Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, vnr сказал:

На мой взгляд первое утверждение противоречит второму

Это я непонятно выразился - под рекомендациями производителя имел ввиду постоянно держать включённым кондей. Режимом Авто не пользуюсь.

2 часа назад, vnr сказал:

Отключив Авто, снимаете ответственность с климата за терморегулировку

Нет. Терморегулировка работает одинаково с Авто и без Авто. Отключив Авто снимаю ответственность с климата за распределение потоков воздуха: за силу потоков и направление потоков.

@Sergiooo вопрос очень даже по теме. Рециркуляцией не балуешься, случайно? Её (рециркуляцию) можно включать лишь на короткое время. А кондеем не пренебрегай! Он нужен даже зимой. Чтоб стёкла не обмерзали. Удалить влагу из салона его основная задача. Те, кто зимой кондей не включают, потом мучаются от вони и вынуждены пытаться его дизинфецировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Работа кондиционера основана на испарении хладагента в испарителе, во время которого воздух, проходящий через испаритель, отдает тепло, необходимое для процесса испарения. В свою очередь, в воздухе, подвергшемся охлаждению, происходит увеличение показателя относительной влажности и влага начинает выпадать в виде росы на испарителе, а в салон поступает более сухой, чем забортный, воздух по показателю абсолютной влажности. В любом случае возможность работы кондиционера вообще или его производительность будут зависеть от возможности хладагента испаряться в процессе нагрева его воздухом, проходящим через теплообменник испарителя. Возможность испарения, разумеется, будет зависеть от физических свойств используемого в кондиционере хладагента, например, его температуры кипения, а также особенностей конструкции кондиционера, температуры воздуха, проходящего через испаритель. Отсюда и разные рекомендации по использованию кондиционера зимой у разных автопроизводителей, а так же те или иные программные установки, заложенные в управление климатсистемами. Но, обобщая, можно сказать. что кондиционер принципиально может работать и зимой, - есть ведь в природе и минусовые холодильные камеры, в которых испаритель находится в постоянно низкой температуре.

Может, но не нужно. Поэтому производитель и вводит нижнюю температурную границу, на которую ориентируется система контроля, управляющая пуском кондиционера.

Многие, включают кондиционер даже тогда, когда температура за бортом такова, что позволяет не охлаждать воздух, поступающий в салон. Нажали они кнопку А/С: компрессор молотит, отбирая мощность и стимулируя дополнительный расход топлива двигателем, холодный забортный воздух охлаждается еще больше и, охладившись, тут же начинает подогреваться климатсистемой до такой степени, чтобы обеспечить заданную температуру в салоне. Сплошной минус, выходит? Мне возразят: плюс в том, что воздух теряет влагу, а это есть хорошо. Ну, во-первых, у всякого "хорошо" есть цена, в данном случае - лишние траты на топливо, дополнительная нагрузка на двигатель, влияющая на динамику автомобиля, выработка ресурса кондиционера. Во-вторых, заботиться о высокой относительной влажности забортного воздуха особо не стоит - она придет к оптимальным значениям, как только воздух нагреется печкой, а если запотевание окон вас все же беспокоит, то обратите внимание на состояние салонного фильтра и мокрые ковры под ногами. 

+

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2016 в 22:26, Belarus сказал:

нажали они кнопку А/С: компрессор молотит, отбирая мощность и стимулируя дополнительный расход топлива двигателем,

Разве в Кашкае кодиционер молотит при -4 ? Он при такой t не включится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в моем сообщении про минус 4 что-то говорится?:nono:

Речь идет о диапазоне температур, при которых кондиционер способен работать. Например, сегодня за бортом у нас  +10-12 градусов. Если включить климатсистему с активацией кнопки АС, то включится и кондиционер, который охладит забортный воздух еще ниже, скажем, до +8, затем отопителем он разогреется до такой степени, чтобы обеспечить в салоне температуру +22 градуса.

И зачем гонять кондиционер, испытывая все издержки, о которых я говорил выше, если воздух за бортом и так холодный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

С левых воздушных заслонок дует только холодный воздух внезависимости от того какая температура стоит. Причём правые работают корректно.

Последнее что делалось с автомобилем это смена воздушного фильтра "умелым" ремонтником. По крайней мере он долго искал куда его тыкать, возможно он что-то там задел. 

Думал залезть в предохранители, не знаю зачем, но там всё так как должно быть. Подскажите 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того чтобы влажность была соответствующей и окна не потели, испытывать надо комфорт а не издержки копеечные, если лишний литр на сотню съест ну и чего теперь сильно обиднеете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки Ваш "мастер" не выставил на приводе заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, chuk78 сказал:

метки Ваш "мастер" не выставил на приводе заслонки

Хотелось бы прочитать тоже самое, только версию для чайников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы много не расписывать тут на фото указаны метки

 

Изменено пользователем chuk78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, chuk78 сказал:

post-34189-0-08904300-1415252556_thumb.jpg

Виталий, Ваша картинка не открывается.  Загрузите и дайте ссылку на картинку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, chuk78 сказал:

для того чтобы влажность была соответствующей и окна не потели, испытывать надо комфорт а не издержки копеечные, если лишний литр на сотню съест ну и чего теперь сильно обиднеете?

