Clubbering Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 а сколько стоит (хоть примерно) у официалов? я отдавал в районе 18-20, а может и 25, точно не помню, но не меньше... Эту работу знакомые за 2-4 т.р. могли сделать... А знаешь, что они делают? Снимают радиатор и отдают его на мойку, по Керхером промывают и ставят на место... ВСЕ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloman Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Попробую!!!! Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloman Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Вроде задул теплый, но всё ровно от куда то холодный поддувает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloman Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Ребята всем привет! Т.к. руководства по ТО нет, подскажите пожалуйста слышал что работу заслонки на обдув ног водителя можно регулировать шестерёнкой (красной) в районе фильтра салона. Залез, убедился что такая у меня имеется) А как она регулируется и в каком положении как работает? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИШАНЯ80 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Всем доброго времени суток! Подскажите, произошло такое: завел машину и автоматически включился вентилятор климат-контроля практически на всю мощь (а мож даже и на всю мощь), так что в салоне не слышно даже самого себя. Регулировкой силы обдува никак не регулируется, и даже не отключается при выключении климата. Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемкой, можно что-нибудь сделать или надо ехать к официалам (машина на гарантии)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадет Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Если вентилятор продолжает работать при выключеном климате - это неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Лучше всего по гарантии к дилеру. Причем срочно, пока он не остановился. Без него передвигаться будет практически невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИШАНЯ80 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Спасибо за ответы, я в принципе и думал что надо к дилеру. Буду записываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draw Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 у меня была такая же проблема дул холодный воздух из воздуховодов с водительской стороны... оказалось отошёл контакт электромотора заслонки печки на водительскую сторону (2х зонный климат контроль) решили проблему зачисткой контактов... стало теплее ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Всем доброго времени суток! Подскажите, произошло такое: завел машину и автоматически включился вентилятор климат-контроля практически на всю мощь (а мож даже и на всю мощь), так что в салоне не слышно даже самого себя. Регулировкой силы обдува никак не регулируется, и даже не отключается при выключении климата. Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемкой, можно что-нибудь сделать или надо ехать к официалам (машина на гарантии)? Решили в чем проблема была. Сегодня у меня такая фигня произошла.Машину завел,и через мнгновение вентилятор заработал на максимальных оборотах,не реагирует не что.Панель климата показывает нормальные значения скорости(одна ,две ,три,авто,руч.,направления,и.т.п.),холодит,греет (все как положено)а вентилятор работает на максимуме.Даже когда все выключаешь-вентилятор продолжает работать. Дилер выходной до вторника. Можно ли авто эксплуатировать-не сгорит ли вентилятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Что больше ни кто с такой проблемой не сталкивался? Сегодня целый день на сервисе машина,причину найти не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvdss Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) была точно такая же проблема, климат при заводе двигателя работал на полную и не реагировал на регулировку, обратился к ОД - заменили причем на климат для японцев или англичан (с главной регулировкой справой стороны,то-есть для праворуких машин, made in голландия) говорят других нет - зато греет и холодит как сволочь Изменено 8 июля, 2011 пользователем dvdss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 была точно такая же проблема, климат при заводе двигателя работал на полную и не реагировал на регулировку, обратился к ОД - заменили причем на климат для японцев или англичан (с главной регулировкой справой стороны,то-есть для праворуких машин, made in голландия) говорят других нет - зато греет и холодит как сволочь 2 варианта или реостат в отопителе наелся или датчик температуры воздуха в салоне. когда ставят допы(сигналки, мультилоки)частенько при сборе пластика салона неаккуратно надевают разъемы на датчики, загибают контакты и привет.... Неоднократно встречался с такими вещами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodger01 Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 2 варианта или реостат в отопителе наелся или датчик температуры воздуха в салоне. когда ставят допы(сигналки, мультилоки)частенько при сборе пластика салона неаккуратно надевают разъемы на датчики, загибают контакты и привет.... Неоднократно встречался с такими вещами. это точно.