Перейти к содержанию

Не работает омыватель лобового и заднего стекла. Замерзают форсунки омывателя стёкол. Обратный клапан. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

омыватель фар работает отдельно от другого насоса!

Да, действительно так. Перепутал. Фары отдельный насос. А тот на зад и лобовое. Но всё равно работает исправно. В тёплое то время года поливает будь-будь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 882
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На четвертую зиму столкнулся с проблемой "не брызгает".

Два раза думал, что кончилась жижа или замерзет дешевая жидкость. Ехал по МКАДу наощупь.

Но жидкости долилось всего 2 литра, а морозы были не сильные. Иногда само пробивалось и брызгало теплой жидкостью, аж пар шел, но вскоре опять переставала работать.

Сначала хотел снять насос и осмотреть. Потом решил посто продуть ручным насосом в бачек через трубку у тройника за решеткой. Снять, правда, её неудобно. Ещё неудобней ставить.

И помогло.

Думаю от жижи заросла сеточка у насоса, небось есть там такая?

Если будете повторять, не забудьте снять заливную крышку.

Изменено пользователем algnew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и брызгало теплой жидкостью, аж пар шел

Ага. Кто то ее внутри подогревал :0454:

На самом деле - это просто стекло нагрелось и от него пар идет ))

Если будете повторять, не забудьте снять заливную крышку.

Крышка там только делает вид, что чтото закрывает. Да и сомневаюсь, что кто то будет это повторять ))

Вот это весчь!!! И пар тут идет как раз из писалок ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас попробовал еще один способ, прочитанный на просторах интернета. (установленный опелевский клапан не снимал).

Побрызгал на форсунки WD-40 (благо валялся в багажнике). Обнаружил следующее - если машину не заводить, и стекло не греть - ничего не меняется.А вот если завестись и погреться минуты 2 - все меняется сразу. Струя бьет очень даже неплохая. С водительской стороны чуть меньше, с пассажирской чуть больше. Но главное выше середины стекла.

Поезжу так - отпишусь.

P.S. Похоже вся система омывателя у нас не доработана для наших условий.

Изменено пользователем Lazycat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой эффект имеет в данном случае ВД на форсунках? Что меняется в них после обработки, что начинает нормально лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Кто то ее внутри подогревал :0454:

На самом деле - это просто стекло нагрелось и от него пар идет ))

Да и сомневаюсь, что кто то будет это повторять ))

Вот ведь как.

Повторить денег не стоит.

Сейчас далеко от машины, но по приезду проверю версию с нагревом жидкости. В бачке ли в трубочках ли, но она после долгой поездки в пробках становится теплой от тепла двигателя. Омыватель фар у меня отключен на зиму. Расход жидкости не большой - объема в трубках наверняка хватает на короткий полив.

Этот эффект с прогревом бачка на жигулях-классике хорошо был виден. Там бачек малюсенький и расположен близко к мотору. Кстати, зарастание сетки на входе замечено ещё на отечественных машинах. Из жидкости синие кристаллы нарастают и блокируют постепенно всю поверхность сетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой эффект имеет в данном случае ВД на форсунках? Что меняется в них после обработки, что начинает нормально лить?

Я и сам толком не пойму. Но! Утверждается что он работает как "Антилед" (тоже вроде как непонятно, поскольку это, по-идее масло). Соответственно, если с помощью WD-40 удается избавиться от забившихся в щели льдинок, снега и т.п, то по идее - должно помогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное по принципу,лед не налипает на внутренние поверхности или создается прослойка между льдом и пластмассой и через нее лед размывается замерзайкой. тогда получается тройник и клапан не причем? думаю эффект длится не долго т.к.спирт все таки и скоро снова на замену масла.:)

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что тройник все-таки причем. Поскольку вытащив я не смог его продуть никак. Думаю, тут все вкупе - и тройник и форсунки.

P.S. сейчас на улице -19. Ехали где-то 70 км/ч. Вроде все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутрь форсунки на сколько можно, силикон спреем побрызгать. Обледенение уменьшится. На щётки тож самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутрь форсунки на сколько можно, силикон спреем побрызгать. Обледенение уменьшится. На щётки тож самое

Силиконом? а форсунки при этом не забьются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил клапан Toyota 85321-26020 и тройник универсальный за 20 рублей, все через лючок - просовываете сначала 1 руку, потом другую, места и длины трубок хватает.

По наблюдениям:

раньше в -8 уже еле текло на низ стекла, по мере прогрева чуть выше. Сейчас при -13 справа льет выше, слева - ниже, но уверенно на низ стекла, еще на холодную, стекло очищается. При -8 льет практически веером, омывает все стекло, опять же справа лучше, чем с водит. стороны.

Справа напор больше, т.к. она ближе к тройнику, но в целом проблема практически решена - стекло чистое.

Изменено пользователем Alexcrab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не менял. При минус 15 кое как льет на стекло. Как пробьет - бьет веером. Омывайка 120 руб.

Ничего менять не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил вот такую фигню(1-е фото,от ВАЗ,30 руб.),сделал вот такую фигню(остальные фото). делается элементарно и быстро. на днях на дальняк наверное придется,там и посмотрим!

post-9048-0-42106100-1359302076_thumb.jp

post-9048-0-33643000-1359302302_thumb.jp

post-9048-0-74425100-1359302379_thumb.jp

post-9048-0-40257200-1359302452_thumb.jp

post-9048-0-77649300-1359302504_thumb.jp

post-9048-0-73106000-1359302563_thumb.jp

Изменено пользователем barracuda
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня утром форсунки не брызгали,потом машинка постояла на солнышке,забрызгало.Решил посмотреть на этот дурацкий тройник.......а он подтекает.Клапан визуально не нашел.Заодно снял форсунки и плоской отверткой сбоку чуть поднял струю.

Вынос тройника в моторный отсек одобряю,но наверное просверлил бы дырки напротив форсунок и магистраль была бы покороче.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда уж короче,и сверлить думаю совсем лишнее! клапан там встроен в тройник я так понял.

..еще вот такую фигню кстати поставил(писал уже здесь,заглушки в бампер и решетку,купил у соседей),так что эффект еще возможно ждать и отсюда :

post-9048-0-18599700-1359303365_thumb.jp

post-9048-0-38649700-1359303423_thumb.jp

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,точно,про клапан я вспомнил.Все же метр трубки в воздухозаборнике на холоде.Я зимой уже морочится не буду,а по теплу обязательно тройник,как у вас в мотор, и напрямую трубки к форсункам проведу с резинками в дырке,чтобы не перетерлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда уж короче,и сверлить думаю совсем лишнее! клапан там встроен в тройник я так понял.

..еще вот такую фигню кстати поставил(писал уже здесь,заглушки в бампер и решетку,купил у соседей),так что эффект еще возможно ждать и отсюда :

Можно ссылочку в личку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня минус 25. После прогрева брызжит. Даже веером пытается ))

Зы. Ничего не менял ))

ЗыЗы. Правда одеяло под капотом (автотепло), но с нашим расположением форсунок я думаю, что это не влияет на работу форсунок.

Изменено пользователем MihalochMK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных -15 было и ясно. так вот поставил мордой к солнцу и через час бразгало как летои )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая тему, пробовал WD-40, теперь попробовал "Анти-лед" от Saphire. В общем, мой отзыв сугубо положительный. Подумываю, старый клапан на пробу вернуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уж темка,самое подстать поговорке,каждый д****т как он хочет! :senile:

Изменено пользователем barracuda
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Не работает омыватель лобового и заднего стекла. Замерзают форсунки омывателя стекол. Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...