Перейти к содержанию

Не работает омыватель лобового и заднего стекла. Замерзают форсунки омывателя стёкол. Обратный клапан. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Задний омыватель не работаек!!! На улице + Моторчик гудит, дворник работает, а вода не льётся. Где искать проблему? (Бачок полный :rolleyes: фары и перд работают норм.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 882
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на пороге трубопровод не оттаял,ему долго там оттаявать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пороге трубопровод не оттаял,ему долго там оттаявать

А как он идёт? Рабочая шевролет универсал, идёт по крыше, так там в любые морозы как только салон прогрелся сразу работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он идёт? Рабочая шевролет универсал, идёт по крыше, так там в любые морозы как только салон прогрелся сразу работает.

я же написал вдоль порога,как и проводка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец в бачке чистая водка!

При минус 10 она выходит не веером, а абы как, но.... идет! ))

И экологически чистая ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче водка не вариант. Слишком вяло...

Начитался про преднагреватели омывайки перед форсунками, что аж пар идет из них )), про самоделкин нагреватель жидкости в бачке с помощью жидкости из системы охлаждения двигателя, про подогреваемые форсунки.... Короче голова забита мыслями как победить какшаковкие узкие дырочки ))

На икс-трейлы ставят от Енотов. Вроде не жалуются. Ведь не от кашкаев же ставят?

Может нам тоже поставить от Енота? Или не подойдут? Или они идентичные с кашкаевскими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кашкае езжу месяц,пока ни чего не замерзало.Обогрев форсунок делал себе на других машинах сам.Берется бесцокольная лампочка 5 ватт(5 мм в диаметре),припаевается проводок двужильный и к габаритам подсоеденяешь.Лампочку на изоленту к трубке у самой форсунки,света не видно,а греет(не сильно,чтобы трубку не прожгла).

И провести трубки через отсек двигателя,как предлагали выше,будет не лишнее.

Изменено пользователем khval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно не прожгет? в подсветке номера на сколько лампа никто не помнит? поплавил ей однажды провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подсветке номера лампочки те же самые.

Свою проблему решил сменой производителя 'незамерзайки'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно не прожгет? в подсветке номера на сколько лампа никто не помнит? поплавил ей однажды провода.

5 ватт там, он же написал. Это значит, что на габарит пойдет ток в 3 раза больший чем положено. Круто, конечно. Кстати в бардачке такая же бесцокольная, но слабее 1.5 кажется ватта. я не смог такую найти поставил 5 ватт в бардачке, думаю сгорит быстро (но, вот уже год - не сгорает)

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cвою проблему решил сменой производителя 'незамерзайки'

Вчера после работы заехал в автомаг.

Перенюхал все виды омывайки ))

В итоге купил за 150 рублей вкуснопахнущую и... не мерзнет ведь! )) Сегодня минус 15, а выходит веером ))

Короче - меняем производителя омывайки! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера после работы заехал в автомаг.

Перенюхал все виды омывайки ))

В итоге купил за 150 рублей вкуснопахнущую и... не мерзнет ведь! )) Сегодня минус 15, а выходит веером ))

Короче - меняем производителя омывайки! ))

Чо за производитель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек нашел. Оказывается она стоит 120 руб.

Название "Альпийская -30"

Производитель скорей всего местный и видимо его уже вовсю подделывают, т.к. до этого с рук купил такую же только "-25". Она при минус 5 уже была как желе.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Сибирь -30, 150р. Без запаха. Форсунки замёрзли при -2. Делать нечего, ехать надо. Ближайшая заправка попалась Газпром, взял ихнего разлива -15. И сегодня брызгает, машина показывает -15. И до 20 км.ч. и после тоже... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сегодня брызгает, машина показывает -15. И до 20 км.ч. и после тоже... ;)

У меня трубки начинают замерзать от -20.

Жидкость не замерзает, в желе не превращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью ниссановскую розовую, та что пахнет "тухлыми арбузами", разбавляю 1 к 1, вчера при -13 брызгала почти веером (форсунки надо мыть), и на заднее стекло тоже льет. Цена 380р за пятилитровку в магазине автозапчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое решение нашел на форуме Навароводов ( _http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-12673.html )

Привет Парни.

Решил проблему с форсунками на Варьке за пол-часа.

Раньше замерзали при -5 уже начисто.

Сейчас не мерзнет до -25.Ниже мороза не видел.(Москва)

1.Открыл капот

2.Аккуратно ,плоской отверткой приоткрыл пластиковую панель между моторным отсеком и лоб.стеклом.Для этого под уплотнительной резинкой(которая поперек моторного отсека от крыла и до крыла) отщелкнул белые пистоны. и в образовавшийся проем вставил 1.5 литра бутылку.Для того чтобы не снимать панель совсем.

3.Под этой панелью обнаруживаются трубки ведущие к форсункам омывателя.

4.Трубки эти разветвляются МАЛЕНЬКИМ ПЛАСТИКОВЫМ ТРОЙНИЧКОМ.

5.Снимем его НАФИГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

6.Вместо него устанавливаем любой приглянувшийся тройник,коих в автомагазах на любой вкус. Я лично установил метталический. С проходным отверстием мм3.

7.Собираем панель обратно.(пистоны эту процедуру выдержали на ура.)

8.ВСЕ!!!!!!!! Проблема улетучилась нафиг. Виновник-КЛАПАН-ТРОЙНИК!!!!!!!

Проделал эту нехитрую операцию еще на двух Варьках. Проблемы исчезли вместе с родным тройничком.

Катаюсь и радуюсь.:bv:

И вот продолжение:

сегодня выкинул клапан и поставил тройник.как я не дул в этот замороженный клапан.продуть так и не удавалось.хотя с моей рожей это казалось сделать реально.в общем при установки тройника за бортом минус 20 и всё брызгает.на кашкае тоже такой клапан стоит.тоже беда.правда там менять его две секунды.на наваре управился за 5-7 минут.всем спасибо за описание технологии удаления этого гоооовна.теперь катаюсь и радуюсь.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, вот это уже похоже на правду. Тут же становится понятно почему давления не хватает на одной из форсунок даже если ее прочистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал, но пока рядом автозапчастей нет. Как попаду в магаз, посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, я так понял, что если в купленном тройнике будет осутствовать клапан совсем, то можно приспособить отдельный клапан. Например от Opel (его на других сайтах рекомендуют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего ентот клапан нужен? Омывайка не будет уходить обратно в бачек в следствии чего ее придется дольше прокачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан как раз для того, чтобы стекающая жидкость с грязью обратно в бачок не попадала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего ентот клапан нужен? Омывайка не будет уходить обратно в бачек в следствии чего ее придется дольше прокачивать?

Скорее всего + равномерной, без воздуха подачей, имхо конечно.. Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Не работает омыватель лобового и заднего стекла. Замерзают форсунки омывателя стекол. Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...