fisher898 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Хотелось бы узнать о ней побольше,так как раньше с дизелями и турбинами не сталкивался. И охлаждаете ли вы ее после поездки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapset Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Хотелось бы узнать о ней побольше,так как раньше с дизелями и турбинами не сталкивался. И охлаждаете ли вы ее после поездки? Сам, чесно говоря, обошел турбину вниманием. Вот что нашел в инструкции: Думаю сейчас буду уделять немного времени турбине после длительных поездок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fisher898 Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Сам, чесно говоря, обошел турбину вниманием. Вот что нашел в инструкции: Думаю сейчас буду уделять немного времени турбине после длительных поездок. Я после каждой поездки даю двигателю мин 2-3 поработать на холостых оборотах только после этого его глушу. Можно узнать откуда вы взяли такую брошюру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapset Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Я после каждой поездки даю двигателю мин 2-3 поработать на холостых оборотах только после этого его глушу. Можно узнать откуда вы взяли такую брошюру? Нашел на альтернативном форуме, если интересует, напишите в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fisher898 Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 да,не помешал бы. Вообще никак не могу найти тех.книгу по Дизельному кашкаю,очень пригодилась бы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldermen Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Все правильно написано в мануалке. Я например, если долго еду по трассе, останавливаюсь на санитарную остановку совсем не глушу двигатель, если достигаю конечного пункта или долгой остановки - даю поработать ему минут 5-7. Стараюсь так же делать в городе, но если нет времени, не парюсь - глушу сразу, в городе скорости не те и обороты. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fisher898 Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Все правильно написано в мануалке. Я например, если долго еду по трассе, останавливаюсь на санитарную остановку совсем не глушу двигатель, если достигаю конечного пункта или долгой остановки - даю поработать ему минут 5-7. Стараюсь так же делать в городе, но если нет времени, не парюсь - глушу сразу, в городе скорости не те и обороты. По совету опытных пользователей турбин,так же поступаю и я. У знакомого была Ауди а4 2000г.в. двиг. бенз. 1.8 турбированный,так взяв этот автомобиль б/у за 4 года турбины даже не касался, т.к охлождал, хотя имели место быть случаи когда люди меняли каждый год! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximUshKa Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 где-то я читал, что на Кашкае турбина включается в работу после 2500 об/мин. может кто-то знает и расскажет, как на самом деле всё там работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fisher898 Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 по ощущениям так оно и есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapset Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 где-то я читал, что на Кашкае турбина включается в работу после 2500 об/мин. может кто-то знает и расскажет, как на самом деле всё там работает... У меня если прислушатся, что начинает свистеть примерно с 1800, потом свист заглушается двигателем. Думаю максимальная производительность достигается к 2500 оборотам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 У меня срабатывает где то между 2000-2500об. Люди ставят турботаймер чтобы не запариватся с ожиданием для охлаждения. Только вот не знаю этот таймер отдельно ставится или только с сигнализацией идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapset Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Только вот не знаю этот таймер отдельно ставится или только с сигнализацией идет. Есть отдельно, есть и с сигналкой. Видел отдельный модуль на ebay около 20 американских с доставкой. Изменено 15 августа, 2012 пользователем lapset Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Для нашего Кашкая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapset Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Для нашего Кашкая? Да они для любой машины, там только в комплекте кабеля идут разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Надо проводку резать или в штатные фишки втыкается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fisher898 Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Турботаймер - очень хороший помощник автоугонщикам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapset Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Турботаймер - очень хороший помощник автоугонщикам) Насколько я знаю, он включается паролельно с реле зажигания и блокирует контакты реле заданое время. Для его работы не нужен Чип-Ключ. Чип-Ключ нужен только для запуска двигателя, а когда двигатель работает, чип можно выносить из машины. Вот сигналка с автозапуском и турботаймером - что бы работал автозапуск нужно обходить иммобилайзер. Надо проводку резать или в штатные фишки втыкается ? В штатные вставляется. Изменено 16 августа, 2012 пользователем lapset Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Дык вроде машина не закроется с наружи пока двигатель работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fisher898 Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 думаю не составит особого труда подождать 2-3 мин.,и надежней и дешевле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Очень редко жду, как правило глушу сразу (не Кашкай). Но у меня трасса не рядом. Пока от трассы до дома (работы, дачи) доеду, турбина сама, имхо, остывает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Я так понимаю что эта штука вроде и нужная но в то же время и бесполезная, машину всеравно не закрыть пока двигатель будет работать. Будем по старинке минуту ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voobz Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Я так понимаю что эта штука вроде и нужная но в то же время и бесполезная, машину всеравно не закрыть пока двигатель будет работать. Будем по старинке минуту ждать. Почему же не закрыть? Все точно так же закрывается и блокируется сигналкой! Я теперь без этой штуки жить не могу)) Очень удобно - ждать не надо когда турбина остынет, ключ вытащил и пошел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 У меня например нет сигналки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 развод клиентов,еслиб надо было производитель авто штатно устанавливал бы задержку,не чего там ждать ключ вынул и пошел,удивляюсь как люди этот доп ставят на машины за 2-3 ляма стоимости автомобиля,наверное производитель не доглядел и эту функцию надо устанавливать в гаражах или у ОФ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximUshKa Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 развод клиентов,еслиб надо было производитель авто штатно устанавливал бы задержку как будто кто-то наваливает кому-то эту установку... Турботаймер - вещь полезная. У кого есть - ключ вынул и пошёл, у кого нет - сиди кури. ключ вынул и пошел тебе проще - у тебя нет турбины машины за 2-3 ляма Кашкай - 2-3 ляма??? наверное производитель не доглядел и эту функцию надо устанавливать в гаражах или у ОФ Не знаю доглядел или нет, но вот у Land Rover штатно Webasto стоит! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти