chuk78 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 регулировкой температуры на климате отрегулируй так чтоб метка привода оказалась на против белой шестерни, потом открути привод чтоб шестерни вышли из зацепления и рукой поверни белую так чтоб совпали метки, все потом прикручивай на место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brcT Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 6 минут назад, chuk78 сказал: температуру крутил, но не заметил, чтобы привод елозил! Трубы кстати горячие были, которые металлические не крашеные. Времени было мало, попробую ещё разок поковырять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Открути эту чёрную коробку, сними но провода не отсоединяй, включи зажигание, включи климат, переведи температуру в LO, это самое крайнее левое положение, выключи климат, выключи зажигание, поставь чёрную коробку на место. Все, метки должны совпасть, у некоторых не совпадает на 1 зуб, это можно после проверки переставить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Писец мастера, даже про такую простую вещь не знают, где нашли такого. Озвучьте адресок чтобы народ туда не ногой. У меня вот простой кондер и то я помню что на климате надо что-то выставлять по меткам,как же такие дебилы работают. Изменено 6 октября, 2016 пользователем snow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brcT Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Расскажу как всё это было. Машина была на гарантии до августа, как раз мы поехали туда последний раз (ВДНХ), нас промурыжили с ТО 6 часов, потом вышел молодой паренёк и заявил, что нужно менять передние тормозные колодки и тормозные диски, салонный фильтр, воздушный фильтр и запросил 40к р. только за диски с колодками. Разумеет купить и поставить в другом любом сервисе это будет стоить не больше 10ки, мы решили сделать это во Владимирской области в г. Александрове (т.к. у нас там находится дача) супруга поехала в сервис, а у меня не было времени к сожалению. Ну там всё и поставили и колодки и диски и салонный фильтр. Заметили, что воздух только потом, когда уже похолодало.... Насчёт официального дилера на ВДНХ. Там машину только калечат за ваши кровно заработанные деньги, причём берут в 3-4 раза больше. 1 раз у нас потеряли накладку на диск, при нас у парня лопнули лобовое стекло. А другой женщины забыли прикрутить крышку, защита картера если не ошибаюсь. Поэтому решили. Пришёл к выводу, если хочешь, чтобы было хорошо - делай сам, сомневаюсь, что у меня получиться хуже. Честных людей, которые делают как для себя в наше время не много. Буду рад услышать от вас контакты грамотных людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) 16 минут назад, brcT сказал: Буду рад услышать от вас контакты грамотных людей. Виктор, @nog Изменено 6 октября, 2016 пользователем desperado 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brcT Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Всё сделал, спасибо. теперь появилась проблема с прикуривателем. Не подскажете какой предохранитель и где их купить? порылся в них и блокировка системы включилась блин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) 21 минуту назад, brcT сказал: Не подскажете какой предохранитель . Визуально он верхний ряд второй слева 15 А. Изменено 10 октября, 2016 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brcT Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 После насоса часто прикуривать сгорает. Есть какие советы, по то тому чтобы постоянно не менять? может на 20 ампер поставить или насос при заведённой машине включать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Чини насос, с ними такая история часто бывает, набирают влагу а потом коротят. Попробуй поставить крокодилы и на прямую на аклиматор, но есть шанс что его предохранитель сгорит пока ты насос не высушишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrist1 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Добрый день! Вопрос такой: месяц пользуюсь новым Кашкаем ХЕ (без климата) и заметил такую особенность: по сравнению с предыдущим авто (КИА СИД, сарай) Кашкай очень долго прогревается (двигатель) и нагревается (салон). Сейчас похолодало, стал пользоваться печкой. В салоне становиться жарко километров через 20 после начала движения. В Сиде - буквально первые пару километров. Это такая особенность Кашкая или к дилеру ехать с жалобой на плохую работу печки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Чем ниже КПД ДВС, тем быстрее его прогрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leks2000 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 часто напрягают дымящие-чадящие фуры -камазы, включаю рециркуляцию и кондиционер. на 22-23градуса и катаюсь полдня. при включении-выключении кондиционера не замечаю щелчков,звуков работы вентилятора, а так-же самое страшное потери мощности. но судя по тому как отпотевают окна он все таки работает. я удивлен до потери пульса. сколько было машин такого не встречал, но тест продолжается всего лишь 500км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 @leks2000 так у вас 141кобыла под капотом, вот и не ощющаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leks2000 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 23 часа назад, Stiv40 сказал: @leks2000 так у вас 141кобыла под капотом, вот и не ощющаете 144 . ехал на машине с двигателем 180л.