делают тяп ляп а потим за исправление их же ляпов тресут бабки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 У меня проблема была в реле вентилятора отопителя. Обратился к официалам.Искали неисправность два дня ,разобрали всю панель .Месяц ожидания реле .Сейчас вроде все нормально,но осадок общения с официалами остался :wacko: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 о чем я и говорил. месяц загнули конечно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Б Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 у меня была такая же проблема дул холодный воздух из воздуховодов с водительской стороны... оказалось отошёл контакт электромотора заслонки печки на водительскую сторону (2х зонный климат контроль) решили проблему зачисткой контактов... стало теплее ... А может это и есть не корекная работа печки после неудачной замены салонного фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 У меня проблема была в реле вентилятора отопителя. Обратился к официалам.Искали неисправность два дня ,разобрали всю панель .Месяц ожидания реле .Сейчас вроде все нормально,но осадок общения с официалами остался :wacko: . За полтора месяца,после "ремонта"два раза опять подъезжал с этой же проблемой.Что-то там делали,контакты говорят плохие былиюВ среду в третий раз приехал,опять разобрали,три дня искали причину,вердикт,опять реле,еще двигатель,еще какой-то реостат,и еще что-то под замену :wacko: .И все это предлагают сделать за мои деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brain777 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 А я так понял, что речь идет не о температуре дующего воздуха а о силе потока. У меня Кашкай всего 2 месяца, брал 3-х летку. Заметил, что присутствует такая же проблема. Когда долго едешь на высокой скорости куда нибудь на дальняк, сила потока воздуха из сопел снижается, иногда до нуля. Причем вентилятор работает на полную силу, но дует как бы сам в себя... Если его выключить и проехать с открытыми окнами минут 10, то все приходит в норму на какое то время... Причем при езде по городу такого вроде не наблюдается. Думал фильтр салона забился, поменял, но толку никакого. Нужно что то делать, скоро зима и с открытыми окнами не поездишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 может вы недооцениваете работу вашего климат контроля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инок Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Во первых рециркуляция влияет на расход топлива ( в меньшую конечно сторону ) ибо зависит естественно от второй причины -- а во вторых кондиционеру во много раз легче и эффективнее и экономичнее охлаждать внутренний воздух салона, чем улицу --потому и рекомендуют включать например при климате рецеркуляцию. Вова - про кислород -- и потеющие окна - фигня все это ))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) Кондею легче, но не сильно. На расход топлива влияет ну совем чуть-чуть. Автомобильный кондей принципиально отличается от бытового тем, что может обрабатывать воздух, поступающий с улицы и не перегреваться при этом. Он на это расчитан. Сколько кубометров воздуха человек пропускает через себя за 1 минуту? С включенной рециркуляцией я в салоне начинаю задыхаться через 15 минут. Если в машине есть еще один человек, то через 5 минут. Запотевания стекол ты можешь не замечать, если включен кондей - он хорошо сушит воздух (свежим воздух от этого не становится); но если в машине 3 и более человека, то кондей может не справиться и стекла начнут потеть. В мороз ниже -5 кондей вообще не работает; стекла не только запотеют но и могут обледенеть. Нельзя включать рециркуляцию на долго. Разьве это не всем извесные простые правила пользования климатом? Изменено 25 сентября, 2011 пользователем VovaTuf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Во первых рециркуляция влияет на расход топлива ( в меньшую конечно сторону ) ибо зависит естественно от второй причины -- а во вторых кондиционеру во много раз легче и эффективнее и экономичнее охлаждать внутренний воздух салона, чем улицу --потому и рекомендуют включать например при климате рецеркуляцию. Вова - про кислород -- и потеющие окна - фигня все это ))) бред-бред-бред. при включённой рециркуляции и кондее (или без него) массовое запотевание обеспечено. рециркуляция включается ТОЛЬКО В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Нифига, при работающем кондее и включенной рециркуляции ничего не запотеет. Воздух сухой, конденсату браться неоткуда )) Вот если кондей выключен, то точно запотеет все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Нифига, при работающем кондее и включенной рециркуляции ничего не запотеет. Воздух сухой, конденсату браться неоткуда )) Саш, запотеет легко, если пару болтливых пассажиров посадишь. Кондей тоже не всесилен - может и не справиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти