Перейти к содержанию

Qashqai J10 1.6л CVT. Надёжность вариатора JF015E, проблемы, решения. Кашкай J10


sergduke

Рекомендуемые сообщения

Дико извиняюсь с видео косяк вышел. Случайно форматнул диск :sad: :sad: :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 516
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итак, коротко мои ощущения от машины.

Конечно, когда я ее забрал из салона, радости моей не было предела) Новая машина она и есть новая машина. На сегодняшний день за 2 с небольшим месяца эксплуатации она проехала у меня 3500 км. Условия - чисто город. Кормлю ее только 95 (все по книжке), благо бензин у меня служебный.

Начну с плохого:

1. Больше всего меня убивает адовый расход у этой машины... по компу выдает 12 с небольшим, по чекам от 12.5 до 13. Очень надеялся что после 3 тысяч пробега расход упадет, но чуда не произошло. Прям не знаю как дальше ездить с таким, скоро заберу своего Икс-трейла из ремонта, лучше уж на нем, при таком же расходе он хотя бы едет, при этом еще и полный привод там есть, который я не выключаю.

2. Напрягает нереально долгий прогрев. Даже если завести утром в -15 на улице и оставить на 15 минут - она нифига не прогреется. Плюнул, утром конечно еще кое-как прогреваю пока чищу зубы, но днем если куда поехать - завожу, жду 1-2 минуты и дальше догреваю на ходу.

3. Печка ну вообще не греет. У меня все время включено на +27 и в салоне прохладно - постоянно мерзнут руки и ноги, да и сам если теплую кофту не одеть, отчасти спасает только подогрев сидения. Сносно греть начинает при условии полностью прогретой машины (стрелка на датчике должна стоять вертикально), да и то после 10-15 минут путешествия в таком состоянии. Еще один косяк - на полной мощности обдува в печке раздается такой дикий звон, что ужас, терплю только если нужно отогреть стекло.

4. Никак не могу понять работу вариатора... такое ощущение что он живет своей жизнью - когда хочет - едет, когда не хочет - тупит. Сначала думал что это от прогрева как то зависит, но недавно стал замечать что нифига. Бывает и на холодную носится на полную, а бывает что и на полностью прогретой упирается и не едет - в таких случаях часто приходится прибегать к "тапку в пол" чтобы хоть как-то разогнаться до 60-80.

5. Динамика. Ну тут не сказать что я сильно разочарован, просто для такой машины все же 1.6 движка мало. Хоть гонять и негде, но зимой по нечищенной каше остро ощущается нехватка тяги.

6. Очень напрягает непонятный глюк с запуском при -25 и ниже...

7. Магнитола отвратительно ловит радио, хоть с AF, хоть без нее на любой волне слышнее хрипы чем само радио.

На этом минусы пожалуй закончились.

Теперь о плюсах.

1. Очень удобные сидения, от езды вообще не устаешь, сравнивать есть с чем, поездил на всяких машинах, и с уверенностью заявляю, что в кашаке одни из самых удобных сидений.

2. Машина достаточно комфортная, я конечно не ездил на немцах, про которых пишут что шумка там на ура, но тут считаю что все неплохо. проскакивают мелкие сверчки, но редко. В целом идет очень плавно (если варик не тупит), от передвижения на ней реально получаешь удовольствие.

3. То что на ней установлен евросвет это несомненно плюс, всегда напрягало тыркать эти переключатели чтобы включить ближний. А все эти колхозы с ДХО считаю абсурдом и очередным дышлом из закона. На машине должен быть включен ближний (не ПТФ, не ДХО и тем более не габариты, именно ближний свет!) в любое время суток. В этом плане понравилось решение на Секвое - там вместо габаритов очень яркие (как поворотники и такого же цвета) габариты, причем по паспорту идут как ДХО.

4. Удобство расположения всех органов управления - всегда все под рукой, что очень удобно. Единственное что задвинули далеко омыватель фар и отключение ЕСП, но у меня почему-то фары автоматом моются вместе с лобовым, если чуть дольше подержать рычаг.

В остальном все вроде более-менее похоже на другие авто.

В общем и целом не сказать что я сверх сильно доволен, к счастью пока не знаю как он в обслуге, но от сегодняшних впечатлений делаю вывод, что авто достаточно капризный и требует повышенного к себе внимания. Теперь уже сомневаюсь стану ли следующей машиной рассматривать ниссан, хотя честно говоря, также сомневаюсь что у "одноклассников" лучше.

