Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пассажиры у вас видимо после хорошей пьянки катаются :laugh:

У меня ни разу не потели (зимой правда рециркуляцию не включаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня климат-контроль стоит в режиме "авто". Когда он включен, загорается также индикатор кондиционера.

Даже в том случае, если на улице холодно (около нуля), и когда, по идее, кондиционер включаться не должен.

Кондиционер можно отключить вручную кнопкой (индикатор при этом погаснет).

Вопрос - у всех так, или только у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех так. Ничего вручную отключать не надо.

А зачем климат так делает?

Сушит воздух?

Или еще зачем-то?

Или, может быть, включенный индикатор кондея не обязательно означает что сам кондей включен?

Хотя, по идее, такого быть не должно (а вот наоборот - вполне возможно, если лампочка перегорит и т.п.).

Просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - у всех так, или только у меня?

Так у всех японцев и европейцев (про американцев не знаю) . Производитель автомобилей таким образом подсказывает пользователям, что он рекомендует ездить с включённым кондеем. Особенно когда воздух идёт на стекло. Кондей включают автоматически при направлении "на стекло" (чтоб не потело) и при включении АВТО (полноценное управление климатом возможно только с кондеем).

Включенный индикатор говорит о том, что кондей включён, но только если за бортом не ниже -4 градусов. Если ниже, то не работает.

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех так. Ничего вручную отключать не надо.

По моим наблюдениям, у всех, кто считает так же как Вы, через некоторое время в салоне начинает вонять из-за бактерий расплодившихся на испарителе.

Каждый волен делать так, как считает нужным, но я бы не советовал делать, как советуете Вы, хотя и не настаиваю, что все должны делать так, как это делаю я.

А я делаю это следующим образом:

- включаю кондиционер только тогда, когда в нём есть реальная необходимость.

- выключаю кондиционер за пять минут до выхода из машины, чтобы за это время испаритель просох, и не плодил бактерии.

:biggrin:

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VadimSPb78! Можно поподробней!

У Вас включен климат, но Вы отключаете кнопку кондера так как Вы описали. Я правильно Вас понял???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у всех японцев и европейцев (про американцев не знаю) . Производитель автомобилей таким образом подсказывает пользователям, что он рекомендует ездить с включённым кондеем. Особенно когда воздух идёт на стекло. Кондей включают автоматически при направлении "на стекло" (чтоб не потело) и при включении АВТО (полноценное управление климатом возможно только с кондеем).

Включенный индикатор говорит о том, что кондей включён, но только если за бортом не ниже -4 градусов. Если ниже, то не работает.

Спасибо!

На некоторых бывших моих авто с климатом действительно так оно и было. Но у них в инструкциях было написано, что в холодное время года (даже при минусовых температурах) кондей МОЖЕТ включаться для того, чтобы просушить воздух, идущий на лобовое стекло при его интенсивном обдуве. И так и было на практике - включил мотор, вентилятор на максималке начинал дуть воздух на стекла и включался кондей на несколько минут, а потом автоматически снижалась интенсивность обдува и кондей сам выключался.

На Кашкае все то же самое, только интенсивный обдув включается не сразу, и кондей сам не отключается.

Не думаю, что у меня сильно повышенная влажность в салоне (мой Кашкай еще ни разу под дождь-то не попадал, и внутри салона его еще не мыли на мойке), и машина стоит на паркинге под крышей. Вот я и задался вопросом - а не баг ли это?

Видимо это действительно такая особенность. Ну ничего, мне не в напряг отключить кондей вручную спустя какое-то время (на других машинах это несколько минут).

Изменено пользователем BKR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кашкае все то же самое, только интенсивный обдув включается не сразу, и кондей сам не отключается.

У меня сразу начинает как бешеный дуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сразу начинает как бешеный дуть.

Он правильно говорит. Просто он режим АВТО имеет ввиду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Первое на что я обратил внимание после того как сел в Qashqai это его климат контроль. Он не хороший, не плохой, он просто живет своей жизнью. Да он греет когда холодно и охлаждает когда жарко и температуру нагоняет в салоне такую какую выбрал но делает это очень и очень медленно. Заложена эта задержка в алгоритме работы климат контроля. Так как температурная заслонка поворачивается не сразу на тот угол что бы обеспечить заданную температуру выходящего из сопел воздуха а делает это постепенно в несколько этапов. И эти этапы получаются растянуты по времени. Для того что бы исключить фактор времени достаточно измерять температуру воздуха не в самом салоне а выходящего из климат контроля. Сделать это просто, достаточно заткнуть отверстие в эжекторе (находится за бардачком). В результате этой переделки воздух из сопел климат контроля будет выходить с заданной на задатчике температуры значением. Любое изменение значения на задатчике будет в течении нескольких секунд отражено на выходящем воздухе. выставил к примеру 25 будет тебе 25, крутанул на 22, через буквально 20 секунд из сопел выходит воздух с температурой 22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое изменение значения на задатчике будет в течении нескольких секунд отражено на выходящем воздухе. выставил к примеру 25 будет тебе 25, крутанул на 22, через буквально 20 секунд из сопел выходит воздух с температурой 22.

Вообще то на крутилках выставляется заданная температура в салоне, а не которая выходит из сопел, или я ошибаюсь? :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, температура салона. Но человек то ощущает температуру не температурой салона а температурой воздуха. Так что какая температура салона я точно не знаю, а вот холодно или тепло или комфортно могу сказать сразу и скорректировать это практически сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондей не отключайте,все нормально регулируеться в любую сторону,и в холод и жару :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, не нашла ничего на форуме.

10 мая забрали своего кашика. Ему год, мы вторые хозяева, забрали в салоне не оф диллера. Долго все оформляли и толком не проверили. Перед покупкой загоняли к официалам, проверили подвеску и мотор, все в норме.

Но вот проблема, климат-контроль при любом расскладе со стороны водителя дует ТЕПЛЫМ воздухом, даже если включить LOW, а со стороны пассажира все ок.

У кого-нибудь была такая проблема? Что это может быть? Или лучше ехать к диллеру? Машина еще на гарантии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естественно ехать что тут голову ломать. у меня все исправно а вообще я сам так специально регулирую чтобы не заболеть случайно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...просто не до конца еще с климатом разобрались...думала, может что сами не так жмем...хотя вроде бы не блондинка.. :blush:

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы кстати пробовали вертеть эти барашки в которых циферки с температурой светятся?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и знала что будут издиваться по данному вопросу... :stranno::tongue: Пробовали!

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это мы еще не издеваемся! мы сначала потихоньку полностью обличаем а потом уже по полной..! :smile81::tongue:

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Климат-контроль. Печка. Правильное использование. Заслонка. Неполадки. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...