donn Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Если ставишь 22 градуса, а на улице +30, то климат-контроль (без Авто) пускает холодный воздух. А если ставишь 22 градуса, а на улице -15, то климат-контроль (без Авто) пускает горячий воздух. Кнопка Авто его не включает, а лишь устанавливает интенсивность потока и всё. Позволю себе прервать ваш научный спор, прагматическим вопросом от человека который до этой зимы ездил всю жизнь с простой печкой.И в этой печке при минусе поворачивал ессно вначале ручку отопителя на мах. положения, а потом по мере прогрева салона убавлял. А как поступать тут? При выставленных 22 градусах тепла -ничего не трогать, добрый электронный мозг сам начнет греть по максимуму, потом убавлять и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Позволю себе прервать ваш научный спор, прагматическим вопросом от человека который до этой зимы ездил всю жизнь с простой печкой.И в этой печке при минусе поворачивал ессно вначале ручку отопителя на мах. положения, а потом по мере прогрева салона убавлял. А как поступать тут? При выставленных 22 градусах тепла -ничего не трогать, добрый электронный мозг сам начнет греть по максимуму, потом убавлять и т.д.? не чего не трогать,при пребовления градусов климат вам теплей не сделает,26-32 он вам при минусе не нагонит не когда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 А как поступать тут? При выставленных 22 градусах тепла -ничего не трогать, добрый электронный мозг сам начнет греть по максимуму, потом убавлять и т.д.? Теоретически - да. Мозг сам определит нагрев воздушного потока. Выставляешь 22 и больше никогда ничего не трогаешь. И если бы у тебя был бы бизнес-седан (а, лучше, если этот бизнес-седан ещё из премиум-сегмента), весь утыканный термодатчиками, то теория не сильно раходилась бы с практикой. Но поскольку у нас другой автомобиль, то ручки, всё же приходится крутить. Как крутить - каждый сам для себя решает. Причём, вот мой организм руля автомобилем, проходит разные стадии согреваний и требует разную температуру в разное время. Поэтому, я кручу ручки в разные стороны в зависимости от степени замороженности, простуженности, приподнятости настроения и наличия замороженных пассажиров )) Единственное правило надо помнить: не перекрывать на долго заслонку воздуха - обледенение наступает мгновенно (но это не только в Кашкаях - это на любой машине независимо от наличия/отсутствия кондея). Многие думают, что перекрыв уличный воздух, салон лучше прогреется; а получив обледенение начинают ругать печку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMM Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Многие думают, что перекрыв уличный воздух, салон лучше прогреется; а получив обледенение начинают ругать печку. Уточню.. это при наличии людей в салоне, при их отсутствии, перекрыв заслонку мы действительно получаем более быстрый прогрев машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Уточню.. это при наличии людей в салоне, при их отсутствии, перекрыв заслонку мы действительно получаем более быстрый прогрев машины. (внимательнее со знаками препинания - 3 раза прочёл, пока понял) Да, если людей нет, то можно и перекрыть. я сам перекрываю, пока чищу снег. Но стоит в мороз сесть с перекрытой заслонкой, хоть одному водителю и всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donn Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Ну основное я понял. Выворачивать ручку температуры в максимум,что бы быстрее прогрелось -не нужно. Электроника сама это сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
link151 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Ну основное я понял. Выворачивать ручку температуры в максимум,что бы быстрее прогрелось -не нужно. Электроника сама это сделает. Если двигатель прогрет - можно. Быстрее нагреет. Потом убавить температуру. Если не прогрет - бесполезно. Пока двигатель не начнет прогреваться. Буквально на днях, случайно, обратил внимание на некоторую особенность работы климата. Поигрался кнопочками/крутилками и понял: - если меняю направление обдува, то обороты климат продолжает регулировать сам; - если меняю обороты климата, то распределение потоков он продолжает сам регулировать. Т.е. Чтобы превратить климат в обычную печку - надо все настроить ручками и обороты, и направление обдува. В противном случае, климат все-равно будет делать часть работы сам, не смотря на погасшуюю лампочку Auto. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Если двигатель прогрет - можно. Быстрее нагреет. Потом убавить температуру. это не кран печки в жигулях,от пребавлений температуры машина быстрей не нагрееться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
