Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Александр89 что же Вы постоянно с рециркуляцией ездите? Это очень опасно. Её можно включать только на несколько минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@VovaTuf та не езжу я с ней постоянно) просто прогреваю салон быстрее и моментально возвращаю воздух извне :wink:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Машина с климат-контролем

Менял на днях салонный фильтр и обратил внимание что моторчик вращающий заслонку со стороны водителя как-то вяло реагирует на положение регулятора температуры.

Фактически все выглядело так, что моторчик начинает шевелится только ближе к крайним значениям температуры

И при замене фильтра мне так и не удалось выставить шестеренку заслонки и сектор моторчика в среднее положение как обычно.

Пришлось выставлять от их крайнего положения при максимальной температуре.

Скорость вращения вентилятора автоматически регулируется.

Что-бы это значило?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет форумчанам! Парни такая ситуация: Делал диагностику климата выдало ошибку 22 " Датчик температуры в салоне"-это который возле правой коленки водителя. Полез я значит посмотреть на него и обнаружил отсутсвие проводов на этом датчике. Фишку найти не могу в прямой видимости её нет. Разбирать всю торпеду желание отсутсвует. Может кто знает куда его могли запрятать или с какого места его прокинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yryi накладку эту снимите и думаю найдете, снять пару минут, думаю забыли воткнуть после установки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всех приветствую. Подскажите, диагностика климата выдает ошибки 33, 34, 35, 36. Я так понял это регулировка заслонок направления воздуха. После покупки машины было замечено что почему то эти направления не переключаются на блоке управления. В ноги, на лобовое и в боковые дефлекторы дует постоянно, хоть что нажимай. А вот в два центральных сопла вообще никогда не дует. Пробовал скидывать клемму с аккумулятора на 30 минут - не помогло. Куда копать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Там больше по заслонке регулирования холодный/горячий.  По своей проблеме направления потоков там не нашел решения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2019 в 12:20, Vasonchik сказал:

Всех приветствую. Подскажите, диагностика климата выдает ошибки 33, 34, 35, 36. Я так понял это регулировка заслонок направления воздуха. После покупки машины было замечено что почему то эти направления не переключаются на блоке управления. В ноги, на лобовое и в боковые дефлекторы дует постоянно, хоть что нажимай. А вот в два центральных сопла вообще никогда не дует. Пробовал скидывать клемму с аккумулятора на 30 минут - не помогло. Куда копать дальше?

Сам спросил, сам отвечу =) Возможно кому то пригодится. Проблема решена, дело было в выпавшем разъеме питания с моторчика, регулирующего положение заслонок направления воздуха. Находится он над моторчиком изменения заслонки температуры воздуха.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Дорогие Коллеги, обратил внимание, что при работе климата левые сопла дуют всегда теплым, хотя правые всегда подконтрольны управлению... При диагностике вылезла ошибка 26 (на левой крутилке "-", на правой "26")... Как исправить ситуевину, ведь уже весна...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно пр замене фильтра криво выставили заслонки (првод заслонки печки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всех с ПервоМаем! 

Всё как у всех в этой ветке. Дул холодный воздух, теплее с правой стороны. Антифриз по уровню, предохранители в порядке.Покурил форум... Еще покурил... И понял, что таких совпадений не бывает. Недавно менял масло, заодно поменяли фильтр салона.  Сам снял кожух ( или как его там ). В итоге картина маслом,- после замены фильтра, его даже не защелкнули, на фото видно. Маркеры !?!?!? Нет, не слышал! Видимо так размышлял мастер. Выставил все как надо. Спасибо Вам добрые люди!!!  Теперь, все работает и дует теплый воздух.  Всем добра!

IMG_20190501_123408.jpg

IMG_20190501_124019.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день присутствующим. 

Суть проблемы состоит в том,  что на машине было дтп,  и водитель коленями сильно ударился о панель приборов,  в районе заслонки печки,  из за этого был сломан верхний привод заслонок и его крепление,  всё  было восстановлено,  привод куплен с разборки новый. 

Вопрос в том что естествеено при разборке и ремонте всего этого дела,  я незапомил в каком положении были заслонки первоначально.  И непонимаю как это все собрать правильно,  если кто то сталкивался,  посоветуйте что нибудь!!! А то страшно подумать сколько разбирать сново, если что то неправильно сделал) 

Фото блока заслонок прилагаю,  уже починеный!!! 

IMG_20190629_171258.jpg

IMG_20190702_103726.jpg

IMG_20190702_103731.jpg

IMG_20190702_103737.jpg

Изменено пользователем artemx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите! После замены вентилятора печки, стало происходить следующее,

при включение кондиционера, он охлаждает только в режиме LO, как только ставишь температуру чуть выше, 17 градусов например, дует теплом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а заслонки выставили по меткам как положено?Есть вероятность того что при сборке криво поставили регуляторы заслонки не совпадают с положениям привода как это должно быть.Снимите крышку возле педалей включите кондей и осомтрите сами как заслонка ходит регулируйте в это время холод -тепло сила обдува.

Изменено пользователем sashamak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sashamak сказал:

поройтесь в ютубе ..тут также есть тема печки-кондера

 

9 часов назад, sashamak сказал:

а заслонки выставили по меткам как положено?Есть вероятность того что при сборке криво поставили регуляторы заслонки не совпадают с положениям привода как это должно быть.Снимите крышку возле педалей включите кондей и осомтрите сами как заслонка ходит регулируйте в это время холод -тепло сила обдува.

Посмотрела, колесо белое с зубчиками опускается только если выставляю LO, а как только ставлю температуру чуть выше, поднимается до самого верха

На самодиагностике показывает ошибка 22, 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, chuk78 сказал:

@Marina178 метки надо смотреть а не как оно крутится

@chuk78 а где их смотреть? Подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 спасибо огромное, завтра посмотрю. Но мне все равно не понятно, почему когда я кручу температуру с LO на 16, 17, 18 градусов, мне жарит так как будто с максимум ставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 вот так стоят у меня, по меткам, и происходит ерунда, что можно сделать?

IMG_7992.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Климат-контроль. Печка. Правильное использование. Заслонка. Неполадки. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...