Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а на кашкай+2 похоже сидения задние так не снять, я посмотрел они на салазках, катаются вперед назад....

Наверное, как на переди. :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ПРИВЕТ Всем КЛУБНЯМ. А на Кашкай+2 процедура снятия задних подушек такая-же или нет??? Кто подскажет??? :0308: :0308: :0308:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Столкнулся с проблемой пассажир жалуется, что при езде в пробке либо резком торможении в спину спину неприятно бьются направляющие подголовника. Сам решил проверить и правда дергая рукой подголовник в спину упираются его направляющие. Очень некомфортно. Приехал в сервис, говорят у всех Кашкаев подголовник болтается, залез в выставочную машину тоже самое. У кого то была данная проблема и как боролись????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такое чувствую на водительском, если покачать подголовник рукой или упереться затылком. Но скажу честно, как-то сильно не напрягает, поэтому решил не бороться. Все-таки активные подголовники, а не простые. Если их закрепить, активная функция пропадет.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за активные подголовники? что еще я не знаю о своей машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система безопасности. Типа при ударе сдвигаются, не давая голове сильно разогнаться, дабы шею не свернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет активные или "противные" не знаю но у меня на водительском такая же фигня и никогда не мешало! )) думаю врядли это такая продуманная примочка а не удешевление производства иначе сделали бы помягче чтобы не тыкалось в спину!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..кстати представьте удар сзади голова бьется о подголовник эти рога бьют в спину получается или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..кстати представьте удар сзади голова бьется о подголовник эти рога бьют в спину получается или как?

наоборот спина давит на рога и подголовник приближается к голове и шея остается целой.
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень блин удобно спиной давить на эти рога еще бы ножи туда поставили!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное сутулый. Ничего не ощущал такого. Утром пойду присиживаться. Нет. Для начала у соседа в Ситроёне посижу. Ответ знаю заранее. Вот что-то вечером он на меня как-то косо посмотрел. Да,да. Кашкай. Нужно в недостатки конструкции записать. Авось кто-то поддержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..кстати представьте удар сзади голова бьется о подголовник эти рога бьют в спину получается или как?

Наоборот, подголовник двигается всегда вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что на водительском сиденье мне комфортно и я ничего не чувствую (кроме того что оно у меня скрипит иногда, тоже не очень приятно), а пассажира это очень сильно бесит. В общем спасибо за ответ, придеться смириться и с этим недостатком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, подголовник двигается всегда вперед.

те же яйца только в профиль! ))

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще что интересно был вчера в сервисе, сервисмены про активные подголовники даже не заикнулись, видимо не знают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда первые кашкаи продавались, это была первая машина с 37 баллами евронкап по безопасности. Тогда про все безопасные штучки рассказывали более охотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего вы взяли про активные подголовники? обычные подголовники как в жигулях,т.к. активировать там не чему, простота конструкции принесла свои результаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего вы взяли про активные подголовники? обычные подголовники как в жигулях,т.к. активировать там не чему, простота конструкции принесла свои результаты

Может раньше на кашкай активные подголовники не ставили, но сейчас это стоит во всех комплектация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда такая информация? заглядывали во внутрености сидений? нет там не чего,не в какой комплектации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не сложно потом поделитесь результатами измерений....

Я не замерял. Просто вкрячил саб туда и все ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не придумано, описание модели:

Nissan Qashqai демонстрирует высочайший уровень безопасности. Жесткий каркас кузова, передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, активные подголовники передних сидений для защиты шеи от травм, трехточечные ремни безопасности обеспечивают максимальную защиту водителя и пассажиров. Система ABS работает в связке с электронной системой распределения тормозных сил EBD, которая обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес Nissan Qashqai в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий.

Электронная Система Стабилизации ESP 8-го поколения – это система динамической стабилизации, которая обеспечивает движение автомобиля практически по любой поверхности. Шесть надувных подушек безопасности, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и активные подголовники передних сидений входят в базовую комплектацию.

С сайта ОД Пеликан:

post-117-0-56757000-1343973868_thumb.jpg

С официального сайта Nissan Qashqai:

post-117-0-11746800-1343973869_thumb.jpg

Однако стоит заметить, что активные подголовники только в передних сиденьях, на заднем диване обычные.

А вот как это работает:

post-117-0-87465900-1343974620_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я уже говорил это не оправдывает то что эти трубки не додумались как нибудь смягчить. если эти подголовники совсем ободрать наверное активными они не перестанут называться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро Ниссан начнет делать подголовники которые будут отваливаться через 50 тыс.км и придется бегать покупать новые а им в сою очередь доп.прибыль! как у меня(и у других)правая опора двигателя которая прошла 65 тыс.и кроме Ниссана их никому делать не дозволено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Обшивка сидений, проблемы. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...