Перейти к содержанию

Intelligent key. Ключ (ручка замка зажигания). Без ключевой доступ. Совместимость. Проблемы. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Когда ставил на сервисе допы, мне сказали что если хотите сохранить ф-цию интелектуального ключа, то нужно ставить слейв(Это автосигнализации, работающие от штатного пульта, управления ЦЗ (центральным замком) автомобиля и в некоторых случаях совместно со штатной сигнализацией. Установка Slave-системы позволяет избавиться от дополнительных брелоков на ключах и сохранить все сервисные функции, реализуемые со штатного пульта, а очень часто и преумножить их.) Родная сигналка есть но не на всех авто...:)

А мне и так сохранили штатные интеллект-кей. Просто есть еще одна охранная система, работающая параллельно с штатной. Т.е. если обе активировать, то нужно с обеих и снять, иначе не открывается, не заводится, не работает. Я именно и хотел, чтобы был брелок с двусторонней связью. Это очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 341
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Nissan Qashqai LE+ (i-key). Предыдущий хозяин авто установил сигналку таким образом, что если завести машину с брелка, то чтобы начать движение необходимо сначала, также с брелка, заглушить машину, а потом уже повернуть замок зажигания и поехать, т.к. при заведенном с брелка авто, не снимается "блокировка в замке зажигания и педали тормоза". На предыдущем авто все было просто: завел авто с брелка... сел, вставил и провернул ключ, и поехал....

В чем причина? Корявые ручки установщиков или специфика иммобилайзера?

Есть ли решения данной проблемы?

P.S. Проблема не критична, но доставляет некоторые неудобства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan Qashqai LE+ (i-key). Предыдущий хозяин авто установил сигналку таким образом, что если завести машину с брелка, то чтобы начать движение необходимо сначала, также с брелка, заглушить машину, а потом уже повернуть замок зажигания и поехать, т.к. при заведенном с брелка авто, не снимается "блокировка в замке зажигания и педали тормоза". На предыдущем авто все было просто: завел авто с брелка... сел, вставил и провернул ключ, и поехал....

В чем причина? Корявые ручки установщиков или специфика иммобилайзера?

Есть ли решения данной проблемы?

P.S. Проблема не критична, но доставляет некоторые неудобства!

Дополнительная защита, у меня так же, и убирать не хочется.

В принципе обойти можно, но тогда считайте, что у вас больше не будет штатного иммобилайзера. А с i-key это очень опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительная защита, у меня так же, и убирать не хочется.

В принципе обойти можно, но тогда считайте, что у вас больше не будет штатного иммобилайзера. А с i-key это очень опасно.

Очень жаль. А с другими сигналками также получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan Qashqai LE+ (i-key). Предыдущий хозяин авто установил сигналку таким образом, что если завести машину с брелка, то чтобы начать движение необходимо сначала, также с брелка, заглушить машину, а потом уже повернуть замок зажигания и поехать, т.к. при заведенном с брелка авто, не снимается "блокировка в замке зажигания и педали тормоза". На предыдущем авто все было просто: завел авто с брелка... сел, вставил и провернул ключ, и поехал....

В чем причина? Корявые ручки установщиков или специфика иммобилайзера?

Есть ли решения данной проблемы?

P.S. Проблема не критична, но доставляет некоторые неудобства!

Как я понимаю, речь идет об автозапуске!

В предыдущем авто ты не размыкая цепь вставляешь ключ в замок зажигания и поехал...

В Кашкае тоже есть ключ механический. Вытащи его, вставь в замок зажигания его, машина не заглохнет и ты смело можешь начинать движение. Однако, если ты пользуешься дистанционно ключиком, то тебе сперва нужно выжать педаль тормоза, после чего размыкается цепь и машина глохнет, и уже повторным нажатием на педаль тормоза красный ключ на приборной понеле меняется на зеленый, символизирующий, что ключ НАЙДЕН, ты "топишь" "барашек" замка зажигания и заводишь своего коня.

Это особенность дистанционного ключа Кашкая, потому что стоит защита на замок зажигания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, речь идет об автозапуске!

В предыдущем авто ты не размыкая цепь вставляешь ключ в замок зажигания и поехал...

В Кашкае тоже есть ключ механический. Вытащи его, вставь в замок зажигания его, машина не заглохнет и ты смело можешь начинать движение. Однако, если ты пользуешься дистанционно ключиком, то тебе сперва нужно выжать педаль тормоза, после чего размыкается цепь и машина глохнет, и уже повторным нажатием на педаль тормоза красный ключ на приборной понеле меняется на зеленый, символизирующий, что ключ НАЙДЕН, ты "топишь" "барашек" замка зажигания и заводишь своего коня.

Это особенность дистанционного ключа Кашкая, потому что стоит защита на замок зажигания!

Да, речь об автозапуске!

Принцип работы с механическим я знаю - все довольно прозрачно.

Интересовала именно возможность начала движения после автозапуска без использования ключа.

P.S. Кстати, после автозапуска, при нажатии на педаль тормоза машина не глохнет ;). Требуется именно загушить авто с брелка - только потом снимаются все блокировки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Кстати, после автозапуска, при нажатии на педаль тормоза машина не глохнет ;). Требуется именно загушить авто с брелка - только потом снимаются все блокировки...

Странно, у меня сразу глохнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня сразу глохнет...

Вот это уже интересно. По идее так и должно быть (по-крайней мере на предыдущих авто так и было), что после нажатия педали машина глохла. Значит кривые ручки установщиков все-таки схалтурили. И какой момент они упустили интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже интересно. По идее так и должно быть (по-крайней мере на предыдущих авто так и было), что после нажатия педали машина глохла. Значит кривые ручки установщиков все-таки схалтурили. И какой момент они упустили интересно?

Не могу сказать, боясь за гарантию, на Кошку устанавливал у официалов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день!

Стал обладателем автомобиля (Nissan Qashqai 2008 4wd CVT LE+) , появился первый вопрос.

Как я понял, изучая инструкцию, автомобиль оснащен штатной противоугонной системой "NATS" и системой "Intelligent Key".

Выдержка из инструкции:

Активация системы противоугонной сигнализации:

1) Закройте все двери, окна, заднюю дверь и капот

2) Заприте двери автомобиля при помощи пульта дистанционного управления.

Знающие люди подскажите, есть ли разница как запирать а\м с брелока (замочком) или кнопками "Int key" на ручках и багажной двери? Активация системы "NATS" происходит в обоих случаях или только при постановке с брелока?

С уважением, Константин.

Изменено пользователем Konstantin_PP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже этот вопрос интересовал, но похоже, что разницы нет, и включается только иммобилайзер.

Насколько я помню по сигналиации написано, что она установлена "не во всех вариантах оснащения автомобилей". И таких вариантов для России нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже этот вопрос интересовал, но похоже, что разницы нет, и включается только иммобилайзер.

Насколько я помню по сигналиации написано, что она установлена "не во всех вариантах оснащения автомобилей". И таких вариантов для России нет...

784bd56fc02b.jpg

Я так понимаю, что это оно (NATS) и есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня похожия проблема с ключом, только при нажатии на тормоз и пробовании завести двигатель зажигание даже не поворачивается и не загорается красная лампа с ключом (батарейка новая), заводится только принудительно с ключа(разложенного), при движении загорается ESP OFF, SLIP, ABS. в чем проблема????

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

+ ещё 1. Пользовался долго нареканий нет. Только продинамил два брелка и пришлось новый покупать. 2500 стоит с двухстороннеё связью. Перекодировать не проблема если знаешь где кнопка валет. И откуда люди такие цены берут за сигналки и установки. Мне поставили за 1500 и 3500 за сигналку платил Starline В6. Правда в обход всяких официалов. И датчики по срабатыванию сигналки местные кулибины ставят не в штатные места, что усложняет угон. Хотя угонют если захотят всё что угодно кроме ШАТЛА (потому что его охраняют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброе время суток! подскажите , пожалуста, как справиться с проблемой без официалов. Суть в том, что муж решил проверить предохранители, после чего мой авто перестал видеть i-key брелок, и заводиться сейчас только с ключа, а когда нажимаешь на тормоз загорается ABS и ESP. До этого проблем не возникало, т.е. садишься с брелком в машину, нажимаешь тормоз, загарается зеленый ключ и машина заводится, а сейчас тормоз не выдавливается. Может что то с сигнализацией и машина блокируется, поэтому горит абс и есп? Посоветуйте, что делать!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит еще раз проверить предохранители? А вообще у нас тут вроде была уже тема про i-key

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит еще раз проверить предохранители? А вообще у нас тут вроде была уже тема про i-key

Предохранители все целы. Просто данная проблема возникла сразу после того как их вытащили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не секрет - зачем вытаскивали? Не просто же так! Что то значит беспокоило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А снять клему с аккумулятора минут на 15 (чтоб там сбросилось всё) пробовали?

Не помогает?

(перед снятием клемы убедитесь, что Вы помните код магнитолы)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А снять клему с аккумулятора минут на 15 (чтоб там сбросилось всё) пробовали?

Не помогает?

(перед снятием клемы убедитесь, что Вы помните код магнитолы)

Снимали, только не 15 мин, сегодня попробуем подождать подольше, может поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дорестайлах кода магнитолы нет. штатная голова привязана к иммобилайзеру автомобиля. будет играть только на родном авто, разблокировке не поддаётся.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день! У меня на кашкае стоит система интелектуальный ключ! Кнопочки на двери и в место ключа зажигания барашек! Заводится без ключа! после выключения зажигания на панели пишет-перевести ручку в положение ЛОК ! для этого нужно нажать кнопочку рядом! Нажали-перевели и теперь барашек не двигается больше! Защёлка защёлкнулась! Теперь заводим только ключём! Он вытаскивается только в положении ЛОК ! Помогите по-та как вернуть всё обратно и опять заводить без ключа! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня конечно проблем с умным ключом нет!!! Но, кто подскажет, что можно сделать???

После запуска автомобиля, можно как-то поставить автомобиль на блокировку дверей, снаружи авто???

У меня установлена только штатная сигналка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора менять батарейку, бить в там-там или бежать в церковь ставить свечку?

Все это конечно можно сделать, причем никакого вреда машине от этого не будет :)

На форуме уже имеются несколько тем про i-key. Воспользуйтесь поиском. Там Вы найдете много вопросов и много ответов. Повторяться нет смысла.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Intelligent key. Ключ (ручка замка зажигания) не поворачивается. Не видет ключ. Совместимость. Проблемы. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...