link151 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 это не кран печки в жигулях,от пребавлений температуры машина быстрей не нагрееться Воздух из дефлекторов пойдет более горячий, если вместо комфортных, например, 20-и градусов выставить 26. Нагрелось - ставим обратно 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Воздух из дефлекторов пойдет более горячий, если вместо комфортных, например, 20-и градусов выставить 26. Нагрелось - ставим обратно 20. Зимой более горячий не пойдёт. Сейчас, может и пойдёт - зависит от солнца и от температуры за бортом - смотря как мозги решат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
link151 Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Зимой более горячий не пойдёт. Прошлой зимой. За бортом -26. Трасса, стекла обмерзают. Выставил 26 на климате - можно было в трусах сидеть. Конечно не во всех уголках машины, но в общем жару сделать не проблемма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksushka0503 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 И у меня такая же проблема(( с водительской стороны из воздухоотводов дует холодный воздух, а со стороны пассажира горячий (2-х зонный климат контроль) . Что делать и с чего начать не знаем, машина только у нас около месяца. Подскажите в чём может быть проблема??? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) с водительской стороны из воздухоотводов дует холодный воздух, а со стороны пассажира горячий (2-х зонный климат контроль) . Что делать и с чего начать не знаем, машина только у нас около месяца Водителю в ноги дует холодный или из верхних дефлекторов? На расстоянии не догадаемся. Надо дилеру жаловаться. Изменено 24 октября, 2012 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bambino Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) У кого-нибудь была такая проблема? Что это может быть? Или лучше ехать к диллеру? Машина еще на гарантии.. а кнопочку "Dual" нажимали? у меня примерно такая фигня была, пока "мурзилку" не дочитал до конца. Изменено 24 октября, 2012 пользователем VovaTuf Поправил избыточное цитирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamimik2 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Нашел причину: сгорела электромуфта компрессора кондиционера. Очень печально. Можно поподробней, Сегодня обнаружил у себя такую же засаду, со стороны водителя ледяной со стороны пассажира Ташкент, все перделки вывернуты на максимум, дуал и отключал и включал, не в какую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izverg222 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Могу немного обрадовать ... думаю если с одной стороны холод ,а с другой "ташкент " - то это явно не муфта... скорей всего причина в управлении климатом (как вы пишите с "дуалом") климат раздельный и должен быть на это отдельный блок... Изменено 4 мая, 2014 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Можно поподробней, Сегодня обнаружил у себя такую же засаду, со стороны водителя ледяной со стороны пассажира Ташкент, все перделки вывернуты на максимум, дуал и отключал и включал, не в какую. выше все описано 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izverg222 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Можно поподробней, Сегодня обнаружил у себя такую же засаду, со стороны водителя ледяной со стороны пассажира Ташкент, все перделки вывернуты на максимум, дуал и отключал и включал, не в какую. Сходил в авто спецом поломать голову -самому интересно стало...проверьте предохранители для начало, не поможет тогда на диагностику, у меня много вариантов вашей проблемы появилось( могла и заслонка заклинить к примеру, или привод второй заслонки сгорел)Не вникал в подробности системы климата - это мой вариант на первый взгляд... устранишь -отпишись. Изменено 26 октября, 2012 пользователем izverg222 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наиль102 Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 На заслонки предохранитель один, поэтому если поворачивается хоть одна заслонка то и другие должны поворачиваться. Самое первое на что надо обратить внимание это на то что подключен ли штекер в привод заслонки. Если подключен и заслонка не поворачивается то уже смотреть механику. Важно так же что бы метки на заслонке и на приводе совпадали. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 стекла гарантированно будут обмерзать на трассе при более -35, при повышении оборотов печки она все равно не будет нагревать до нужной температуры поступаемый воздух, потребуется грамотное утепление двигателя, чтобы больше и дольше удерживать тепло на обдуваемом при движении двигателе, поэтому крутилками все равно надо пользоваться по усмотрению (скорость, температура, кол-во пассажиров, влажность) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инок Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Инок, ну вот вроде бы всё правильно пишешь... я не был согласен и не согласен сейчас лишь с одним. Без режима Авто климат-контроль не перестаёт работать. Его нельзя выключить. И его работа (без Авто) совсем не похожа на работу вентиляции автомобиля с кондеем, в котором климат-контроля нет. Ты отвечаешь на другие вопросы, не те, которые я тебе задавал. Ладно, отвечу сам. Если ставишь 22 градуса, а на улице +30, то климат-контроль (без Авто) пускает холодный воздух. А если ставишь 22 градуса, а на улице -15, то климат-контроль (без Авто) пускает горячий воздух. Кнопка Авто его не включает, а лишь устанавливает интенсивность потока и всё. И такого нет в автомобиле с кондиционером (без климат-контроля). Там, когда ставишь среднюю температуру из дефлекторов идёт практически один и тот же поток (с поправкой на способность компрессора справится с жарой и печки справится с холодом). Продолжу слегонца дискуссию Т.