Перейти к содержанию

Как обращаться с турбиной. Дизельный Кашкай


fisher898

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день, сегодня добирался до турбины, снял патрубок от воздушного фильтра, чтобы добраться до крыльчатки турбины. люфтов никаких не обнаружено, вал крутиться свободно. заводил отсоединив глуштель, масло не гонит. Почистил ЕГР весь был как ком сажи. на холостых турбина не свистит, дальше снова вой. что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый всем день, сегодня добирался до турбины, снял патрубок от воздушного фильтра, чтобы добраться до крыльчатки турбины. люфтов никаких не обнаружено, вал крутиться свободно. заводил отсоединив глуштель, масло не гонит. Почистил ЕГР весь был как ком сажи. на холостых турбина не свистит, дальше снова вой. что может быть?

Люфт определяют не вдоль оси турбины а поперек, пальцем на кончик турбины и перемещаем вверх вниз. Я менял турбину на M9R, но сам не смог т.к. нужен подъемник или яма, доверил это диллеру, цена вопроса у него 6 тысяч с копейками, точно не помню. Если свистит турбина, то значит свистит турбина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял люфт за кончик во всех направлениях, гараж, яма всё в наличии. Хотел снимать турбу когда снял ЕГР он был как сплошний ком сажи, почистил поставил на место, отвернул глушитель завёл масло в выхлоп не гонит, но свист появляется после 1500 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял люфт за кончик во всех направлениях, гараж, яма всё в наличии. Хотел снимать турбу когда снял ЕГР он был как сплошний ком сажи, почистил поставил на место, отвернул глушитель завёл масло в выхлоп не гонит, но свист появляется после 1500 оборотов.

Если у тебя ЕГР как ком сажи, представь что твориться в сажевом фильтре. Турбина смазывается маслом принудительно, возможно свистит из за отсутствия масла. Хотя если уже свистит значит ей хана. В турбине стоит сальник предотвращающий вытекание масла в выхлопную, у тебя он скорей всего был поврежден т.к. клапан егр весь в горелом масле, следовательно из-за маслянного голодания подшипник турбины был поврежден и оплавился, от чего идет свист и он закупорил отверстие для поступления масла. Поэтому масло сейчас не выбрасывает. Это просто предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моём авто нет сажевого фильтра на 106 л/с как я читал его не ставят, спасибо за участие, в выходные буду снимать турбину, слишком там мало места но буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте форумчане, давно не заходил, хочу поделиться своими соображениями. 16 апреля отремонтировал турбину на своём тракторе в фирме указанной выше, снимали и ставили в сервисе, выполнили все рекомендации которые написали. Забрав машину из сервиса проехал 250 км. и повалил дым и кончилось масло. Снял турбину сам, результат большой люфт в холодной части и обрыв вала в горячей. На турбину дали 1 год гарантии, позвонил по телефону, экспертиза стоит 6500, и если эксперт даёт заключение, что косяк по вине владельца, то экспертиза за счёт владельца авто, ну и наоборот соответственно. Ремонт стоил более 30 килорублей. что дальшн делать не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавляю ещё, в настоящее время промыл всю систему воздушную, включая интеркульлер, не особо сложно. Есть определённые трудности со снятием турбины, не совсем удобно, но победить можно, есть ньюансы. Проверил впускную и слива масла трубки турбины результат чистые, маслянного голодания быть не должно. Пока все. Не могу понять причину поломки турбины уже второй в короткий срок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то тебя разводят, это как надо было машину эксплуатировать чтоб сломать вал турбины, фантазеры хреновы. Если ставили они значит пусть и разбираются сами. Если будут вы_бываться проведи независимую экспертизу и подай на них в суд. это не дорого и  суд ты выйграешь, вернешь бабки и адвоката они тебе оплатят, а на суд можно и не ездить, чтоб время свое не терять. Да и бабки они скорей до суда тебе вернут. Пошли они на х_й со своими 6500, это они тебя пугают чтоб ты ссыканул, плюнул на все и отъе_ался от них. Иди отдай им машину пусть делают, а сам скажи, что если через 3 дня не будет результата то ты подашь на них в суд. Прокансультируйся с любым юристом как лучше действовать, это бесплатно(если за консультацию просят деньги значит плохие юристы), и сделай независимую экспертизу. Все это ху_ня, пусть машину делают. Пид_расы там в сервисе работают, это их косяк..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экспкртиза только на турбину, так как турбину делали отдельно в одном месте (Москва), затем я ёё привёз в "сервис"в Ножний Новгород где ёё поставили, там же после установки  турбины прогнали сканером  авто - всё нормально отдали распечатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница. Сделай независимую экспертизу и отремонтируй машину в другом месте. А деньги с них стреси за ремонт. Расчитывать на то что они окажуться добрыми и отремонтируют тебе машину безнадежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина 14411-00Q0F с доставкой из Китая обходится в 13100 рублей (жаль что ждать долго))) 40-60 дней. Хотел прикупить себе в прок люди сказали не горячись - эти турбины ходят около 300 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем смотреть! :senile:  Моя прошла 150 тыс пока все гуд, а там посмотрим.

Предлагаю делится информацией, кто на каком пробеге заменил турбину. Хоть и пробеги мало вероятно что у многих реальные но все же хоть какая то, но инфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю проще определить когда она не работает. Не хочу умничать но думаю в первую очередь, это расход масла, потом приемистость  машины, потом посторонний шум. Думаю совокупность факторов должна заставит проверить состояние турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет народ. купил на днях кашкая 2008 года дизель. полез менять воздушный фильтр, и обнаружил что он весь замасленный, чтобы это могло значить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полез менять воздушный фильтр, и обнаружил что он весь замасленный, чтобы это могло значить?
топливный фильтр распили ножевкой он тоже будет черный внутри ну а про салонный вообще речи нет ком пыли :bye2:  :bye2:  :bye2:  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да просто не понятно откуда там масло взялось, вот думал может че с турбиной не так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andreyvii сказал(а) 18 Май 2013 - 10:43:

да просто не понятно откуда там масло взялось, вот думал может че с турбиной не так....

C турбины то врядли масло туда попало.К воздуховоду идущему от фильтра к турбе подходит патрубок (посередине сверху)отсоедини его(там сдвух сторон нажимаешь и стягиваешь).Отверстие воздуховода заткни тряпкой.Заводи авто и попроси кого-нибудь погазовать и смотри ,что там с патрубка выходит.Если чуть дымок -нормально,а если дымит как паровоз с брызгами масла то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял когда фильтр тоже был немного в масле! у нижнего подвода патрубка не плотное соединение разобрал протер растворителем и посадил на герметик (можно на силикон) теперь подсоса  и масла на новом фильтре тютю!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче не буду тогда парится, сегодня  заменил воздушный протер все там внутри, и масло залил  мобил1 esp formula 5-30w (4литра 1670руб),расход топлива сразу упал, утром и вообще было 8,5 литров к вечеру опустился 7,4литра по компу, машина прет как танк, дизелек меня вообще радует., Еще ремень грм с роликом (NISSAN 1680600QBB)заказал в автодоке за 1455 рублей, придет через 23дня, где масло менял сказали что поставят мне его за 3500рублей, по моему шибко дорого. До этого ниссана, ЗАЗ SENS был, там замена ремня ГРМ обходилась 700 рублей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximUshKa сказал(а) 18 Май 2013 - 23:29:

хватило?!

нет, купил еще литровую банку за 450 р., из нее вылил пол литра, пол литра осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Как обращаться с турбиной. Дизельный Кашкай

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...