VovaTuf Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Не понял, причём тут вебасто... я сижу-курю из-за турбины очень редко. Такая необходимость есть только когда гнал по трассе и резко остановился. Тогда да - не глушу некоторое время. Но если едешь по городу, а чаще ползёшь по пропке, то что тут охлаждать? Она и так, практически на холостом всё время работает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Кашкай - 2-3 ляма??? Не знаю доглядел или нет, но вот у Land Rover штатно Webasto стоит! про Кашкай не сказано ни слова, а во вторых причем сдесь вебасто 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximUshKa Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Вебасто - к слову, для яркости примера. Можно также сказать, что она не нужная и бесполезная, зачем её ставить... У Лэнд Ровера она стоит в базе, у всех остальных по-вашему получается недоглядели. Ещё могу сказать, что у Лэнд Ровера турбина принудительно продолжает охлаждаться после глушения двигателя. Опять недоглядели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Изменено 10 декабря, 2012 пользователем olvex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldermen Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Ещё могу сказать, что у Лэнд Ровера турбина принудительно продолжает охлаждаться после глушения двигателя. Это называется турботаймер. Ставится на любой турбодизель за отдельную денежку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximUshKa Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 По-моему турботаймер - это когда двигатель продолжает работать после выключения зажигания некоторое время... Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 По-моему турботаймер - это когда двигатель продолжает работать после выключения зажигания некоторое время... Или я ошибаюсь? Так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 а как узнать где турба стоит ?? сразу под клапаном егр??? если что у меня один тонкий патрубок ОЖ после доп помпы идет под двумя патрубками печки куда то в низ между стенкой мотора и салона рука не дотягивается где то под егр и ещё труба нержавейка поперек ГБЦ это и есть интеркулер????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Турбина в виде "улитки" установлена под клапаном ЕГР к не подключен катализатор и далее выхлопная. Труба из нержавейки идет от турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 значит получается что турбина охлаждается не только воздухом интеркулера но и антифризом??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Клапан ЕГР точно а вот по поводу турбины не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 так оно и есть на двигателях с сажевым турба принудительно охлаждается ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 а как узнать где турба стоит ?? сразу под клапаном егр??? если что у меня один тонкий патрубок ОЖ после доп помпы идет под двумя патрубками печки куда то в низ между стенкой мотора и салона рука не дотягивается где то под егр и ещё труба нержавейка поперек ГБЦ это и есть интеркулер????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель1 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Здравствуйте заменил сегодня масло в ДВС, завёл на холостых ничего, при увеличении оборотов появился сильный гул, помоему завыла турбина, около аккумулятора идут два нетолстых шланга закреплены на мозгах, вот который присоединяется повыше термостата, отсоединяешь перестаёт выть, одеваешь на место воет, эти трубки резиновые входят в какойто моторчик, така от при заведённой машине постоянно крутиться., что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 это электро магнитный клапан он управляет турбиной при оборотах двигателя 2000-2500 оборотов комп включает этот клапан и по средством вакуума управляет турбиной! зря ты снимал шланг с вакуумного насоса мог нарушить правильную работу этого клапана. теперь турбина может включаться раньше при меньших оборотах мотора это НИ ЕСТЬ ГУД ДЛЯ ДВС!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель1 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Вчера заезжал на диагностику ошибок была тьма, всё стёрли, сейчас ошибок нет , диагнос - через турбину улетает масло моментом, вой остался, машина не едет. умерла турбина. наверное? попал на бабки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot39 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Вчера заезжал на диагностику ошибок была тьма, всё стёрли, сейчас ошибок нет , диагнос - через турбину улетает масло моментом, вой остался, машина не едет. умерла турбина. наверное? попал на бабки? ...тут "по фото" толком не определишь, где и что за вой...турбу разбирали? вся в масле? люфты есть? тогда попал. ЗЫ. ошибки то по турбе были?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель1 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Пока поставил в гараж ничего не снимал, но за 50 км пробега в картере масло почти не осталось. Обзваниваю магазины по поиску турбины цена вопроса 28000-31000 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot39 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Пока поставил в гараж ничего не снимал, но за 50 км пробега в картере масло почти не осталось. Обзваниваю магазины по поиску турбины цена вопроса 28000-31000 р. это куда это выхлестало столько масла ?! Не знаю как у вас, но в наших краях никто турбины не ремонтирует нормально - нет спецов. Либо новые, либо восстанавливают через сервис в Литве (Вильнюс), вот их сайт - _www. turboservisas . lt (без пробелов). Делают за вменяемый ценниг, слышал, что можно им отправить турбу почтой.... как вариант вам. ЗЫ. цену на новую вам еще вменяемую дают, экзист пишет 50 кр.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 экзист выдает в нашей обл. 89 с скопейками !!!!!!!!!!!!!!!!! не проще ли донора купить на разборке за чуть большие гульдены!!!!!!!!!!! :rolleyes: :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 ремонт любых турбин "Турбина 52.рф" +7908 7 222 003 позвони узнай прежде чем новую заказывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель1 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Спасибо за информацию , нашёл три организации по ремонту турбин, цена вопроса от 10 до 18 тыщ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 ну вот можно же найти достойную альтернативу дорогой покупки! ну а так сам разбери сначала посмотри что к чему там!!!!!!!!1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Замена картриджа турбины К9К 722 (фотоотчет) забей в поисковике посмотри почитай может поможет турбины и двиганы у нас с ними одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель1 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Здравствуйте форумчане, кто нибудь скажет как самостоятельно снять турбину, есть какие нибудь ньансы, какие нибудь хитрые ключи нужны? собираюсь снимать турбину и вести ёё в ремонт. И заодно подскажите какие подводные камни можно встретить при установке турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти