Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

проверь на резонаторе тепловой экран,он отрывается в месте креплений от ржавчины и вообще вся тепловая защита над выхлопной системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@лимб Это где крепление с пружинками идёт? Вот у меня там что то отгорело, или оторвалось, но такой рёв потом пошёл, что уши закладывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stiv40 У Вас скорее всего фланец прогорел на втором катализаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, мне там что то варили и сказали что лучше поменять, на долго не хватит. Я так понял кат целиком менять, или там есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stiv40 меняется целиком, других вариантов там нет в оригинале. можно еще как вариант сварка,гофра,пламягаситель,обманку лямды и прочее

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер.

Такая проблема: Под капотом, над выпускным коллектором установлена тепловая защита кузова из материала напоминающем кошму. Эта защита отвалилась и прикоснулась к коллектору. В итоге часть защиты истлела.  Буквально перед этим я заменил колодки и грешил что запах горелого идет от них(запах был похож на запах нагретых колодок). Когда понял что дело залил водой и оторвал тлеющую часть. Теперь нижней части защиты нет.

Можно ли ездить без этой защиты, ведь тормозные трубки теперь прямо над коллектором, и ничем не прикрыты? В наличие в нашем городе нет, идти будет недели 2, а планировалась поездка.

Можно ли ее чем либо заменить(возможно подходит от другой машины), или сделать самому(из чего пожаробезопасного)?

На третьей фотке видно черный нагар на трубках и разветвителе(не знаю как правильно) тормозной системы. Может ли это отразиться на ее работоспособности и надежности?

1-full.jpg

IMG_20170726_180543.jpg

IMG_20170726_180619.jpg

 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проржавели места крепления телозащиты над банкой. Новая стоит почти 4 ктысячи. Вопрос: что будет , если её не ставить?

CImage.png

Изменено пользователем прадовод005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте,

Не так давно заменил масло в акпп Nissan Qashqai J10 (2011 год выпуска), была полная замена.

Залил туда NGN CVT Fluid - по описанию производителя оно аналогично NS-2. 

На холодную (в течение где-то минуты после завода, пока стряхиваю снег с авто), на короткий промежуток времени (секунд 10) появляется металлический шелест с днища автомобиля, после этого пропадает и больше не появляется. Подскажите пожалуйста, в какую сторону смотреть? Может быть было плохо поменяно масло? Как срочно стоит разбираться с этим шелестом?

Изменено пользователем DozedScum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Stiv40 сказал:

Шелест может идти и от мотора

Мотор тоже шелестит. На этот счёт говорил с дилером, он сказал что это вариант нормы (шелестит ремень), я и не парюсь. Тут новый шелест появился и именно со стороны дна, где-то под водительским сиденьем.

Изменено пользователем DozedScum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верно понял, судя по ответам проблема терпит до плановой диагностики (записался на 5 мая на полный осмотр + просмотр ошибок мозгов)?

Спасибо за ответы.

Просто после того как узнал сколько стоит ремонт или замена АКПП уровень паранойи зашкаливает до предельных значений.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Дребезжит, стрекочет снизу по центру авто! Термо экран? Кашкай J10
2 минуты назад, smax99 сказал:

@DozedScum Если такой мнительный, зачем лили НЕ оригинал?

Ну, как мне казалось, более важен не бренд, а ТТХ масла, плюс, естественно, вопрос цены стоял не на последнем месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, DozedScum сказал:

Ну, как мне казалось, более важен не бренд, а ТТХ масла

Расскажите что лучшее там в этом масле.  А по теме Вашей дрожжи это вариаторофобия

 

14 часа назад, DozedScum сказал:

(записался на 5 мая на полный осмотр + просмотр ошибок мозгов)?

Теперь Вы будете выкидывать бабки в воздух лишь чтоб услышать положительные результаты! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, DozedScum сказал:

Ну, как мне казалось, более важен не бренд, а ТТХ масла

Все верно, только ТТХ оригинальной жижи CVT  очень высокие и не требуют поиска замены, как говорится альтернативы нет. А цена... разница в 1500 рублей на 60 тысяч пробега это не тот профит ради которого теперь будешь думать , а может это из-за неоригинальной жидкости там что-то дребезжит ... и легко улетучивается (профит) на диагностику , которую не делали бы , залив оригинал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DozedScum @smax99 Про масла для вариатора, пожалуйста в другой теме обсуждайте!

Два термозащитных экрана есть, которые в первую очередь будут мозг делать, первый над катализатором (по середине машины), второй над задней банкой глушителя, оба экрана легко самому продиагностировать, даже подъёмник не нужен, благо снег ещё не растаял :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

посоветуйте, что придумать сделать с кожухом над выпускным коллектором сгнил болт дальний от мотора... в итоге кожух на 2х болтах держится у фланца к ГБЦ. иногда вибрирует, пробовал открутить болт, граней нет... подлезть тоже проблемно... коллектор весь снимать не хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@4takt22 варится если не совсем сгнил, половина таких машин уже без этих кожухов, можно оторвать и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...