlib.ru/report/170-zamena-salonnogo-filtra-nissan-kashkaj

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Задалбал меня мой климат-контроль, дует очень холодным воздухом из сопел даже при выставленной заданной температуре +25С. Приходится отворачивать от себя все сопла вентиляции. Делал регулировку-диагностику климат-контроля самостоятельно (есть описания в инете.http://www.nissanoteka.ru/nt/Настройка_климат-контроля.. зажать и держать кнопку включения климата 5 сек, диагностика начнется сама проверкой обрыва цепей датчиков 20, положений заслонок 30, двигателей заслонок воздуха 41, показаний темпер.датчиков 51.....)  вот что странное обнаружил:

1. Проверка обрыва цепей датчиков показала код 25, норма 20  - какой обрыв показывает цифра 5 ? кто знает?

2. Отличия показаний датчиков наружней температуры, на бортовом компьютере +28С, и так и было на самом деле на улице, а по показанию климата наружний воздух +34С.  Разбег в 6С - это не норма.

3. Температура салона по показаниям датчиков климата +31С, температура всасываемого воздуха климатом +23 С. Тоже разбег какой-то не понятный. В салоне явно было не 31С.

Сделал адаптацию датчика наружнего воздуха на -3С (минус три градуса). посмотрим конечно что станет и как.

 Кто подскажет:

- что за обрыв цепи датчиков с кодом 5 ?  

- где находятся эти датчики наруж.воздуха, всасываемого воздуха? датчик салонного воздуха знаю под рулем за сеточкой.

Диагностика обрыва цепей датчиков.jpg

какой-то обрыв цепи 5.jpg

диагностика положенийзаслонок.jpg

Диагностика темпер.датчиков.jpg

датчик наруж.воздуха.jpg

наруж.воздух по бортовому компьютеру.jpg

показания темпретаруры салона.jpg

показания всасываемого воздуха.jpg

калибровка -3С показний наруж.воздуха.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю Вам метки стоить выставить на заслонке и приводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть проблема - воздушная заслонка печки, регулирующая температуру воздуха на кашкай 2.0  2011 с ручным приводом заслонки (не климат контроль) очень туго движется, на столько туго, что при повороте ручки температуры до крайнего положения, заслонка не доходит до крайнего положения, как при установке горячего, так и при установки холодного воздуха. Нужен добрый совет, как можно решить проблему. Теоретически надо увидеть заслонку, и посмотреть её места крепления, очистить, смазать, но для этого говорят надо снимать торпедо, центральную консоль и печку и только потом её разбирать. Может есть способ проще, кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чаще проблема в тросе чем в заслонке, смотрите крепления рубашки троса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В этом году у меня тоже появилась такая проблема. После замены фильтра и очистки системы кондиционирования в сервисе. Именно такое ощущение, что поток воздуха дует куда-то мимо сопел, что делать уже голову сломал, систему перезаправлял. самое плохое, что эта неисправность случается хаотически и непредсказуемо. а приезжать в сервис надо именно с таким эффектом. что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спасибо Александру из этой темы 2-ой год мучаюсь с такой же проблемой , теперь сам подскажу нашим умельцам что надо менять !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 04.08.2016 в 08:17, rekbyfh сказал:

Спасибо Александру из этой темы 2-ой год мучаюсь с такой же проблемой , теперь сам подскажу нашим умельцам что надо менять !

 

Уже попробовали поменять кольцо? У меня уже и снимали радиаторы впереди автомобиля для того, чтобы промыть, ситуация повторяется, к сожалению. Только я ни как не могу поймать, когда перестает дуть из сопл, так как это проявляется хаотично. Продолжаю охоту на этот дефект, как только проявится - сразу полечу в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера побывал в сервисе опять. Наконец-то удалось показать старшему мастеру, что происходит с климатом. В результате, загнали машину в бокс, вытащили салонный фильтр и обнаружили обледеневший испаритель!!!!! А я им твердил об этом все время.....но, нужно было сделать все платные процедуры, а потом уже они взялись за изучение проблемы...ну, да, ладно. Пока приговорили датчик под замену, который находится на испарителе и должен контролировать именно возникающее обмерзание и снижать интенсивность подачи хладагента. Так что, теперь жду детальку

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там писалось: у вас явно по какой-то причине забивается льдом испаритель климата. отсюда и выход инея на всасывающем трубопроводе. Пока машина стоит, лед растаять успевает, вы выезжаете и первые 30 минут у вас все о.к. пока испаритель вновь не зарастает льдом. 

 

Изменено пользователем Maxim82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уж... Деталь нужно ждать 3 недели....Датчик температуры, только я не понял какой температуры: наружней, внетреней, температуры испарителя....???

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению, я не участвовал в определении неисправности, пока поменяют некий датчик, а дальше буду наблюдать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вопрос не очень по теме, но рядом:

кто-то использует и какие средства от запотевания стекол? 

есть наверно разные антифоги, интересует опыт и рекомендации.

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergiooo у меня кнопка А/С круглогодично горит и поэтому например я про это не знаю

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использую климат-контроль так, как рекомендует его использовать производитель - никогда ничего не запотевает. Ну, разве что только когда в машине 3 болтливых пассажира - но с такими тяжёлыми условиями влажности и VW тоже плохо справляется.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf особенно когда эти болтливые еще и выпьют:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, VovaTuf сказал:

 1 Использую климат-контроль так, как рекомендует его использовать производитель

2. я лично редко включаю Авто

На мой взгляд первое утверждение противоречит второму. Отключив Авто, снимаете ответственность с климата за терморегулировку. У меня всегда три этапа: 1 Прогрев и сушка лобового, с помощью соответствующей клавиши в любое время года. 2. Включаю климат-дуал, открываю два  центральных дефлектора (при этом оба крайних дефлектора всегда повёрнуты в сторону дверных стёкол). Когда, зимой согреюсь, а летом освежусь закрываю почти наглухо оба центральных дефлектора - это убережёт летом от простуды а зимой от излишнего тепла, дующего в "ухо". 3. Включаю клавишу мидфлоу и с интересом наблюдаю, как климат пыжится уложиться в термозадание при закрытых центральных дефлекторах и направленных к стеклу дверей. боковых.Это приводит к увеличению потока в ноги и по мидфлоу пролетает над головой и равномерно прогревает весь салон.

По-моему у Кашкая должно быть три датчика температуры внутри салона. Один недалеко от лобового стевла и два где-то а уровне колен водилы и пассажира. Вверху, насколько я знаю датчиков нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Климат-контроль. Печка. Правильное использование. Заслонка. Неполадки. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...