Перейти к содержанию

Qashqai J10 1.6л CVT. Надёжность вариатора JF015E, проблемы, решения. Кашкай J10


sergduke

Рекомендуемые сообщения

@Джеферсон на 1.6 неудачные вариаторы ставили - jf015. Не надо было 1.6 брать на вариаторе. Если жижу в нем не меняли, то странно что он вообще до 90 дожил. Удачи в ремонте, тысяч 120+ будет стоить, ну а дальше только частая замена жижи и щадящий режим продлит срок вариатора.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 516
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну молодец Максим, обнадежил  сибиряка....Хорошо хоть про печку промолчал. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про печку уже в курсе установлена бошевская помпа плюс одеяло,плюс утеплительная заслонка радиатора.Думаю перезимую после ремонта вариатора!

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Джеферсон сказал:

Про печку уже в курсе установлена бошевская помпа плюс одеяло,плюс утеплительная заслонка радиатора.Думаю перезимую после ремонта вариатора!

Раз про печку в курсе, что же ты про варик не узнал? На 2.0л он лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про слабость вариаторов знаю давно и даже приходилось эксплуатировать но ни разу за все время эксплуатации иномарок,а это с 1993г трансмиссии меня не подводили!

Да и самый главный аргумент при выборе Кашкая с двиг.1.6 была цена!Двушки значительно дороже,пришлось бы по году опускаться! Как то так.....

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джеферсон тут именно на 1.6 вариатор неудачный у производителя. Его надо было избегать. Но что сделано, то сделано. Отремонтируешь и ещё погоняет машинка. Дефектовку произвели?

Изменено пользователем smax99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду звонка, записан на присутствие при дефектовке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую Форумчане! Моя история подходит к заключению.Вчера по завершению второй недели мне озвучили калькуляцию по ремонту моего вариатора,итог таков - ремонт гидра трансформатора, с заменой поршня гидронасоса, замена шкивов,ремня,фильтров,масла,24.11.21г машину могут отдать! стоимость135т.рублей Как то так, други мои. Разговаривал с инжинером по поводу долговечности наших вариаторов(он уже 20 лет в профессии) он сказал,что в принципе в этих пробегах (90 - 100) Наши вариаторы в основном попадают на капиталку

  • Лайк 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джеферсон Будешь делать? Если да, то уточни какое масло будут заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Джеферсон сказал:

он сказал, что в принципе в этих пробегах (90 - 100) Наши вариаторы в основном попадают на капиталку

Я бы по-другому сформулировал мысль мастера: "Те JF015E, которые попадают на капиталку, делают это в основном на этих пробегах".

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, VovaTuf сказал:

Я бы по-другому сформулировал мысль мастера: "Те JF015E, которые попадают на капиталку, делают это в основном на этих пробегах".

Игра слов, словоблудие и дешманский 015 вариатор, превращается в надежный аппарат, иногда ( очень редко) выходящий из строя при пробеге 90-100 тыс, км.  ,, Казнить нельзя  помиловать! ". 

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло будут заливать NS 2 , я пробовал ему апанировать, тем,что по последнему формуляру  выпущенному Ниссан положено заливать маслоNS3 с дальнейшей перепропрошивкой мозгов под это масло, но мастер переубедил меня сказав,что одно масло гуще, второе жижи.И соотвествено надо ли греть варик при трогание или нет .Потом нагревшись они по вязкости почти сравниваются и вопрос упирается в европейскую экологию о прогревах. Как то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джеферсон все правильно. Так что стало причиной всех этих поломок, мастер не сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если машина побывала у дилера по отзывной и уже перешлите под ns3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Джеферсон сказал:

Масло будут заливать NS 2 , я пробовал ему апанировать, тем,что по последнему формуляру  выпущенному Ниссан положено заливать маслоNS3 с дальнейшей перепропрошивкой мозгов под это масло, но мастер переубедил меня сказав,что одно масло гуще, второе жижи.И соотвествено надо ли греть варик при трогание или нет .Потом нагревшись они по вязкости почти сравниваются и вопрос упирается в европейскую экологию о прогревах. Как то так!

Мастер не знает новых инструкций. Сейчас в эту коробку заливается NS-3 с обновлением программы в контроллере и дело здесь не в экологии. Именно более жидкое NS-3 (причем оно жиже и при рабочей температуре, а не только холодное) позволило увеличить ресурс вашей коробки JF015E и немного исправить положение с ее долговечностью. Поэтому именно для JF015E рекомендуется заливка NS-3 обязательным обновлением программного обеспечения, если это еще не было сделано официалами.

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Andrey174 сказал:

Мастер не знает новых инструкций. Сейчас в эту коробку заливается NS-3 с обновлением программы в контроллере и дело здесь не в экологии. Именно более жидкое NS-3 (причем оно жиже и при рабочей температуре, а не только холодное) позволило увеличить ресурс вашей коробки JF015E и немного исправить положение с ее долговечностью. Поэтому именно для JF015E рекомендуется заливка NS-3 обязательным обновлением программного обеспечения, если это еще не было сделано официалами.

На драйве есть страничка компании, специализирующейся на вариаторах Джатко, там есть рекомендации по маслу и расходникам https://www.drive2.ru/o/b/527766132162036535/.

ЗЫ: Ни разу не реклама, а просто для обоснования причин замены NS-2 на NS-3, о чем упоминается в статье)).

ЗЫЗЫ: Еще статейка на эту тему https://autodata.ru/article/all/variatory_cvt_nissan_juke_f15/.

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да  это та статья после которой я аргументировал свои доводы,но он( мастер) меня не услышал,даже не знаю требовать что ли? Отвечаю на вопрос,какие были повреждения вариатора? В первую очередь стерся ремень ну и соотвествено на обоих шкивах были потертости от ремня на большом более глубокие, был люфт в поршне насоса гидротрансформатора.Соответствено следует его замена на ремонтный и расточка его цилиндра. А также шлифовка конусов( если уложится в допуски) если нет,то замена на новые конуса.Дальше шлифовка каналов гдротрансформатора,так как была стружка на магнитах соответственно 

образив попадал и туда,смена ремня на новый. Самое непонятное это то,что при мониторинги вариатора не было ошибок, температура тоже была в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
19.11.2021 в 11:19, Джеферсон сказал:

Масло будут заливать NS 2 , я пробовал ему апанировать, тем,что по последнему формуляру  выпущенному Ниссан положено заливать маслоNS3 с дальнейшей перепропрошивкой мозгов под это масло, но мастер переубедил меня сказав,что одно масло гуще, второе жижи.И соотвествено надо ли греть варик при трогание или нет .Потом нагревшись они по вязкости почти сравниваются и вопрос упирается в европейскую экологию о прогревах. Как то так!

Менял на своем 2013 года на 70000км на NS3 ! И ни как более. Этому есть объяснение. Погуглите. На заводе лили NS2, но потом выяснили что происходит проскальзывание ремня при определенных условиях. У меня сейчас 125000км. Пока всё ОК.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте. Вот приехал и мой вариатор...

Кашкай j10 2013 года 2wd 1,6. Пробег 95847 км. Я один владелец. Поломка солнечной шестерни. Отвёз на эвакуаторе за 170 км в Самару (11 тыс. рублей).

В Самаре обратился в автосервис "Коробка". Вскрывали при мне. Конуса с незначительным износом, оставил старые. Ремень со слов мастера немного растянут. Магниты чистые. Жидкость ранее менял со снятием поддона на пробеге 60000 у официалов в Оренбурге (NS-2).

Работа вышла 13 тыс. рублей. Запчасти: б/у шестерня, новый ремень, жидкость и фильтры (всего запчасти на 51 тыс рублей). Сделали за 3 дня с учётом доставки запчастей. После этого проехал около 800 км. Потекли сальники приводов (не меняли) - буду менять.

Продавать авто не хочу, так как на новый денег нет (да и не стоят они таких денег), а в старом до последнего времени всё устраивало.

  • Лайк 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго дня!

Давно здесь не появлялся, как то не было времени, да и машина не напрягала. Вот теперь пришлось опять заглянуть в эту ветку, так как и до меня добрались проблемы с вариком. Правда пришлось зарегистрироваться заново и под другим ником, так как в прежний аккаунт зайти так и не смог. Раньше я величался QASHМарик, в этой ветке свои 5 копеек тоже вставлял, в 17 или 18 году. Теперь даже смешно становится от своей наивности. Думал что мне с машиной повезло и проблемы с коробкой меня ещё долго не коснуться. Но к сожалению с некоторых пор стал замечать изменения в поведении вариатора, которые не дают мне покоя. Не пинков не рывков нет, воя как такового тоже. Скорее небольшое посвистывание во время ускорения и, самое главное, как бы подвисание коробки после оттормаживании и дальнейшем ускорении. То есть торможу перед «лежачим полицейским «, перескакиваю через него, начинаю ускорение, обороты поднимаются до 2500-3000, а машина на 2-3 секунды как бы в ступор впадает. Потом едет нормально, но эффект буксующего сцепления сильно напрягает, так как раньше такого не наблюдалось. Значит с коробкой что то не то, а вот что не то и хочется понять. Может у кого из форумчан были такие симптомы, и подскажите как с этим бороться? Немного информации об авто - 1,6 cvt 13г.в, один хозяин, пробег 103000км , щадящая эксплуатация,замена масла в cvt первая 61000, вторая 500км назад. Обе со снятием поддона, жижа ns2. Никакой стружки на магнитах не было.Ребята, подскажите , начинать бабки на ремонт собирать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сызрань нужна диагностика у хороших спецов. Вывод по результатам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 Так вот как раз со спецами и проблема. Те кому доверяю, к сожалению не в шаговой доступности, а телепаты, чтобы диагностировать по телефону ещё не родились. Просто надеялся, что найдутся люди у кого были схожие симптомы и они подскажут как их лечить , а самое главное причины их возникновения.

 

 

Изменено пользователем Сызрань
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сызрань тогда ездите и копите на ремонт. 

100ткм для 15го варика это срок. И до сотки некоторые не доезжают.

Могу посоветовать только elm327 + cvtz50. Если нет спецов по диагностике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...