Допустим, относительная влажность воздуха за бортом 80% при температуре +7 градусов. При нагреве воздуха показатель относительной влажности снижается,  -  если температура забортного воздуха после нагрева печкой достигнет 24-25 градусов, то показатель его относительной влажности заметно снизится и приблизится к оптимуму и никакого запотевания стекол не должно быть.

Если у вас потеют стекла, то нужно выяснить причину этого:

- низкая температура в салоне и "точка росы" на стеклах появляется очень рано;

- в салоне избыток влаги из за мокрых ковров, малого количества подаваемого вентиляцией воздуха (не нравится шум вентилятора, засорен салонный фильтр, давление воздуха в салоне не позволяет открыть "жабры" для выхода воздуха наружу и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 То есть нужно выставить эти метки. Хорошо, домой приду посмотрю, отвечу тут как и что(постараюсь пофоткать ещё). Руками нужно крутить? 

Логически не могу понять одного. У меня только из ЛЕВОЙ части дует холодом. Если я начну тыркаться, то правая останется без изменения? у неё своё управление??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Belarus при нагреве воздуха влажность ни куда не девается и только испаритель способен забрать влагу! Не верите? Может I-d диаграмму в студию?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не засоряйте себе голову лишней информацией, если хотите устранить свою проблему выставите правильно метки и все у Вас заработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максут влажность абсолютная не девается, верно. Но нам не нужна абсолютная влажность. Нам нужна влажность относительная. Именно она мешает людям жить. @Belarus пишет правильно. При нагреве относительная влажность снижается (по закону термодинамики, не помню какой номер). Именно поэтому мы на жигулях включали печку жарче в дождь, чтоб хоть как-то снизить относительную влажность. Если этого хватает, то кондей можно и не включать. Но, достаточно посадить хотябы одного болтливого пассажира и всё - без кондея уже никуда. Печка не справится с избытком влаги, исходящей от болтовни пассажира - нужно включать кондей. Кондей снижает даже абсолютную влажность, а уж относительная снижается тем более.

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем теплее воздух, тем больше он может содержать в себе влаги, а холодный воздух ее теряет и по этому происходит конденсация на холодном стекле.

А болтливого чела высадить к черту пока в аварию не попал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Максут сказал:

 

А болтливого чела высадить к черту пока в аварию не попал)

Вам сильно повезло, что этот сайт не интересует наших жён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Максут сказал:

Чем теплее воздух, тем больше он может содержать в себе влаги

Да! Абсолютно верно! Может, но не содержит - неоткуда эту влагу взять в воздуховодах. Именно поэтому при нагреве печкой понижается относительная влажность! Этот эффект был нашем спасением, когда мы ездили на жигулях без кондеев. Спасал, конечно, не сильно, но всё же спасал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде всем все понятно, а столько постов. Да, соглашусь с Беларусом, не логично сначала охлаждать/доохлаждать забортный воздух в испарителе, а потом его же подогревать печкой. Но собственно этим и отличается климат-контроль от простого кондиционера. Правильно всегда пишет ВоваТуф, что тут уже основная задача испарителя сбить влажность. Я на днях буквально на минуту выключил по просьбе супруги кондей, когда мы с детьми выехали, окна тут же запотели, хотя салон и прогрелся уже. Жарить салон только печкой для "отпотевания" лобового стекла (особенно по утру при первом старте) задача с нашей печкой долгая, нудная. Я тоже как холодильщик пытался  отключать кондей при относительно прохладной погоде за бортом, понимая что должно хватать холода улицы.....но нет, этого не достаточно для поддержания микроклимата в салоне. Я не для того покупал авто с 2х-зоным климат-контролем, чтобы потом экономить 100 грамм бензина, увольте. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, brcT сказал:

у неё своё управление??

Да, если автоматический Климат контроль, то два регулятора, но в правый регулятор лезть не надо, если конечно мастер туда не лазил.

Слушай товарища chuk78  :))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr мне повезло - у меня не из болтливых:biggrin:

@Maxim82 то то и оно) глупо отказываться от комфорта, если ты уже за это заплатил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно метки не сходятся!

 

https://pp.vk.me/c637618/v637618195/fd61/VWTf7_gCVFM.jpg

 

Теперь вопрос. откручивать чёрную коробочку. Чтобы настроить метки? усилиями не получилось сместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Климат-контроль. Печка. Правильное использование. Заслонка. Неполадки. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...