с правда старше лет так на 5, там включение кондея было заметно по включению 2го вентилятора, сильному шуму и падением мощности. хотя может на новых компрессор другой и шумность меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sKunitsyn Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 привет! Такая вот проблема. Климат работает крайне неприятно. По ощущениям в салоне очень душно, жарит прямо в лицо как из фена. После 15 минут работы при выставлении климата на +22С в режиме «auto» нагревает воздух в салоне до +31/+32 С при замерах в районе 10-15 см от потолка, в месте нахождения датчика температура корректна – +21/+22 С. В течение первых 40 минут в режиме «auto» основной поток воздуха направлен на лобовое стекло и на боковые стекла. После 40-45 минут работы начинает понижать температуру в районе потолка, снижая ее до +24/+25. По истечении 45 минут в режиме «auto» температура выходящего воздуха заметно падает, интенсивность обдува лобового стекла также падает. При переключении блока контроля климата из режима «auto» в режим «manual» и принудительном выставлении значения «всё в ноги» тем не менее более заметный воздушный поток продолжает выходить в районе лобового стекла и обдува боковых зеркал заднего вида. Переключение работы климата «все только в ноги» невозможно в принципе. При этом для других принудительных значений («всё только на лобовое стекло» или «всё в центральные патрубки») система работает корректно, выключая иные любые воздушные потоки кроме необходимых. Официальный дилер разводит руками. Дескать так и должно быть, у всех так "технологическая особенность". Я даже сам замерял с ними температуру в другом новом кашкае - также фигня. Дует в лицо как из фена, на потолке +32 градуса, в районе датчика корректные +22. Спрашиваю: "Ну и как с таким климатом жить?" (у меня до этого был Опель, вообще проблем с климатом не знал). Ну мне предложили первые 40 минут после запуска ездить с установленным в ручную режимом обдува, ставить в ноги. ОК, я не гордый. Но он не дует в ноги! Даже при установке в ручном режиме дует в лицо основной поток. Звоню дилеру, спрашиваю как так? мне снова отвечают, что у всех кашкаев так, при включении режима "всё в ноги" система всегда продложает в том числе жарить на лобовое стекло. вот как так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Я закрываю наглухо два центральных дефлектора - ничего, кроме вреда в устаканившемся терморежиме машины я, лично,в них не вижу ни в жару ни в холод(летом легко простыть, зимой "дует в лицо"), оба крайних повёрнуты в сторону стёкол, т.е также. прикрыты на 70%, жена постоянно норовит и правый закрыть наглухо, если еду с ней. Если сзади есть пассажиры включаю клавишу мидфлоу и воздух пролетает вдоль потолка в заднюю часть салона. Система всё-равно будет корячиться выполнить термозадание, а датчики температуры, насколько мне известно расположены возле лобового стекла и на уровне колен.Поэтому, немного поупрямившись,, система подаёт воздух в ноги. Режим авто не выключаю вообще никогда, за исключением прогрева лобового стекла сразу после заводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brcT Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Не работает передняя фара теперь. Подскажите, мне можно смело покупать новую и ставить или может проблема в другом? Может проверить чем нибудь, подскажите чайнику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Меняй лампочку, а лучше сразу пару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sKunitsyn Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 12 часа назад, vnr сказал: закрываю наглухо два центральных дефлектора - Так автоматом они вроде и не включаются зимой. У меня работе центральных нет претензий совсем (не работают - нет претензий). У меня вопросы простой: нафига зачем дуть мне в морду на лобовое стекло, если я прошу "всё в ноги". Вроде и просьба корректна и тем не менее, ниссан возражает. Как снять эффект "феном в лицо"? Если закрывать боковые дефлеторы у зеркал, у меня только усиливается поток на лобовое стекло. Какая-то удивительная по своей бестолковости проблема. [Диагност у официала показал термо-датчик только один, он у правого колена, прямо под левой кнопкой регулировки температуры] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brcT Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Где преобрести в Москве? есть артикул? оригинальная не оригинальная и есть советы, чтобы поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) @brcT лампочки в фарах если галоген они и на дальнем и на ближнем одинаковые- Н7 ( в любом автомаге имеются ) меняются за пару минут. Если ксенон вот тема Изменено 1 ноября, 2016 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоЛеди Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 SOS!!! помогите плиз. в машине не отключается печка, при этом горит значок A\C (он тоже не отключается). еще не работает кнопка подачи воздуха в ноги и в салон (она вообще не включается). может такая фигня была у кого нибудь. что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
braindamagedman Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Ох, ребята. Зашел сам себе ответить, спустя 1.5 года. Все еще мучаюсь с этой проблемой. Уже все пределал - поменял регулятор оборотов, моторчик, все разобрал по 10 раз. Купил вчера климат с разборки для препарирования. Разобрал его, все посмотрел, что внутри и понял, что проблема по любому кроется где-то между испарителем и радиатором печки. Но там нет ничего... И тут меня осенило!... Да, сегодня, когда в очередной раз проявилась проблема, я достал салонный фильтр и подтвердил свою теорию - ОБЛЕДЕНЕНИЕ ИСПАРИТЕЛЯ, мать его! Иней забивает соты и воздух не проходит! Вот так вот, почти в одно время появился правильный ответ тут от @juki )) Теперь осталось понять, что делать. Датчик на испарители я вроде протестировал мультиметром - кажет нормально. В сервис-мануале написано - менять компрессор в такой ситуации. Замена датчика помогла вам? Изменено 21 ноября, 2016 пользователем braindamagedman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 @автоЛеди че за автомобиль то? и город Вашего нахождения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти