Перейти к содержанию

Не работает омыватель лобового и заднего стекла. Замерзают форсунки омывателя стёкол. Обратный клапан. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

а мне кажется,возможно должно помочь,ведь тройник(клапан) не будет охлаждаться до температуры заклинивания,если конечно это не жидкость в трубках густеет.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 882
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня жидкость из форсунок текла теплая, а при этом напора не хватало совсем и не важно - стояла машина, ехала ли. Причем иногда, иногда! вдруг ни с того ни сего все нормально начинало работать на короткое время. Думаю, тут изначально какой-то конструкционный недостаток самого клапана (например материалы не те выбраны). Западает он что-ли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже заметил,что в последнее время у меня участились эти "глюки",5й год машине. одно из двух,или замерзайку стали хуже делать(заливаю одну и ту же)или клапан как то засорился что ли.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром было -8 работают как часы (но с задержкой)! Жду морозов для точки над i.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже заметил,что в последнее время у меня участились эти "глюки",5й год машине. одно из двух,или замерзайку стали хуже делать(заливаю одну и ту же)или клапан как то засорился что ли.

Тоже хуже стало брызгать, на счёт засорился, скорее всего так и есть. В системе образуется налёт, вот он скорее всего и влияет на клапан и на форсунки. Лечится летом заливкой фери. имхо конечно :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное не фери а какой нибудь антинакипин или тиред нужно и вантузом!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное не фери а какой нибудь антинакипин или тиред нужно и вантузом!:)

Не... читал, что от налёта незамерзайки почему то помогает именно фери :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказал клапана от Тойоты, т.к. по каталогам Астры клапана не нашел.. Будут завтра, наверное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказал клапана от Тойоты, т.к. по каталогам Астры клапана не нашел.. Будут завтра, наверное..

Вы номерки клапонов скидывайте пожалуйста, чтоб орентироваться можно было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не... читал, что от налёта незамерзайки почему то помогает именно фери :pardon:

вот еще,сильно заглючило форсунки после того,как залил раз канистру другой замерзайки! даже слил ее,залил той что всегда лью сразу не помогло,потом поездил несколько дней,вроде опять нормально заработало!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказал клапана от Тойоты, т.к. по каталогам Астры клапана не нашел.. Будут завтра, наверное..

Я тут читал, что народ клапан от аквариума ставит и нормально. Я взял от Астры, потому как писалось что он гарантированно работает. А от японцев не брал потому как слишком умные они - вот и наш клапан от них же. Клапан покупал в Москве в магазине Русь. Стоил 190 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы номерки клапонов скидывайте пожалуйста, чтоб орентироваться можно было

Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя, 52 руб. на Экзисте

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от японцев не брал потому как слишком умные они - вот и наш клапан от них же. Клапан покупал в Москве в магазине Русь. Стоил 190 рублей

Да, интересно было бы номер, или хотя бы от какой серии Астр.. Сегодня похолодало, как работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересно было бы номер, или хотя бы от какой серии Астр.. Сегодня похолодало, как работает?

всем добрый вечер!

я ставил такой клапан Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя. Он мягче гораздо чем от опеля. Вот номер от опеля Opel 14 50 650 Клапан омывателя лобового стекла, а вот номер тройника-соеденителя: Opel 14 50 681 Тройник соединитель.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у меня тоже без проблем,надо испытывать в длительной поездке на большой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером работал "на ура".

Вот этот ставили Opel 14 50 681?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот ставили Opel 14 50 681?

Да, поставил этот. Но!!! опыт не удался. Утром было -16. Все повторилось.Придется, видимо,снять клапан совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем добрый вечер!

я ставил такой клапан Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя. Он мягче гораздо чем от опеля.

Как результаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, поставил этот. Но!!! опыт не удался. Утром было -16. Все повторилось.Придется, видимо,снять клапан совсем.

короче,по ходу надо садовый шланг с поливалками ставить,вместо этого что инженегры намудрили и забыть проблему!))

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал родной клапан. Вобщем, устроен он так погано, что в домашних условиях не продувается никак. Даже грушей. Как он хотя маленькие струйки выдает - ума не приложу. Кроме того, есть подозрение что на морозе, резинка (ну или пластик, не ясно что) просто дубеют и, в купе с вязкой жидкостью, не в состоянии открыть доступ. Так что пока не жалею, что клапан поставил от Опеля - я его мог легко ртом продуть ( в тепле правда ).

Изменено пользователем Lazycat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как результаты?

Немного предисловия. В общем всё началось прошлой зимой с первыми морозами. Незамерзайка едва долетала до нижнего края лобового стекла даже после того как автомобиль хорошо прогреется. Я даже сначала не понял в чём дело и просто не ожидал такой лажы. Стал пробовать разные незамерзайки от минус 30 до минус 50 в том числе и ниссанувскую розовую минус 30. Результат одинаковый. При концентрате до минус 50 правда было ещё хуже. Я решил сменить сами форсунки - ничего не изменилось в лучшую сторону. Тогда я решил обратиться к ОД. Они предложили поменять насос, но я отказался, так как судя по напору омывателя фар - насос исправен и даёт хорошее давление. Незамерзайка от фар порой добивает до низа лобового стекла. Да и в тёплое время года напор сам по себе отличный. Я стал разбираться дальше. Поспрашивал владельцев Кашкаев и у многих была такая же проблема. Далее, начитавшись форумов и советов я решил переделать так, как там советовали. Закупил тройники и клапана. Выкинул штатный тройник-клапан и на его место поставил простой тройник от ВАЗ, но он подтекал, тогда поставил тройник от Опеля. Пришлось повозиться, так как через маленькое окошечко (где vin-номер) сложновато было натянуть шланг от водительской форсунки, учитывая пяти градусный мороз и ограниченную длину шланга (поскупились) и толстые пальцы. Затем, в место штуцера, слева под капотом, соединяющим два шланга вместе я поставил тот самый клапан от Volvo.

После всех этих процедур, не скажу что стало отлично, но стало чуть-чуть лучше чем было. Иногда из пассажирской льёт хорошо, а из водительской чуть хуже, потом вдруг из водительской начинает лить как из фотана, а через секунду-другую напор из неё падает (замерзает или забивается). При следующем омывании из обеих льёт хорошо и раз и два и три. Такое вот чередование получается, такое поведение наблюдается только в морозы.

А вообще система омывания очень гнилая и как я понял - это общая проблема всех Кашкаев, а не определенного экземпляра. Эти веерные дурацкие форсунки, расположенные не на копоте, а абы где. У большинства машин они расположены именно на копоте - это и правильно, так как они получают тепло от двигла. На старенькой Волге напор в 100 раз лучше той же жидкости и при том же морозе.

На Кашаке при движении на скорости от 60 км/ч, а то и меньше, жидкость не попадает на середину нижней части лобового стекла и там всегда остаётся грязное пятно. Не очень приятно, особенно на трассе когда грязь летит со всех сторон. Его можно только отмыть при полной остановке. Потом ещё раздражает единичный взмах дворников после того как побрызгаешь на стекло и дворники почистят его. Этот взмах практически трёт уже по сухому и грязь размазывает только.

Ещё момент: в этой теме говорили от том, что можно отвёрткой сбоку форсунки перевернуть её на 180 гр. и там будет просто два отверстия а не веерное распыление. Так то оно так, сам не пробовал, но где-то читал что это просто технологические отверстия.

В общем подводя итог, скажу что Кашкай меня разочаровал, и не только в плане омывателя. Не адаптирован он для наших зим. Недомудрили горе-инженеры. При первой возможности буду продавать. А пока езжу с тройником от опеля и клапаном от вольво. ((

Изменено пользователем sfokin
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я решил обратиться к ОД. Они предложили поменять насос, но я отказался, так как судя по напору омывателя фар - насос исправен и даёт хорошее давление.

омыватель фар работает отдельно от другого насоса!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все говоря: японцы не хуже немцев или даже лучше, или сразу за ними... Но! Они не хуже и не лучше, они другие! У них менталитет другой и виденье другое. А принимаете вы его или нет и почему... Это другой вопрос.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Не работает омыватель лобового и заднего стекла. Замерзают форсунки омывателя стекол. Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...