VovaTuf Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Злой ты... Ты похоже сильно лоханулся на тест-драйве, а теперь злишься )) А может ты просто еще не привык к такой посадке - подними сидюшку выше, поезди и поймешь, что на ноги давить перестало. Там же передок сиденья не двигается, только задняя часть. А рост у тебя какой? На тест-дрвайве я облазил всю машину вдоль, поперек и по диагоналям. Решил, что это конечно не бизнес-класс, но так комфортно как тут мне еще небыло ни в тойотах, ни в ниссанах более высокого класса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komarad Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Да, крайне интересная тема, у меня К+2 четвертый месяц, на носу лето, планирую до Байкала прокатиться с семьей, спереди ехать еще куда не шло, а вот на втором ряду долго не протянешь, посадка уж больно вертикальная, надо бы пониже. Вопрос клубу-КАК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 На кашкай+2 регулируется угол наклона спинок сидений второго ряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Да, регулируются, но мало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василич 1 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Я пока этим больше не занимался, другими переделками баловался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mich Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Перетянул нормальной кожей, что-то сделали ещё, стало лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barmaley65 Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Перетянул нормальной кожей, что-то сделали ещё, стало лучше. Надо было брать комплектацию с кожаными сиденьями, сразу было-бы лучше, хотя куда уж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvlog Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Зарегистрировался в форуме, привет всем! Странно, что тема наклона спинки 2-го ряда сидений в Кашкае 2+ так мало волнует владельцев этого хорошего в общем-то автомобиля. Наездил 5 тыс. с ноября 2010 г. Все хорошо, и едет мягко по хорошей дороге, и быстро едет, и комфортно в ней (тепло в морозы, которые были в Москве, кто знает, прохладно сейчас, когда уже до +24 и солнце нормально так греет). Но вот две поездки на 730 км от Москвы запомнились (не мне, жене и дочери) очень неудобной посадкой и, что самое главное, совершенной невозможностью что либо исправить! Поскольку наиболее приближенное к комфортному положение пассажиров на 2-м ряду - это то, которое соответсвует максимальным значениям регулировок, т.е. максимальная сдвижка ряда и спинок в крайнее положение. Поскольку спинка более непонятно кем заданного угла не откидывается, возникло непреодолимое желание что-то с этим сделать. Единственная альтернатива - замена автомобиля на другой. Но ведь досадно! Купить машину за лимон и не получить самого главного - полного комфорта! Причем тест-драйв в салоне этот недостаток не выявил никак, поскольку слишком котроткий по времени. Теперь к делу. Мое исследование конструкции механизма откидывания спинки (без какой-либо разборки, только удалось отстегнуть обшивку кресла сзади внизу) показало, что на подвижной части механизма имеется приваренная точечной сваркой кольцеобразная пластина (как бы вырезанный сектор стального кольца, торцом приваренный к подвижной части). На неподвижной части имеется стальной упор (очень трудно его увидеть, поэтому как он выполнен конструктивно, судить не берусь). Именно эти две детали не позволяют откинуть спинку на бОльший угол. Поскольку при максимальной сдвижке ряда назад на дополнительное откидывание спинки почти не остается места из-за касания самой спинки (точнее, стального каркаса) обшивки, то получить заветные дополнительные 5 градусов можно, как я думаю, силив часть стального кольца как раз до начала сварного щва (где-то 4 мм). Теперь вопрос, как это сделать?? Механизм заключен в добротный пластмассовый кожух, снять его, наверное, нелегко. Об этом говорит винт со звездообразным шлицем под спецотвертку. А также отсутствие других видимых винтов, разве что рычаг складывания пластмассовый снять? Но место его крепления закрыто изящной пластмассовой заглушкой, ломать ее, что ли?? Короче говоря, на этом пока я остановился. Может кто из форумчан подскажет, как быть? Поскольку планируется дальняя поездка летом (2,5 тыс. км), то этот вопрос является жизненно важным (для моего ауто), иначе придется с ним расставаться. А очень жаль, ведь мне-то, как водителю, удобно. С нетерпением буду ждать ответов. Всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МП 3 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 А у меня причиной скрипа было трение боковины сиденья о боковину подлокотника. Наклеил на боковины подлокотников прозрачный скотч. Скрип пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mich Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Сидения во всех комплектациях одинаково плохие. Кожу тоже не сравнить. И,в общем, сейчас всё ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergaz Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 был в сервисе, не по вопросу скрипа, с мастерами разговорился,они сказали что приезжали к ним с такой проблемой, устраняли следующим способом - снимали сиденье и в месте крепления к полу делали шайбы из шумки и прикручивали обратно, говорят пропадает, сам не пробовал вот хочу .