е. имеется в виду , что если поставить 22гр - то - не включаю ни кондиционер ни нажимаю кнопку АВТО --то система сама нагреет воздух и будет типа распределять горячий воздух как положено и куда положено и поток воздуха будет меняться ( интенсивность, сила, дуновение) как положено "типа климат-контролю") ---типа система сама все делает ???? Никогда !!! при температуре за бортом +30 и если просто поставить 22 в салоне и не включать кондиционер ---никогда не пойдет холодный воздух !!! даже если включить кондишен -- при выставленной 22 пойдет хлодный воздух --но он будет дуть и дуть с одной скоростью --на то он и кондиционет !!! даже если поставите 27 то и там будет дуть холодный , но не очень и все равно с одной и той же силой будет дуть - если поставите 17 -то пойдет холоднючий воздух и скоро просто замерзнете --- дуть будет также интенсивно и постоянно --на то он и кондишен --это просто раболта термодатчика !!! А работа Климат- Контроля заключается в другом --в созданиии нужного климата в салоне а нафик тогда кнопка АВТО ? а нафик тогда кондиционер ? --это типа печка Жигули осовремененная ? а в курсе , что когда при нажатотой кнопке АВТО - и заданной температуре ( напрмиер 20,5 гр) система нагревает ( интенсивно ) воздух в салоне ( кубички на табло много много сразу вылезают --воздух гудитттттттттт ....а потом рааааз нагрелась и кубички исчезают н табло и воздух из воздухоотводов ( отверстий как то и не гудит и дует слабеее ....а помто едешь едешь чувствуешь что чуть прохладнее стало ---а системка тоже почувствовала и давай еще дуть интенсивнее --нагревать тоисть .... и т.д. ------- это типа не "Климат-Контроль" ---это типа фигня Чайник "Борк" знаете с системой поддерживания температуры и наарева до поределенной температуры ( по желанию хозяина ) ----та же хрень Ни разу не видел ( уже 95000 отпахал) чтоб при выставленной температуре ( и не включенном кондишене и кнопки АВТО) --- поток воздуха менялся --- как дует так и дует --пока сам ничего не уменьшишь ---и ни какой там климат не работатет - без включения данного Климата т.е. кнопки АВТО !!! все остальное - ИЛЛЮЗИЯ. Не согласны? Не верите? - спросите у Производителя авто! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Ни разу не видел ( уже 95000 отпахал) чтоб при выставленной температуре ( и не включенном кондишене и кнопки АВТО) --- поток воздуха менялся --- как дует так и дует --пока сам ничего не уменьшишь ---и ни какой там климат не работатет - без включения данного Климата т.е. кнопки АВТО !!! все остальное - ИЛЛЮЗИЯ. Не согласны? Не верите? - спросите у Производителя авто! у меня например при нажатой кнопке обдува стекла и ног,и при выкл.кондее интенсивность обдува регулируеться автоматически как и в режиме авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инок Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 а по какой причине ? оно регулируется автоматически ? т.е. как вы думаете - зачем машина обдув регулирует в вашем варианте и как именно она интенсив регулирует ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) а по какой причине ? оно регулируется автоматически ? т.е. как вы думаете - зачем машина обдув регулирует в вашем варианте и как именно она интенсив регулирует ? регулирует как и в авто,по мере прогривания салона и заданой температуры,если крутонуть регулеровку вентилятора,то он встанеть в ручной режим,а не крутить работает автоматически Изменено 2 ноября, 2012 пользователем chuk78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 если поставите 27 то и там будет дуть холодный , но не очень и все равно с одной и той же силой будет дуть - если поставите 17 -то пойдет холоднючий воздух и скоро просто замерзнете --- дуть будет также интенсивно и постоянно --на то он и кондишен --это просто раболта термодатчика !!! А работа Климат- Контроля заключается в другом --в созданиии нужного климата в салоне Ты 3 месяца экспериментировал и наконец разобрался? Теперь ты понял, что работа климат-контроля без АВТО - это не тоже самое, что работа кондиционера в автомобиле без климат-контроля. Теперь ты знаешь, что там есть термодатчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти