Перейти к содержанию

Intelligent key. Ключ (ручка замка зажигания). Без ключевой доступ. Совместимость. Проблемы. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

В Кашкае нет сигналки, а  intelligent key школьник обойдёт с существующими грубберами и т.п.. 

Где то была в инете переписка по поводу Тианы с такой системой, когда она появилась, вроде бы 10-15 минут, тогда ещё, требовалось на её угон.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 341
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Код ключа динамический ... уже не криптостойкий .  

Радиоудлинитель .Ходить не обязательно .Достаточно находиться от владельца в 5-6 метрах . Передаем захваченную информацию на расстояние до 5 км .

Пример блокировки штатного радиоканала от моего питерского талантливого коллеги -

 

Изменено пользователем Yugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минуты назад, Yugin сказал:

Код ключа динамический ... уже не криптостойкий .  

Все равно надо знать алгоритм по которому шифруется сообщение...ведь блок шифрования в ключа прошит и не передается по радиоканалу. 

Получатся что: Машина сгенерировала сообщение к примеру Код = 125, прогнала его через алгоритм Шифр = Код * 2 = 250. 

Брелок получает Код 125 шифрует его и посылает в ответ  250 

Машина видит что 250=250 - все ОК

Код каждый раз разный генерится что бы подобрать алгоритм надо получить массу кодов и ответов брелка.

Хотя чисто теоретически если ключь рядом с машиной то обмен идет почти беспрерывный тем самым можно получить достаточное кол-во кодов и ответов.

Блин я растроился пока писал( а елси на самом деле нет криптозащиты!!!!

Изменено пользователем ujine13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, стойкость к взлому штатного иммобилайзера у японцев довольно высока (кроме Тойоты). А если тачку заказали то никакая замудренная система не спасет, все равно угонят. Видел ранее пост, где советовали машину поберечь в гараже - соглашусь. И не надейтесь на супер современны охранные системы - они гораздо угоняемее чем заводские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы вот так не думать - необходимо поставить на авто полноценный охранный комплекс с диалоговым шифрованием. Шансов - что угонят именно твою машину - уменьшится в 100 как не в 1000 раз.

А так как все говорят - захотят угнать угонят - это слова балбеса, жадины и лентяя. Понятно - что тачку можно тупо на галстук повесить и укатить куда хочешь (ну или эвакуатор) - только так не угоняют. А под заказ угнать во что бы то ни стало - это касается дорогих авто, Кашкаю тут не место.

Да и зачем угонщику маяться со взломом качественного охранного комплекса, если в соседнем дворе стоит такой же Кашкай, защищенный от угона по КАСКО (ржу ни магу).

Не так ли?

Изменено пользователем Kostet
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2015, 21:50:57, ВикторЗЗ сказал:

стойкость к взлому штатного иммобилайзера у японцев довольно высока (кроме Тойоты).

во первых на японцах она никакая, во вторых Тойота ни чем не отличается от своих сородичей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Застрял ключ зажигания в замке. Никаких нехороших симптомов до этого не было. Что делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не до конца повернул ключ или не до конца засунул и сработал блокиатор руля. Если на заглушенной машине, то попробуй одновременно повертеть руль в разные стороны и ключ зажигания, но без фанатизма. Если не сработает, то прямая дорога на СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал и руль крутить, и на тормоз нажимать, и селектор вариатора переводить. Не получается ни фига. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему селектор вариатора и тормоза тут не причем. Надо руль и ключ одновременно шевелить. У меня один раз было за 6 лет эксплуатации и больше не повторялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ извлек. Опишу подробнее, наверное кто-нибудь "научно объяснит" что могло быть причиной. Загнал машину в теплый гараж (+5гр), подождал примерно 30 минут. Попытался еще раз вытащить ключ (вращал руль и одновременно раскачивал ключ, перемещал ручку вариатора, заводил и глушил двигатель в разных положениях селектора) - результат никакой - ключ в замке. Скинул массу с батареи, сел за руль и ......     вытащил ключ. Клемму вернул на место, вставил ключ - вытащить не могу! В чем дело??? Положил руку на селектор вариатора и по инерции нажал на кнопку на рычаге селектора при этом четко услышал щелчок в районе замка зажигания. При нажатой этой кнопки ключ вынул, но не совсем свободно, как будто что-то цепляется и притормаживает ключ в замке. При отпущенной кнопке - ключ не вынемается.  Щелкал так раз 20 - 30 - ключ стал вынематься свободнее, иногда даже при отпущеной кнопки. Брызнул силиконовой смазкой в замок и все стало нормально. Возможно с выбором смазки я и ошибся, но под рукой больше ничего не было. К сожалению не могу точно сказать были ли щелчки до скидывания клеммы, в гараже было шумно. Вот такая история. Когда появилась проблема, интуиция подсказывала, что скорее всего "виновата" коробка, какой-нибудь концевик. Так оно и оказалось.   Про снятие клеммы прочитал на одном из тойотовских форумах.     