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg66 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Проблема есть, при моём среднем росте при поднятии сидения, оно выравнивается, а голова у потолка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niki-ta Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Проблема есть, при моём среднем росте при поднятии сидения, оно выравнивается, а голова у потолка. Аналогично. При 179см. роста машина маловата, приходится опускать почти в самый низ, что и вызывает передавливание задней части ног. Я нашел золотую середину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Рост 186. Влезаю хорошо; возможно, потому что я сутулюсь )) В Ниссан-Примеру чуть-чуть не влезали ноги, но привык - 6 лет отъездил с полусогнутыми ногами. В Кашкай ноги влезают хорошо (сиденье до упора назад); возможно, из-за "табуреточной" посадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Вот никогда не понимал таких тем ))) Нет, ну ладно для людей, чей рос приближается к 2м, но для людей среднего роста в любой машине можно найти удобное положение. В кашкае для меня все подходит, сиденье на 2/3 назад, на 3/4 вверх, спинку по настроению, поддержку тоже. Да, руль максимум на себя. 176 см. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurelius Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Никак не могу подстроить под себя сидение - спина жутко болит после даже коротких поездок Уж как только не пробовал - все равно в районе лопаток почти сразу болеть начинает. На прошлой машине (Опель Корса) тоже были проблемы, но более-менее настроил сиденья, так что ездить было можно. Помнится, в "Жигулях" такой проблемы вообще не было... (хотя это было 4 года назад и моя осанка могла измениться за это время в худшую сторону) Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Aurelius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colonel Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Наверное Кешик для роста ниже среднего (168).И в городе и на трассах куда лучше чем бало на 2111 и каризме. 4-6 часов не устаю, а раньше выпадал скрюченным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suhar Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Через 1 месяц начала расползаца ткань водительского сиденья.Пока не очень заметно, но я четко вижу. До первого ТО подожду, а что потом? У когото была такая проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papasiro Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 У знакомого была Teana кожаный салон, протёрлось водительское сиденье заменили по гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksv859 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Через 1 месяц начала расползаца ткань водительского сиденья.Пока не очень заметно, но я четко вижу. До первого ТО подожду, а что потом? У когото была такая проблема? А у меня разошелся шов на пассажирском сидении где-то через год-полтора. Жена там чаще всех сидит, она аккуратненько и зашила сама хорошими прочными нитками. Вроде держится и ничего не видно! А еще на этом же сидении сзади, где крепится карман, оторвалось внутреннее крепление обшивки. ОД сказал, что несколько часов работы и разобрать нужно все сиденье и то, после проведения всяческих согласований, я отказался! Конечно, вид сидения с обратной стороны не очень!!! Изменено 13 декабря, 2011 пользователем ksv859 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suhar Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 А у меня разошелся шов на пассажирском сидении где-то через год-полтора. Жена там чаще всех сидит, она аккуратненько и зашила сама хорошими прочными нитками. Вроде держится и ничего не видно! А еще на этом же сидении сзади, где крепится карман, оторвалось внутреннее крепление обшивки. ОД сказал, что несколько часов работы и разобрать нужно все сиденье и то, после проведения всяческих согласований, я отказался! Конечно, вид сидения с обратной стороны не очень!!! Нет, такое впечатление, что сама ткань разъезжается. Поеду на ТО покажу дилерам, а там посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thwackum Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Собираюсь в длительный отпуск летом. Первый раз на кашкае. Боюсь, что объема багажника может не хватить. Вариант первый - бокс на крышу - не очень привлекает, т.к. (а) расходы на приобретение, (б) ограничение скорости, (в) увеличенный расход топлива. Поэтому рассматриваю второй вариант - убрать третий ряд сидений (временно). Подскажите, если кто такое делал, насколько ощутима разница в объеме и насколько сложна такая процедура. Может, еще фото есть? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeys89 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Чем демонтаж третьего ряда сидений увеличивает объем багажника если они сложены чем они мешают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARHImed Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Сам лично не снимал, но где то видел фотки со снятыми сиденьями. Думаю там ничего сложного. Нужно открутить 2 петли-шарнира (по 2 болта на шарнир) и 2 газ. упора (по 1 болту на газлифт) и все. Думаю объем по высоте увеличится конечно на 7-10 см. НО куда девать домкрат, балонник и крюки в пенопластовых коробках. Да и не стоит забывать что на полу багажника остаются две скобы, на которые защелкивается 3-й ряд. А так в принципе должен получится ровный пол, на который можно стелить ковер багажника.Кстати если решитесь снимать, пожалуйста запечатлите сей ответственный момент на фото, особенно вид пола без кресел, будет всем полезно.Вот здесь есть пару фоток со снятыми, не совсем дает представление но все жеhttp://www.drive2.ru/cars/nissan/qashqai_plus_2/qashqai_plus_2/stim4/journal/4035225266124025651/#post Изменено 14 марта, 2012 пользователем ARHImed 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thwackum Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 7-10 см по высоте дадут в сумме литров 100, не меньше, однако Надо будет попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти