Перейти к содержанию

Как обращаться с турбиной. Дизельный Кашкай


fisher898

Рекомендуемые сообщения

Не понял, причём тут вебасто...

я сижу-курю из-за турбины очень редко. Такая необходимость есть только когда гнал по трассе и резко остановился. Тогда да - не глушу некоторое время. Но если едешь по городу, а чаще ползёшь по пропке, то что тут охлаждать? Она и так, практически на холостом всё время работает.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кашкай - 2-3 ляма???

Не знаю доглядел или нет, но вот у Land Rover штатно Webasto стоит!

про Кашкай не сказано ни слова, а во вторых причем сдесь вебасто
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебасто - к слову, для яркости примера. Можно также сказать, что она не нужная и бесполезная, зачем её ставить... У Лэнд Ровера она стоит в базе, у всех остальных по-вашему получается недоглядели. Ещё могу сказать, что у Лэнд Ровера турбина принудительно продолжает охлаждаться после глушения двигателя. Опять недоглядели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ещё могу сказать, что у Лэнд Ровера турбина принудительно продолжает охлаждаться после глушения двигателя.

Это называется турботаймер. Ставится на любой турбодизель за отдельную денежку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему турботаймер - это когда двигатель продолжает работать после выключения зажигания некоторое время... Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему турботаймер - это когда двигатель продолжает работать после выключения зажигания некоторое время... Или я ошибаюсь?

Так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а как узнать где турба стоит ?? сразу под клапаном егр??? если что у меня один тонкий патрубок ОЖ после доп помпы идет под двумя патрубками печки куда то в низ между стенкой мотора и салона рука не дотягивается где то под егр и ещё труба нержавейка поперек ГБЦ это и есть интеркулер?????????

post-20063-0-37434400-1358174516_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина в виде "улитки" установлена под клапаном ЕГР к не подключен катализатор и далее выхлопная.

Труба из нержавейки идет от турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит получается что турбина охлаждается не только воздухом интеркулера но и антифризом???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так оно и есть на двигателях с сажевым турба принудительно охлаждается ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как узнать где турба стоит ?? сразу под клапаном егр??? если что у меня один тонкий патрубок ОЖ после доп помпы идет под двумя патрубками печки куда то в низ между стенкой мотора и салона рука не дотягивается где то под егр и ещё труба нержавейка поперек ГБЦ это и есть интеркулер?????????

post-17374-0-76701600-1358354858_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте заменил сегодня масло в ДВС, завёл на холостых ничего, при увеличении оборотов появился сильный гул, помоему завыла турбина, около аккумулятора идут два нетолстых шланга закреплены на мозгах, вот который присоединяется повыше термостата, отсоединяешь перестаёт выть, одеваешь на место воет, эти трубки резиновые входят в какойто моторчик, така от при заведённой машине постоянно крутиться., что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это электро магнитный клапан он управляет турбиной при оборотах двигателя 2000-2500 оборотов комп включает этот клапан и по средством вакуума управляет турбиной! зря ты снимал шланг с вакуумного насоса мог нарушить правильную работу этого клапана. теперь турбина может включаться раньше при меньших оборотах мотора это НИ ЕСТЬ ГУД ДЛЯ ДВС!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заезжал на диагностику ошибок была тьма, всё стёрли, сейчас ошибок нет , диагнос - через турбину улетает масло моментом, вой остался, машина не едет. умерла турбина. наверное? попал на бабки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заезжал на диагностику ошибок была тьма, всё стёрли, сейчас ошибок нет , диагнос - через турбину улетает масло моментом, вой остался, машина не едет. умерла турбина. наверное? попал на бабки?

...тут "по фото" толком не определишь, где и что за вой...турбу разбирали? вся в масле? люфты есть? тогда попал.

ЗЫ. ошибки то по турбе были??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока поставил в гараж ничего не снимал, но за 50 км пробега в картере масло почти не осталось. Обзваниваю магазины по поиску турбины цена вопроса 28000-31000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока поставил в гараж ничего не снимал, но за 50 км пробега в картере масло почти не осталось. Обзваниваю магазины по поиску турбины цена вопроса 28000-31000 р.

:ohmy: это куда это выхлестало столько масла ?!

Не знаю как у вас, но в наших краях никто турбины не ремонтирует нормально - нет спецов. Либо новые, либо восстанавливают через сервис в Литве (Вильнюс), вот их сайт - _www. turboservisas . lt (без пробелов). Делают за вменяемый ценниг, слышал, что можно им отправить турбу почтой.... как вариант вам.

ЗЫ. цену на новую вам еще вменяемую дают, экзист пишет 50 кр.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экзист выдает в нашей обл. 89 с скопейками !!!!!!!!!!!!!!!!! не проще ли донора купить на разборке за чуть большие гульдены!!!!!!!!!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонт любых турбин "Турбина 52.рф" +7908 7 222 003 позвони узнай прежде чем новую заказывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию , нашёл три организации по ремонту турбин, цена вопроса от 10 до 18 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот можно же найти достойную альтернативу дорогой покупки! ну а так сам разбери сначала посмотри что к чему там!!!!!!!!1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена картриджа турбины К9К 722 (фотоотчет) забей в поисковике посмотри почитай может поможет турбины и двиганы у нас с ними одинаковые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане, кто нибудь скажет как самостоятельно снять турбину, есть какие нибудь ньансы, какие нибудь хитрые ключи нужны? собираюсь снимать турбину и вести ёё в ремонт. И заодно подскажите какие подводные камни можно встретить при установке турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Как обращаться с турбиной. Дизельный Кашкай

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...