Bug Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 поделитесь пожалуйста знаниями. проблема в том, что после каждого выключения и включения зажигания отключается климат-контроль. необходимо каждый раз включать нажатим кнопки, и тепература сама выставляется на 25 градусов. по опыту, в другой машине (тойота), климат-контроль как оставишь настройки при выключении зажигания, так они и остаются. особенно это актуально при дистанционном пуске, летом садишься в охлажденный салон, зимой в прогретый. вот и возникает вопрос это так задуманно на кашкае или проблема индивидуальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миxaил Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 у мну такого нет, думаю трабл именно с вашим авто, гоу к дилеру для выноса моска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сеня Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 считаю надо бежать к дилеру, такого быть не должно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вичкус Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 у меня все настройки сохраняются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bug Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 у меня все настройки сохраняются! т.е. если оставить климат включенным во время выключения зажигания, то после включения зажигания климат сам включается. я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 т.е. если оставить климат включенным во время выключения зажигания, то после включения зажигания климат сам включается. я правильно понимаю? Да, причем с теми же настроками температуры и скорости вентилятора, в том же режиме обдува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bug Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 да уж, видимо пока с такой проблемкой никого нет, причина пока не выяснена... кроме этого, повидимому есть какая-то связь, происходит сброс на бортовом компьютере, в т.ч. и часов, при каждом выключении зажигания. как будто происходит обесточивание машины. но на аудио настройки сохраняются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 да уж, видимо пока с такой проблемкой никого нет, причина пока не выяснена... кроме этого, повидимому есть какая-то связь, происходит сброс на бортовом компьютере, в т.ч. и часов, при каждом выключении зажигания. как будто происходит обесточивание машины. но на аудио настройки сохраняются... эх... схему бы электрооборудования на кашака, можно было бы хоть примерно разобраться в причине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bug Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 поделитесь пожалуйста знаниями. проблема в том, что после каждого выключения и включения зажигания отключается климат-контроль. необходимо каждый раз включать нажатим кнопки, и тепература сама выставляется на 25 градусов. по опыту, в другой машине (тойота), климат-контроль как оставишь настройки при выключении зажигания, так они и остаются. особенно это актуально при дистанционном пуске, летом садишься в охлажденный салон, зимой в прогретый. вот и возникает вопрос это так задуманно на кашкае или проблема индивидуальная. Ну вот собственно сам и разобрался. Причина, как обычно, оказалась простая. Повидимому, чтобы не разрядить АБ пока машина дожидается своего покупателя (другого объяснения я не нахожу), вытаскивают предохранитель, который разрывает цепь отвечающую за сохранение настроек (подписан ELECTRONICS). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айсберг Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 У кашкая двузонный климат контроль, есть кнопка для задних пассажиров, вопрос:"Откуда идёт воздух для задних пассажиров?" На сервисе Ниссан сказали, что вторая зона - это передний пассажир, а сзади воздухоотвода нет. Сильно запотевают стёкла сзади, ума не приложу в чём дело. Кашкай +2, СВ+ (спецверсия) 2009г, пробег 2500км. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 двухзонный климат подразумевает под собой возможность создания разного температурного уровня для левой и правой стороны салона автомобиля. то бишь водитель себе может выставит температуру воздуха 18 цельсия, а пассажир (справа) 25 цельсия и данная температура будет поддерживаться в салоне (при условии нажатия кнопки в режиме "авто"). соответственно пассажир за водителем будет довольствоваться той температурой, которую установил для себя водитель, а пассажир за передним пассажиром будет довольствоваться той температурой, которую установил передний пассажир (ну или водитель по его (пассажира) просьбе). все воздуховоды при этом в машине работают автономно - их задача создать температурный режим в салоне, который был задан. соответсвенно спереди воздуховодов много и в первую очередь 2-х зонный климат рассчитан на передние места, а 4-х и более зонный и на задние места. в кашкае в частности до пассажиров заднего ряда целенаправленно доходит только воздух из климатической системы в ноги (под передними сидениями). что, впрочем, актуально только зимой. если я в чем не прав - поправьте. данное мнение сугубо мое и основано только лишь на основе пользования авто разных производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 да.да именно так,для задних пассажиров воздуховод из климата выведен под переднии сидения в ноги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Есть еще кнопка симметрично прикуривателю на панели. Доставляет воздух к задним пассажирам сверху через воздуховод посередине панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д.С. Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Есть еще кнопка симметрично прикуривателю на панели. Доставляет воздух к задним пассажирам сверху через воздуховод посередине панели. И если она включена, то воздух лучше добирается к заднему стеклу, чуть меньше потеет.Сегодня проведу один эксперимент, если удастся, отпишусь. (по -поводу запотевания стекла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смертин Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 ... воздух к задним пассажирам сверху через воздуховод посередине панели. Где там воздухоотвод? :eek: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вичкус Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Где там воздухоотвод? :eek: вот он :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 вот он :) :) Да-да, именно он. У него еще свой собственный (похоже) пропеллер стоит, т.к. дует о-го-го :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloman Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) В чём неисправность? При движении (когда воздух берётся снаружи) в ноги дует холодный воздух! А пассажиру тёплый! Такое ощущение что при открытии заслонки (со стороны водителя) воздух на прямую попадает с улицы! Очень холодно! Изменено 24 августа, 2018 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ianepanda Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 В какой-то момент перестал дуть климат контроль из передних сопел (4 штуки на торпеде) даже на полной мощности вентилятора. Летом было переставал, но потом как-то сам чинился. Сейчас вообще никак не дует. При этом лобовое стекло обдувает нормально. В чем может быть дело? Раньше как-то не парило, а сейчас без потока теплого воздуха мерзну( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 а ты как регулируешь потоки - вручную? или в положение "АВТО" климат стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ianepanda Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 вручную регулирую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 тогда без понятия. надо разбираться с заслонками видимо. но вообще очень странно - направляешь в ноги - дует в ноги, направляешь на лобовое - дует на лобовое, направляешь в центр - не дует??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clubbering Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 В чём неисправность? При движении (когда воздух берётся снаружи) в ноги дует холодный воздух! А пассажиру тёплый! Такое ощущение что при открытии заслонки (со стороны водителя) воздух на прямую попадает с улицы! Очень холодно! Нажми на AUTO, после чего включится кондиционер - выключи кнопку кондиционера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clubbering Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 тогда без понятия. надо разбираться с заслонками видимо. но вообще очень странно - направляешь в ноги - дует в ноги, направляешь на лобовое - дует на лобовое, направляешь в центр - не дует??? У тебя забит радиатор! Летом такая же фигня произошла и уменя + температура движка поднялась... У кашкая есть 3 радиатора - основной, под кондиционер и под автомат. Я не знаю, как идет подключение, но попробуй промыть радиатор, отвечающий за кондей, заодно и основной промой... В сервисе у официала будет дорого стоить, лучше к ним не едь, обдирут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvdss Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 У тебя забит радиатор! Летом такая же фигня произошла и уменя + температура движка поднялась... У кашкая есть 3 радиатора - основной, под кондиционер и под автомат. Я не знаю, как идет подключение, но попробуй промыть радиатор, отвечающий за кондей, заодно и основной промой... В сервисе у официала будет дорого стоить, лучше к ним не едь, обдирут... а сколько стоит (хоть примерно) у официалов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти