Перейти к содержанию

Не работает омыватель лобового и заднего стекла. Замерзают форсунки омывателя стёкол. Обратный клапан. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

@chukanov74 Я ставил тойотовский тройник, честно, большой разницы не увидил. Единственный плюс, после нажатия на рычаг, быстрее начинают брызгать.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 882
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уважаемые форумчане прочитав 25 страниц коментов я сделал вывод что беда в клапане-тройнеке.Я прежде чем покупать рекомендуемые заменители решил залезть под капот и прикинуть какой нужен будет инструмент,как получше проложить магистраль ну и так далее.В результате с простой отверткой все разобрал за 3 минуты ,и вот клапан у меня в руках,разбираю  его ,мою,сушу и прежде чем собрать обратно капаю WD-40 в полость клапана где расположена пружина,собираю всю систему обратно и выгоняют машину на улицу из теплого бокса на целый день(на улице-10) вечером тестируют работу ,ВСЕ ОК,ночь машина стоит на улице, утренний тест ВСЕ ОК. Прошли две недели тестирования, температура скакала от+3 до-15 , прихватывало крышку бензобака,стеклоподъемники, а форсунки по-прежнему работают на 5.В итоге потратив 20 минут времени и каплю жидкого ключа,я добился устойчивой работы форсунок.Делать апгрейд как описано до моего комментария или попробовать мой вариан дело Ваше, я не навязываю свой вариант как единственный правильный.Пользуйтесь на здоровье,если кому пригодиться мой опыт буду только рад.

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, LUC сказал:

все разобрал за 3 минуты ,и вот клапан у меня в руках,разбираю  его ,мою,сушу

этого обычно достаточно,главное пружинку не ослабляли. Из за этого приходилось покупать новый клапан . Просто цена у него не высокая поэтому подбором пружинок ни кто не заморачивался. Тема  давно еще описывалась здесь типа ремонта этого тойника.

 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я снял форсунку, разобрал ,вынул поворотную часть (распылитель) и с узкой (плоской) стороны сделал круглое отверстие побольше ,проблем нет с не замерзайкой,Вопрос 0 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А я вообще разобрал клапан тройник и выкинул из него пружинку,но диафрагму поставил назад. Работают в мороз без проблем и самое главное без задержки,прыскают сразу .Получается что деафрагма перекрывает  и жидкость не стекает назад в бачок.как так  происходит сам не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Купил кашкая недавно, проблема такая не работает обыватели фар и заднего стекла, а передний работает но как то не так. При нажатии на рычаг форсунки начинают брызгать после пятого нажатия и брызгают два раза примерно через 3-5 сек. Предохранители все целые, реле на месте. Кто чем может помогите, похоже старый хозяин чавото наделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по всему не к тому насосу шланг омывателя лобового стекла подключен. Видимо туда кто-то лазил. Зачем? Наверно машина битая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет машина целая, допускаю что шланг не туда подкл., тогда почему назаднее не льет и даже не гудит и на фары тоже не льет

и вроде насас на фары и лобовое один а назад другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда похоже насос не работает, а шланг перекинул специально видимо для продажи:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально зарегился чтобы помочь страждущим. Была таже проблема - зимой на ходу не брызгала на лобовое, постоиш чуть-чуть начинала. Проштудировал кучу форумов все грешат на тройники, форсунки, омывайку и т.д. Оказалось все гораздо банальней. Под левым кранштейном капота трубка омывателя из под крыла уходит под полку лобовухи. При закрытом капоте кронштейн ее перегибает пока тепло и трубка эластичная жидкость продавливается (летом или зимой когда постоиш(тепло от двигателя)) При движении в этом месте сквозняк, трубка твердеет и жидкость не продавить. При манипуляциях с тройниками просто сдвигается место дефекта трубки( перегиб) и какое-то время все прекрасно, потом все начинается заново. Как решить эту поблему каждый решает сам (кто на что горазд). У самого теперь поливает без проблем в любой мороз (естественно при адекватной незамерзайке). С уважением ко всем обладателям этой неплохой машинки.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Toxage Возможно Вы правы, но уже в этом сезоне не проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, я смотрю вы здесь давно. Было где-нибудь, что нибудь про несистемный, периодический, глухой, металический стук из под капота пропадающий при легком нажатии на педаль сцепления. Механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Toxage Задайте свой вопрос в соответствующей теме! К замерзанием форсунок омывателя это не относится!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема, как - 5 мороза так и не работает омыватель. Перепробовал кучу всех незамерзаек, толку никакого, да и не в них дело то. На просторах интернета нашел способ. Попробовал и на 5+, все отлично работает даже при - 15. По деньгам примерно 150 руб. и 20 минут времени. Объясняю: от бачка до форсунок шланг идет вдоль крыла, потом возле самих форсунок какой то фиговый тройник. И там же стоит обратный клапан. И вот получается весь холодный воздух идет на этот мелкий тройник и клапан, и хоть какая там будь незамерзайка, ее все равно прихватывает. Купил обратный клапан от Тойоты (90 руб.) наш отечественный шланг с тройником примерно 1 метр (60 руб.). Ну и сама работа: снял пластиковую панельку с крыла (2 пистона), Вытащил это шланг, поставил обратный клапан и обмотал шланг вдоль трубки кондера и пробросил к тройнику. Родной тройник снял и поставил наш отечественный. В итоге, трубка в тепле (от двигателя), ничего не замерзает и все отлично работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 14.12.2013 в 10:29, Rus79 сказал:

Победил я свою проблему, клапан, который у правого бокового окошка, заклинил. Заменил обычной трубкой.

Помогло и мне, спасибо. Я сначала отсоединил шлангчик от двигателя, вода лилась. Потом я отсоединил от доп. стопсигнала там где на стекло брызает, там не было засора, но вода не лилась. И вот добрался до этого клапана, разобрал его, там убрал резиночку с шариком и пружинкой и вставил обратно. Всё заработало. Минус без клапана вода сразу не льется, пока магистраль не заполнится, ждешь секунды 2. (Кашкай+2)

P.S. Не лилось только на заднее окно, всё остальное работало. И если точнее речь идет про заднее окошечко прямо на задней стойки с права в верху под обшивкой этот переходный клапан, если кому понадобится.

Изменено пользователем Var
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Не работает омыватель лобового. Замерзают форсунки омывателя стекол. Кашкай J10

Ни с первого раза срабатывает омыватель заднего стёкла. Перед работает исправно.

А если на лобовое лет нормально без перебоев, а на зад ни первого раза и жужания ни слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Помучался я тут неделю с этим омывателем.

При 0..+2 оС стал слабый напор омывания лобового и заднего стекл. То достаточный напор, а то еле-еле до дворников добрызгивает. То вроде нормально, то плохо. Извел две канистры жидкости, но уже было понятно, что что-то не так. Почитав эту тему, и поспрашивав desperado, илдар, заказал и заменил клапан-тройник от Тойоты. В результате-  сразу какие-то изменения показались, но "не тут-то было", потом все по-прежнему. Т.к. и спереди, и сзади проблемы появились одновременно- стал думать на моторчик. Потом стало еще хуже - почти совсем не подавалась жидкость. И это при 0 оС, когда на дорогах одна грязь. Потом стало совсем глючить: тяну рычаг на себя - еле течет вода на заднее(!) стекло. Тяну рычаг от себя - не течет никуда.

Приговор моторчику омывателя лобового и заднего стекл. Помучавшись неделю, обратился к клубному мастеру Виктору (nog) для замены моторчика омывателя и др.работ. Отзыв о работе Виктора см. тут.  

У кого аналогичные проблемы с омывателем (особенно не при отрицательной температуре; при одновременных перебоях с омывателем лобового и заднего стекл)- рассмотрите замену моторчика.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

На моторчике омывателя есть переходник куда суются шланги...в нем стоит типа цилиндрика который ходит вперед-назад взависимости что омывает...вот там и забивается,так как цилиндрик ходит плотно.сидит переходник плотно, но отверткой аккуратно снимается,чистится...чистил так уже на 4 машинках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На мой взгляд проблема в трех вещах: перегиб трубки крышкой капота, ниссановский дубеющий обратный клапан, и незамерзайка, кристаллизующаяся в узких каналах щелевого распылителя. Все это лечится более мощным моторчиком насоса, но Ниссан, как и многие сейчас, экономит...

Поэтому: чуть удлиняем трубку (чтобы перегиба не было), ставим тойотовский обратный клапан и периодически (раз в два года) замачиваем на час в димексиде форсунки распылителя.

Пять лет,-все норм.

Изменено пользователем gonch
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лекарства - лучший растворитель. Я им еще мою клапана и камеру сгорания. Люди моют масляную систему, но я не рискую...- Весьма агрессивна к  краске поддона!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вопрос: на бачке омывателя 2 насоса или один? 1 насос отвечает и за фары и лобовое и заднее?
Перестала работать форсунка на заднее стекло,разобрал накладку стойки,снял клапан,дунул туда компрессором и нифига. В целом я слышу как жужжит моторчик на лобовое а на заднее 0,дворник начинает ходить а не звука не тем более воды,что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Не работает омыватель лобового и заднего стекла. Замерзают форсунки омывателя стекол. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...