Перейти к содержанию

Как обращаться с турбиной. Дизельный Кашкай


fisher898

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать о ней побольше,так как раньше с дизелями и турбинами не сталкивался. И охлаждаете ли вы ее после поездки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хотелось бы узнать о ней побольше,так как раньше с дизелями и турбинами не сталкивался. И охлаждаете ли вы ее после поездки?

Сам, чесно говоря, обошел турбину вниманием. Вот что нашел в инструкции:

post-15399-0-65314900-1344754117_thumb.p

Думаю сейчас буду уделять немного времени турбине после длительных поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам, чесно говоря, обошел турбину вниманием. Вот что нашел в инструкции:

post-15399-0-65314900-1344754117_thumb.p

Думаю сейчас буду уделять немного времени турбине после длительных поездок.

Я после каждой поездки даю двигателю мин 2-3 поработать на холостых оборотах только после этого его глушу. Можно узнать откуда вы взяли такую брошюру?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после каждой поездки даю двигателю мин 2-3 поработать на холостых оборотах только после этого его глушу. Можно узнать откуда вы взяли такую брошюру?

Нашел на альтернативном форуме, если интересует, напишите в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,не помешал бы. Вообще никак не могу найти тех.книгу по Дизельному кашкаю,очень пригодилась бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно написано в мануалке. Я например, если долго еду по трассе, останавливаюсь на санитарную остановку совсем не глушу двигатель, если достигаю конечного пункта или долгой остановки - даю поработать ему минут 5-7. Стараюсь так же делать в городе, но если нет времени, не парюсь - глушу сразу, в городе скорости не те и обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно написано в мануалке. Я например, если долго еду по трассе, останавливаюсь на санитарную остановку совсем не глушу двигатель, если достигаю конечного пункта или долгой остановки - даю поработать ему минут 5-7. Стараюсь так же делать в городе, но если нет времени, не парюсь - глушу сразу, в городе скорости не те и обороты.

По совету опытных пользователей турбин,так же поступаю и я. У знакомого была Ауди а4 2000г.в. двиг. бенз. 1.8 турбированный,так взяв этот автомобиль б/у за 4 года турбины даже не касался, т.к охлождал, хотя имели место быть случаи когда люди меняли каждый год!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то я читал, что на Кашкае турбина включается в работу после 2500 об/мин. может кто-то знает и расскажет, как на самом деле всё там работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то я читал, что на Кашкае турбина включается в работу после 2500 об/мин. может кто-то знает и расскажет, как на самом деле всё там работает...

У меня если прислушатся, что начинает свистеть примерно с 1800, потом свист заглушается двигателем. Думаю максимальная производительность достигается к 2500 оборотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня срабатывает где то между 2000-2500об. Люди ставят турботаймер чтобы не запариватся с ожиданием для охлаждения.

Только вот не знаю этот таймер отдельно ставится или только с сигнализацией идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот не знаю этот таймер отдельно ставится или только с сигнализацией идет.

Есть отдельно, есть и с сигналкой. Видел отдельный модуль на ebay около 20 американских с доставкой.

Изменено пользователем lapset
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нашего Кашкая?

Да они для любой машины, там только в комплекте кабеля идут разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проводку резать или в штатные фишки втыкается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турботаймер - очень хороший помощник автоугонщикам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турботаймер - очень хороший помощник автоугонщикам)

Насколько я знаю, он включается паролельно с реле зажигания и блокирует контакты реле заданое время. Для его работы не нужен Чип-Ключ. Чип-Ключ нужен только для запуска двигателя, а когда двигатель работает, чип можно выносить из машины.

Вот сигналка с автозапуском и турботаймером - что бы работал автозапуск нужно обходить иммобилайзер.

Надо проводку резать или в штатные фишки втыкается ?

В штатные вставляется.

Изменено пользователем lapset
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вроде машина не закроется с наружи пока двигатель работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю не составит особого труда подождать 2-3 мин.,и надежней и дешевле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень редко жду, как правило глушу сразу (не Кашкай). Но у меня трасса не рядом. Пока от трассы до дома (работы, дачи) доеду, турбина сама, имхо, остывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что эта штука вроде и нужная но в то же время и бесполезная, машину всеравно не закрыть пока двигатель будет работать.

Будем по старинке минуту ждать. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я так понимаю что эта штука вроде и нужная но в то же время и бесполезная, машину всеравно не закрыть пока двигатель будет работать.

Будем по старинке минуту ждать. :rolleyes:

Почему же не закрыть? Все точно так же закрывается и блокируется сигналкой! Я теперь без этой штуки жить не могу)) Очень удобно - ждать не надо когда турбина остынет, ключ вытащил и пошел!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развод клиентов,еслиб надо было производитель авто штатно устанавливал бы задержку,не чего там ждать ключ вынул и пошел,удивляюсь как люди этот доп ставят на машины за 2-3 ляма стоимости автомобиля,наверное производитель не доглядел и эту функцию надо устанавливать в гаражах или у ОФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развод клиентов,еслиб надо было производитель авто штатно устанавливал бы задержку

как будто кто-то наваливает кому-то эту установку... Турботаймер - вещь полезная. У кого есть - ключ вынул и пошёл, у кого нет - сиди кури.

ключ вынул и пошел

тебе проще - у тебя нет турбины

машины за 2-3 ляма

Кашкай - 2-3 ляма???

наверное производитель не доглядел и эту функцию надо устанавливать в гаражах или у ОФ

Не знаю доглядел или нет, но вот у Land Rover штатно Webasto стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Как обращаться с турбиной. Дизельный Кашкай

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...