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго дня! Недавно стал счастливым обладателем Кашкая +2, 2011г, в максимальной комплектации. До этого ездил много лет на акценте, поэтому что то было для меня в новинку. Со многим разобрался, но пока для меня остается загадкой работа бесключевого доступа. Иногда при запуске двигателя приходится ждать, пока машина увидит ключ, секунд до 20. Особенно после ночной стоянки и автозапуска, практически всегда ждешь 15-20 секунд. Если непродожительные остановки когда как, иногда сразу видит, иногда сек 5-10 ждешь. Больше закономерностей пока выявить не удалось. Это какие-то проблемы или так и должно быть? Если честно напрягает прилично.

Похожая ситуация с закрытием машины с кнопки. Чаще всего закрывается нормально, но иногда или раза с 5го или вообще не хочет с кнопки. Может тоже не видит ключа или какой-то конфликт с сигнализацией? Из-за этого последнее время стал закрывать с брелка сигнализации, так 100 % результат)

ps Стоит сигнализация пандора с автозапуском, брелок на одной связке с ключом (может быть это как то влияет), батарейку в ключе поменял.

pps Поиск на форуме наверное ещё не до конца освоил, но найти ничего подобного не смог. Если есть, поделитесь ссылкой. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Правильно сделали, что зашли на наш форум! Машину паркуете в одном и том же месте или там где получится свободное место найти? Возможно рядом зарыт силовой кабель - помехи от него идут, а бесключевой - это штука нежная, подверженная помехам.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумом активно пользовался как читатель ещё до покупки автомобиля, много информации здесь нашел. Отдельное спасибо тем, кто тратит свое время и ведет этот форум, и тем, кто помогает советами новичкам =)

 

А по теме, возле места парковки трансформаторная будка, в основном паркуюсь недалеко от нее. Попробую поискать закономерности с отдалением от нее. Но в любом случае задержки секунд до 10 бывают вне зависимости от места парковки, т.е. получается или в таком случае рядом какой-то источник помех или какая-то другая причина. Читал еще мнение, что негативно может сказываться нахождение в автомобиле одновременно двух меток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бесключевым доступом проблема известная,давняя. Подвержены траблам разные модели(и не только ниссаны), так что беспокоиться Вам не о чем. Иногда приходится и ключиком пользоваться, так что не давайте закиснуть замку в двери. Самое простое , что может быть в Вашей ситуации- наводка от брелка сигналки. Попробуйте отцепить его, чаще всего помогает.

У меня рядом с домом таможня и суд... Видимо какие-то системы связи(или охраны) у них глушат намертво сигнал брелка.Только ключиком открывать и заводить приходится. Но ровно с 8утра до 17 вечера))) . В остальное время работает без проблем . 

 

 

Изменено пользователем михаил37
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2016 в 10:42, BishopSP сказал:

Стоит сигнализация пандора с автозапуском, брелок на одной связке с ключом (может быть это как то влияет)

Разделите и понаблюдайте .

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, были правы, без брелка все работает отлично. Причем даже хватает развести сантиметров на 10 (беру за ключ, а брелок свисает на другой стороне кольца). Но все равно, чтоб быть уверенным что заведется сразу, надо доставать ключи из кармана и смысл бесключевого доступа теряется(( Не носить же отдельно брелок и ключ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такая особенность, тоже пандора и этот глюк в основном проявляется после автозапуска, вернее всегда при автозапуске, и иногда в других ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Возможно ли перенести штатную систему бесключевого доступа кашкая J10 на кашкай с комплектацией(SE) в которой она не предусмотрена?

Те. взять на разборе запчасти и поставить на свой.

Хотелось бы узнать возможно ли это и сильно ли геморойно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проводка позволит надо будет: передние ручки дверей, планка на багажник в сборе с кнопкой и проводкой, проводка передних дверей, антены их там вроде пять или шесть не помню, замок зажигания с ключом(не пустой,а с чипом), антена имобилайзира, блок KLS, блок BCM(возможно потом будут проблемы с дальним светом,но это другая история), зуммер, накладка на замок зажигания, Прошить: ЭБУ, блок KLS, блок BCM, ключ, магнитола(если без кода). Оно Вам надо? У этой системы плюс только один,что ключ из кармана доставать не надо,остальное только минусы,не стоит оно того. Но если Вам этого хочется, то с большинством запчастей я Вам могу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно а в чём минусы данной системы. У меня вот стоит и никаких проблем не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много расписывать не буду, но помимо частых глюков "потеря ключа" , система KLS на много проще к взлому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Следующую машину буду брать с KLS. Очень удобная штука. Особенно зимой, завел с брелка сигнализации из дома сел и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximysis а причем здесь KLS? Он к автозапуску ни какого отношения не имеет. И какое удобство от него при пользование стороней сигналкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как какой, вообще не придётся этот чёрный прыщик на ручке нажимать (если конечно это не премиум какой будет, где ужо и прыщиков нет) :))))))))))))))))))))

Хотя, у друга на мазде установили стороннюю сигналку прикольно, сначала снимаешь с охраны стороннюю, а потом брелоком-ключом от машины открываешь центральный замок, если установят так, ты прыщик будет использоваться :)))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Intelligent key. Ключ (ручка замка зажигания) не поворачивается. Не видет ключ. Совместимость. Проблемы. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...