VovaTuf Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 @Александр89 что же Вы постоянно с рециркуляцией ездите? Это очень опасно. Её можно включать только на несколько минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр89 Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 @VovaTuf та не езжу я с ней постоянно) просто прогреваю салон быстрее и моментально возвращаю воздух извне 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimastik Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Машина с климат-контролем Менял на днях салонный фильтр и обратил внимание что моторчик вращающий заслонку со стороны водителя как-то вяло реагирует на положение регулятора температуры. Фактически все выглядело так, что моторчик начинает шевелится только ближе к крайним значениям температуры И при замене фильтра мне так и не удалось выставить шестеренку заслонки и сектор моторчика в среднее положение как обычно. Пришлось выставлять от их крайнего положения при максимальной температуре. Скорость вращения вентилятора автоматически регулируется. Что-бы это значило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 @dimastik в крайнем минимальном и нужно выставлять. Холодно, всё так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yryi Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Привет форумчанам! Парни такая ситуация: Делал диагностику климата выдало ошибку 22 " Датчик температуры в салоне"-это который возле правой коленки водителя. Полез я значит посмотреть на него и обнаружил отсутсвие проводов на этом датчике. Фишку найти не могу в прямой видимости её нет. Разбирать всю торпеду желание отсутсвует. Может кто знает куда его могли запрятать или с какого места его прокинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 @Yryi накладку эту снимите и думаю найдете, снять пару минут, думаю забыли воткнуть после установки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasonchik Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Всех приветствую. Подскажите, диагностика климата выдает ошибки 33, 34, 35, 36. Я так понял это регулировка заслонок направления воздуха. После покупки машины было замечено что почему то эти направления не переключаются на блоке управления. В ноги, на лобовое и в боковые дефлекторы дует постоянно, хоть что нажимай. А вот в два центральных сопла вообще никогда не дует. Пробовал скидывать клемму с аккумулятора на 30 минут - не помогло. Куда копать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 @Vasonchik Скорее всего Ваша проблема описана в этой теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasonchik Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 @desperado Там больше по заслонке регулирования холодный/горячий. По своей проблеме направления потоков там не нашел решения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasonchik Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 В 26.02.2019 в 12:20, Vasonchik сказал: Всех приветствую. Подскажите, диагностика климата выдает ошибки 33, 34, 35, 36. Я так понял это регулировка заслонок направления воздуха. После покупки машины было замечено что почему то эти направления не переключаются на блоке управления. В ноги, на лобовое и в боковые дефлекторы дует постоянно, хоть что нажимай. А вот в два центральных сопла вообще никогда не дует. Пробовал скидывать клемму с аккумулятора на 30 минут - не помогло. Куда копать дальше? Сам спросил, сам отвечу =) Возможно кому то пригодится. Проблема решена, дело было в выпавшем разъеме питания с моторчика, регулирующего положение заслонок направления воздуха. Находится он над моторчиком изменения заслонки температуры воздуха. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Febornik Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Дорогие Коллеги, обратил внимание, что при работе климата левые сопла дуют всегда теплым, хотя правые всегда подконтрольны управлению... При диагностике вылезла ошибка 26 (на левой крутилке "-", на правой "26")... Как исправить ситуевину, ведь уже весна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 @Febornik Есть ещё такая тема Дело в электроприводе заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Возможно пр замене фильтра криво выставили заслонки (првод заслонки печки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razoom Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Всех с ПервоМаем! Всё как у всех в этой ветке. Дул холодный воздух, теплее с правой стороны. Антифриз по уровню, предохранители в порядке.Покурил форум... Еще покурил... И понял, что таких совпадений не бывает. Недавно менял масло, заодно поменяли фильтр салона. Сам снял кожух ( или как его там ). В итоге картина маслом,- после замены фильтра, его даже не защелкнули, на фото видно. Маркеры !?!?!? Нет, не слышал! Видимо так размышлял мастер. Выставил все как надо. Спасибо Вам добрые люди!!! Теперь, все работает и дует теплый воздух. Всем добра! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemx Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) Добрый день присутствующим. Суть проблемы состоит в том, что на машине было дтп, и водитель коленями сильно ударился о панель приборов, в районе заслонки печки, из за этого был сломан верхний привод заслонок и его крепление, всё было восстановлено, привод куплен с разборки новый. Вопрос в том что естествеено при разборке и ремонте всего этого дела, я незапомил в каком положении были заслонки первоначально. И непонимаю как это все собрать правильно, если кто то сталкивался, посоветуйте что нибудь!!! А то страшно подумать сколько разбирать сново, если что то неправильно сделал) Фото блока заслонок прилагаю, уже починеный!!! Изменено 2 июля, 2019 пользователем artemx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marina178 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Помогите! После замены вентилятора печки, стало происходить следующее, при включение кондиционера, он охлаждает только в режиме LO, как только ставишь температуру чуть выше, 17 градусов например, дует теплом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 (изменено) а заслонки выставили по меткам как положено?Есть вероятность того что при сборке криво поставили регуляторы заслонки не совпадают с положениям привода как это должно быть.Снимите крышку возле педалей включите кондей и осомтрите сами как заслонка ходит регулируйте в это время холод -тепло сила обдува. Изменено 7 июля, 2019 пользователем sashamak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marina178 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 А как должно быть? Как регулировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 поройтесь в ютубе ..тут также есть тема печки-кондера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marina178 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 2 часа назад, sashamak сказал: поройтесь в ютубе ..тут также есть тема печки-кондера 9 часов назад, sashamak сказал: а заслонки выставили по меткам как положено?Есть вероятность того что при сборке криво поставили регуляторы заслонки не совпадают с положениям привода как это должно быть.Снимите крышку возле педалей включите кондей и осомтрите сами как заслонка ходит регулируйте в это время холод -тепло сила обдува. Посмотрела, колесо белое с зубчиками опускается только если выставляю LO, а как только ставлю температуру чуть выше, поднимается до самого верха На самодиагностике показывает ошибка 22, 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 @Marina178 метки надо смотреть а не как оно крутится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marina178 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 1 час назад, chuk78 сказал: @Marina178 метки надо смотреть а не как оно крутится @chuk78 а где их смотреть? Подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 @Marina178 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marina178 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 @chuk78 спасибо огромное, завтра посмотрю. Но мне все равно не понятно, почему когда я кручу температуру с LO на 16, 17, 18 градусов, мне жарит так как будто с максимум ставлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marina178 Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 @chuk78 вот так стоят у меня, по меткам, и происходит ерунда, что можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти