Перейти к содержанию

Как обращаться с турбиной. Дизельный Кашкай


fisher898

Рекомендуемые сообщения

сказали что поставят мне его за 3500рублей
это нормальная цена!!!! знал бы ты как там руки на узлы надо завязывать что-бы добраться до чего нибудь!!! так что не парься!!! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У нас дилеры просят 7000 тысяч за замену ремня, пришлось поменять самому.  :0290:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bublis сказал(а) 19 Май 2013 - 19:30:

У нас дилеры просят 7000 тысяч за замену ремня, пришлось поменять самому.  :0290:

У меня официалы просили столько же. Смешно то, что сначала мне мещё пришлось доказать им, что у меня ремень, а не цепь. Менял у знакомых в сервисе вместе с маслом за 3500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменить самому можно при условии, что болт шкива колена отвернется  в нем вся загвоздка!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximUshKa сказал(а) 19 Май 2013 - 20:32:

MaximUshKa сказал(а) 19 Май 2013 - 20:32:

У меня официалы просили столько же. Смешно то, что сначала мне мещё пришлось доказать им, что у меня ремень, а не цепь. Менял у знакомых в сервисе вместе с маслом за 3500

Если учитывать, что цена за 5 литров масла 2100 рублей, 1400 за работу, это хорошая цена.

Изменено пользователем Bublis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tsybarov81 сказал(а) 19 Май 2013 - 21:09:

заменить самому можно при условии, что болт шкива колена отвернется  в нем вся загвоздка!!!!

Я заказывал токарю, цена вопроса 200 рублей, в экзисте оригинал вроде около 1500 тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказывал токарю, цена вопроса 200 рублей, в экзисте оригинал вроде около 1500 тысячи.
что заказывал то??? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tsybarov81 сказал(а) 19 Май 2013 - 21:26:

что заказывал то??? 

 Фиксатор ВМТ Mot. 1489 :0308: ., перед этим убедился, что болт открутился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я их два делал а что толку то болт наглухо заржавел да и фиксатор только для затяжки болта!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bublis сказал(а) 19 Май 2013 - 21:10:

Если учитывать, что цена за 5 литров масла 2100 рублей, 1400 за работу, это хорошая цена.

Масло было своё, как и комплект ГРМ. За замену масла - 500р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новую турбину, катаюсь два дня, дымит как паровоз дымом всех цветов, понимаю, что масло осталось в глушителе выгорает, но сегодня хотел немного притопить загорелась красная лампа двигателя, сразу сбавил обороты, так как на прошлой турбине было так же в итоге обрыв вала турбины. посмотрел масло в норме. При разгоне дым переходит из черного в сизый. при постоянном движении 80 км/ч идёт несильно черный. это уже третья турбина за 3 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все трубки промыты и подачи масла и слива в поддон от турбины, вы имели ввиду клапан EGR или что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было не в бобине Кажется мне, что дело не в турбине... Что-то приканчивает их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня в практике тож такие случаи были. Ведь турбина на холостых до пяти тыщ крутится, а на макс до до 150-ти тыщ раскручивается, а подшипник то скольжения, а магистраль общая, даже если фильтр дерьмовый то и он может влиять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло поступает при установке турбины сначала не ставил сливную трубку гонял стартером не заводя трактор, масло из турбины выходит. Затем всё собрал как надо на место. 

Сегодня снял штекер с EGR стал дымить намного меньше, выскочила ошибка, буду  обманывать мозги, сегодня сниму клапан посмотрю что и как.

Изменено пользователем Любитель1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил клапан EGR дымить на ходу перестала, но при разгоне при переключении передач с первой по шестую появляется черный дым секунд на 5., далее никакого дыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заметил, что при скорости более 130 загорается красный чек, нарушений в работе не заметно, горит постоянно, после стоянки и последующем запуске двигла чек гаснет и если ездить до 120 не загорается, ни у кого такого не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съезди на диагностику и посмотри от чего горит у тебя чек. В твоем случае есть шанс узнать где скрывается проблема.

 

сегодня заметил, что при скорости более 130 загорается красный чек, нарушений в работе не заметно, горит постоянно, после стоянки и последующем запуске двигла чек гаснет и если ездить до 120 не загорается, ни у кого такого не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Поездил по станциям, за диагностику деньги брали, называли ошибку Р2263 неисправность в цепи управления давлением наддува, говорили что забит катализатор, хотя он у меня пустой, и забита сетка на насосе, и сетка в баке. за устранение неисправности просили 20 килорублей. помыслив сам открыл капот и полез, заметил что на турбине и ниже имеются маслянные отложения, т.е. когда проводил рукой - грязная, навело на мысль что гдето что-то пропускает, снял верхнюю железную трубу от турбины и патрубок от воздухана. всё промыл проверил, всё в порядке трещин нет, но в железной трубе подачи воздуха есть резиновое кольцо, при осмотре оно мне не понравилось, купил в тракторном магазине по размеру кольцо и всё собрал на место. по настоящее время ни дыма ни копоти нет. ремонт обошёлся в 4 рубля 70 копеек. вот вам станция обслуживания. и при скорости 160 ничего не загорается. Видимо через это кольцо подсасывало воздух отсюда и чёрный дым, и красный чек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно был такой случай, приехав домой и поставив авто на стоянку утром авто заводится и глохнет, мучился полчаса, снял два шланга с клапана управления турбиной идут два рядом по мозгам, всё завелась, но обороты не развивает дымит, ставлю на место эти два шланга сразу глохнет. оказалось, что клапан ЕГР заклинил в открытом положении, снял почистил, промыл всё стало ОК.

Ещё хочу спросить про этот самый клапан управления наддувом от которого идут два тонких шланга, под съёмной крышкой имеется какой то регулировочный болтик, и вот перед тем как нашёл что заклинил клапан ЕГР его пришлось крутить только тогда завёл. вопрос на что он влияет. так как если его завернуть не совсем авто медленно разгоняется если вывернуть побольше разгоняется быстрей. отрегулировал под себя. на пятой и шестой при разгоне вжимает в сиденье, а вот с первой по четвёртую как то вяло но может мне кажется. и  вот в одном положении этого винта на первой можно буксовать на асфальте, но 5-6 медленно не разгонишь, в другом положении на первой не буксонёшь на асфальте но 5-6 как ракета. может у кого есть мысли об оптимальной регулировке? Да и мне кажется что турбина подхватывает гдето на 2300 оборотах, особенно заметно на 5 -6 передаче.

Изменено пользователем Любитель1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини но ты помоему херней занимаешься.

Нельзя там ниче крутить. Прменяй ты клапан стоит он рубль. А уже потом ищи если что не так. Ты хреновый алгоритм ремонта выбрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извини но ты помоему херней занимаешься.

Нельзя там ниче крутить. Прменяй ты клапан стоит он рубль. А уже потом ищи если что не так. Ты хреновый алгоритм ремонта выбрал.

оригинальный код клапана подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинальный код клапана подскажите пожалуйста.

Клапан, о котором вы беседуете, этот?

post-15238-0-33210200-1380260022_thumb.j

Если да, то вот номер: 8200 575 400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Как обращаться с турбиной. Дизельный Кашкай

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...