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую всех владельцев 1,6CVT

Теперь о грустном! Три года отъездил  на 1,6 МКП машиной был доволен, единственное что напрягало это бесконечная замена ламп ближнего света, за три года поменял 7 штук от разных производителей. 23 февраля сделал себе подарок забрал из салона новую машину 1,6 CVT и сразу 

начались огорчения, а именно - сильный гул иногда даже с рокотом при трогании с места и разгоне ( когда машина идет внатяг ), особенно после длительной стоянки на морозе. После прогрева при длительном движении шум стихает, но не пропадает полностью и вызывает сильное

раздражение и удивление даже у людей далеких от автомобилей. Шум появляется при нажатии на газ и ускорении. После разгона, при равномерном движении - слышен только шум от резины (ниссановцы хорошо поработали над шумкой при рестайлинге). 

Дважды обращался к ОД:

Первый раз проехали с мастером на прогретой машине - ответ особенности работы выпускного тракта.

Второй раз оставил машину на станции при -14 на ночь, говорят что утром проехали, потом загнали на диагностику - ответ: двигатель и варик в норме, а шум идет от впускного коллектора (бред какой-то).

Уважаемые одноклубники подскажите сталкивался ли кто нибудь с аналогичной проблемой и как в этой ситуации бороться с ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильный гул иногда даже с рокотом при трогании с места и разгоне ( когда машина идет внатяг ), особенно после длительной стоянки на морозе. После прогрева при длительном движении шум стихает, но не пропадает полностью
это не проблема,вариатор так и работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Больше всего меня убивает адовый расход у этой машины... по компу выдает 12 с небольшим, по чекам от 12.5 до 13. Очень надеялся что после 3 тысяч пробега расход упадет, но чуда не произошло. Прям не знаю как дальше ездить с таким, скоро заберу своего Икс-трейла из ремонта, лучше уж на нем, при таком же расходе он хотя бы едет, при этом еще и полный привод там есть, который я не выключаю.

 

Ну незнаю. Если гашетку в пол то может и так. У меня 8.6 литра зимой( городской цикл). Ездил в питер - 6 литров на 100 км( правда никуда не спешил100- 120 км /ч). 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 8.6 литра зимой( городской цикл)

Плюсонул. У меня чуть больше в городе. Но я грею минут по 15. У меня "город переездов". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том и дело что тошню как овощ. Больше 60 вообще не гоню.

Изменено пользователем Ренат44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, но у Вас 2,0 CVT, я на таком ездил на тесте и вообще ничего не прослушивалось. К сожалению у ОД в Питере нет на тестах ни одной машины 1,6 , поэтому сравнить не с чем. Гул реально очень сильный и так же сильно действует на нервы. Три года на 1,6 МКП вспоминаю, как божью благодать, хотя шумка была явно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего рокот и гул от непрогретого двигла. (шумит 1,6 своеобразно...как буд то там трактор зарыт)) .идёт в натяг. Есть такая проблематика. Вариатор холодный, особенно когда после морозца простояло, очень долго не происходит переключение на повышенные "передачи"...Потом ни чо...нажимаешь на гашетку и в путь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Насчет переключения согласен на все сто. А рокот сильно напрягает, я успеваю до работы доехать (правда мне всего 8 км, но по пробкам) двигатель уже давно вышел на рабочую температуру, а рокот остается.Жаль не с чем сравнить Официалы на тестах таких машин не держат, считают видимо ниже своего достоинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том и дело, за 8 км вариатор не прогреется и будет рёв двигателя в диапазоне скорее около 2500-3000 об/мин...впрочем .смотря с какой скоростью ехать , может и выше. Лучше 2000 не поднимать, тошнить около 60 км/час через десять минут должна прогреться..но тож , смотря какой мороз..А вообще так скажу...шумоизоляция неплоха, но только когда  в купе с толщиной металла..а тут...-консервная банка..хер да маленько его там..автопроизводители экономят на этом..поэтому происходит резонанс..Привыкайте. Это нынешний автопром в глубоком кризисе...н.да 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потихоньку начинаю привыкать,хотя шибко напрягает. Жду весны и тепла,может эта машина для Арабских Эмиратов или хотя бы для летней эксплуатации в наших северных краях. Жаль ни у кого в округе нет такой, не с чем сравнить. Шум то бывает разных децибелов. у меня по субъективным ощущениям что-то многовато этих самых децибел для комфортной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня так же тарахтит как трактор, пока варик не прогреется, так же до работы 8 км по пробкам, правда с заездом в детский сад, поэтому прогреваться успевает к концу поездки. В целом шум вообще не напрягает, я обороты выше 2 тысяч вообще не поднимаю, разве что когда с места трогаюсь, там само собой выходит по такой каше снежной до 4х тысяч, вот тогда и шумит. А ниже 2х его вообще не слышно. И расход адский видимо из-за этого, потому что он у меня прогревается в пробке, а там даже чуток педаль жмешь, машина еще не едет, а расход уже за 15 зашкаливает. Да и вообще на непрогретом вариаторе любое нажатие на педаль сразу приводит к дикому потреблению бензина. Если проехать по городу за один раз больше 10км, то машина оживает, едет уже нормально, адекватно реагирует на педаль газа и жрет не выше 8 литров. Но в среднем один хрен получается за 13 по такой зиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, за последние пару дней нереальных сугробов обнаружил еще один хороший плюс у Кашкая - даже если съехать в сугроб с колеи сесть "без перспективы" достаточно сложно. Я вылезаю из очень серьезных сугробов, даже не смотря на вариатор. На нем кстати нифига не сложно вытаскиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал телегу на сайт Ниссана. У них есть такая фишка Вы + Ниссан, где можно задать вопрос, Вот я и постарался, все подробненько описал. На мой взгляд это все таки конструктивная недоработка.Не должна машина такого класса воспроизводить мелодии из репертуара трактора МТЗ-82. Письмо отправил 24-го обещали ответить в течении 3-х дней, но пока тишина. Получу ответ - обязательно поделюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал уже по поводу дикого расхода. Вот что получил.

 

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что при возникновении каких-либо неисправностей на принадлежащем Вам автомобиле Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Ниссан для проведения диагностики, выявления и устранения неисправности, в соответствии с гарантийными обязательствами, указанными в Гарантийной книжке Вашего автомобиля.
Наши дилеры являются квалифицированными специалистами и обязательно помогут Вам в Вашем вопросе.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил ответ от службы поддержки Ниссан. Телефонный звонок на мобильный из Москвы. Милый женский голос сказал:по нашему запросу ОД ответил, что была проведена диагностика вашего автомобиля - неисправностей не выявлено, и посоветовал если остались вопросы обратиться в другой дилерский центр или в независимую автотехническую экспертизу. В экспертизе запросили 9 тыс.руб. Сижу, думаю, похоже к рокоту надо привыкать  или музычку погромче и еще есть надежда на "глобальное потепление".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...что за предвязятое убеждение за официалов  в том,  что они якобы "боги" там..) ..Ага, приехал. отдал этим супер -пупер спецам мафынку..сел в шоуруме, коф подали, лапки сложил и ждёшь чуда..Якобы "тама" за стенкой накинется этакий ниссановский заправский слесурь, по запаху определит все болячки и по одному дуновению мастеровитого пальчика всё как в сказке починится..превратится из тыковки в карету ) Разочарую. Нет такого. Пока сам, собственными ручёнками не покажишь , не тыкнешь пальцем , возмёшь подходящий ключик, благо с инструментом у них всё впоряде, чуть ли не при нём начнёшь разбирать данный узел...ни чего так и несдвинется с места. Имело место, когда три раза гонял ноту на предмет стуков в рулевой ....разбирали , чот чинили там, создавали вид...незнаю. Просочился в эту "кладезь" творчества умелые ручки, начали по цепочке искать причину, совместно нашли..оказывается во всём виновницей ..был люфть крестовинки вала привода ..(это где между рулём и рулевой колонкой..."штырёк такой хитрый). Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Прошу прощения, что не в тему, но хотелось бы знать какая индикация на приборке загорается при включении зажигания на рестайле 1.6 CVT и какие лампочки загораются при скрытом меню влючая тест исправности индикации(хотелось бы с фото). Всем огромное спасибо заранее!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем  - у меня 1.6 СVT. Утром, пока машина холодная слышу пощелкивания  со стороны вариатора. После прогрева перестает щелкать. Щелчки какие то хаотичные -не цикличные. Записался к официалам, но к ним еще не скоро. Может кто знает - что такое может быть? На другом форуме у людей такое тоже есть, но никто ничего конкретного не говорит. Да  - пробег у меня всеволиш 4600 км. Машину не насиловал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет тут что то другое. Завел - и появились щелчки пока не нагреется. Машина при этом стоит. Звуки такие как будто в подшипнике шариков не хватает и они стукаются друг об друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот что горит у меня правда Чек у меня уже с зимы не гаснет, она при -25 имеет свойство глючить с запуском (если завести, проехать немного, потом заглушить и попытаться почти сразу снова завести - она не заведется и выдаст эту ошибку) - официалы с этим не знают что делать, поэтому забил, езжу так - ездить она не мешает.

Изменено пользователем Ренат44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые, у меня вопрос по динамике машины на вариаторе, если ездить в дальние поездки, например на 1000 километров - не возникает ощущения недостатка тяги? Всё-таки машина тяжёлая, а двигатель 1.6 атмосферный. У дилеров так и не смог найти машину на тест-драйв с двигателем 1.6 и вариатором...предлагают прокатиться на Джуке :)

 

Сейчас езжу на Полуседане, в семье есть Кашкай+2 1.6 на ручке... Пробовал ездить на Кашкай+2, мне показалось, что Полуседан с автоматом шустрее. У меня дилема, нужна машина с хорошим клиренсом, атмосферником и на автомате...весь в раздумьях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Qashqai J10 1.6л CVT. Надёжность вариатора JF015E, проблемы, решения.
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...