Перейти к содержанию

Замена масла в автомате 6АТ dCi Кашкай J10


ROMZES4

Рекомендуемые сообщения

В России по регламенту официалов масло в автомате Х-трейла и соответственно дизельного кашкая надо менять каждые 60 т. км.

Причин для замены масла в автоматической коробке передач может быть несколько. Одина из них описана выше, другая это задержки при переключении передач и небольшие рывки при переключении. Это говорит о том что жидкость теряет свои свойства. Что собственно было и у меня, тем более, что пробег на моем кашкае 95 тыш. (в Германии на кашкаях в АКПП масло вообще не меняют).

Начитавшись на форуме Х-трейлов страхов о замене масла в АКПП я поехал к официалам на носовихинском шоссе(Натс-груп). Но как в последствии оказалось замена масла на кашкае ничем особым не отличается от сей процедуры на других авто. Официалы с этой работой хорошо знакомы по Х-трейлам.

Так что можно все это проделать в любом другом месте или самому нужен только подъемник.

Сам процес:

Все действия выполняются снизу машины. Поднимаем ее на подъемник и снимаем пластиковую защиту двигателя.

Находим пробку слива масла из АКПП и выкручиваем ее.

post-17374-0-51293100-1348759152_thumb.j

Выкручиваем из этого же отверстия солдатик контроля уровня масла

post-17374-0-56332800-1348759250_thumb.j

Сливается примерно три литра масла. Закручиваем солдатик на место.Затем используя заливной шприц для масла через это же сливное отверстие закачиваем три литра трансмиссионного масла.

Мне залили ниссановское, хотоя мобил декстрон 3 был бы наверное лучше и дешевле.

post-17374-0-25214000-1348759524_thumb.j

Закручиваем пробку на место.

post-17374-0-45636600-1348759575_thumb.j

Заводим машину и даем ей поработать пару минут. Надо аккуратно попереключать передачи дать новому маслу пройти по каналам АКПП. Затем в режиме драйв потихоньку увеличивая обороты довести скорость вращения колес до 50-60 км/ч. останавливаем вращение колес и ставим машину на паркинг. Это называется прогнать масло по системе.

Выполняем процедуру еще раз, сливаем старое масло, заливаем три литра нового и прогоняем масло по системе. Я попросил сделать еще раз. В итоге у меня ушло девять литров масла.

Далее на работающей машине откручиваем пробку слива масла и из нее сливаются излишки масла.

Таким образом выравнивается уровень масла в АКПП. Пробку откручивать только при работающем двигателе.

Ну в принципе и всего то делов. Закручиваем пробку ставим на место защиту и опускаем автомобиль.

Это называется частичная замена масла в АКПП замещением.

Машине это пошло на пользу, поехала она еще веселее, пропали толчки при переключении.

Как видите ничего сложного нужен только подъемник. Мне эта процедура в Натс груп вместе с 9-ю литрами фирменного масла обошлась в 5500р. Очень даже недорого.

Всем удачи.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо, за фотоотчёт и подробное описание :Laie_82:

Однако, ты пока единственный в нашем Клубе, с гидромеханическим автоматом; но, уверен, люди ещё подтянутся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за фотоотчёт и подробное описание :Laie_82:

Однако, ты пока единственный в нашем Клубе, с гидромеханическим автоматом; но, уверен, люди ещё подтянутся ))

Таких машин уже не мало у нас. Люди за ними гоняются. Просто на форум люди не выходят. А на форуме нас уже двое, есть еще Oldermen.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в тему: Что за подтеки масла между коробкой и двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в тему: Что за подтеки масла между коробкой и двигателем?

Немного мастер промазал когда заливал масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких машин уже не мало у нас. Люди за ними гоняются. Просто на форум люди не выходят. А на форуме нас уже двое, есть еще Oldermen.

Есть еще пара человек с 2,0 дизелями, но они редко появляются на форуме и у меня в авто коробка механическая. С уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, у меня кашкай дизель 2.0 производство Великобритании. Хотел поменять масло в коробке, в ниссан центре Ярославля, долго смотрели изучали, читали информацию на своем портале, и в итоге сказали, что у меня коробка не обслуживается. Проблема у них началась с того, что они не смогли найти сливных и заливных пробках.

Мануал на Голландском, но и там только про управление прописано.

Дак что же у меня за коробка стоит вариатор или АКПП и какой ресурс у нее.

И еще скинте пожалуйста ссылочку на полное руководство на мою машину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Есть еще пара человек с 2,0 дизелями, но они редко появляются на форуме и у меня в авто коробка механическая. С уважением.

ребята, я тоже с вами) турбо дизель 2.0 6 ступка автомат 4вд 2007 год, эксплуатация с 04.2007 в России с сентября 12)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Greek! Правильно сделал, что зашел в наш Клуб.

Рекомендуемые темы для новичков:

http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/4905/page__st__1480

http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/708/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А с чего вы взяли что масло заливается туда же, если в сервис мануале четко расписана процедура. Надо снять акум, мозги, и под датчиком скорости вращения турбины в горловину заливать масло. Кто вообще придумал обратно  через некий "заливной шприц" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так гораздо проще и в 100 раз быстрее. Не ну Вы можете конечно если че и коробку снять, так будет более правильно заливать масло в автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разобранную коробку масло не зальешь. Есть сервис мануал в котором четко прописана каждая процедура. Ну я понял, что с Вами будет разговор ни о чем т.к. думал, что заправка через сливное отверстие чем-то обоснована, а это просто разновидность "кулибинства". Скорость - это не тот параметр на который надо сделать акцент при замене жидкости в автомате. Скорость нужна только при ловле блох.

Удачи Вам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте снять АКБ, площадку под него с компом двигателя, а там наверное и воздухан. Зачем?????????????

Это придумали чтобы сэкономить ваше время, для того чтобы Вы занимались более важными делами чем обслуживание машины и в Вашем случае ловлей блох. Это нормальный совет не влияющий на качество замены масла. Включите мозги.

Это частичная замена масла, которая предусматривает прокачку свежего масла по системе путем запуска двигателя, в Вашем случае это сборка разборки всего этого хозяйства под капотом раза два три, да на это пол дня уйдет.

На замену масла в сервисе у меня ушло минут 40. И я поехал зарабатывать деньги для семьи. Впрочем решать Вам, делать все по инструкции или заниматься более важными делами.

Изменено пользователем ROMZES4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоткать процесс, расписывать, общаться на форумах есть время, а раз в 60 000 км сделать как положено - то надо спешить за деньгами для семьи. Хоть сами себе не врите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Фоткать процесс, расписывать, общаться на форумах есть время, а раз в 60 000 км сделать как положено - то надо спешить за деньгами для семьи. Хоть сами себе не врите.

а вы можете сказать, чем плох указанный ТС способ? Только потому, что " не по книжке" ?? Или вы тут спор ради спора завели?

Ведь так, как сделал автор, меняют подавляющее большинство владельцев хитрил и этот способ практическим путем доказал его простоту и не в ущерб качеству замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнать чем обоснован отход от мануала. Я понял - только скоростью работ. Я нигде не говорил, что он плох - это уже Ваши фантазии.

 

А в ущерб или не ущерб этого не сможет сказать никто. Многие говорят вообще не лезть туда и отхаживают на авто по 150 т км без замены... и отлично... Некоторые аппаратом и тоже всё отлично. А у некоторых проблемы на 1000 км пробега. Так что от этих операций мало чего зависит, вернее зависит или нет Вы никогда узнаете

Изменено пользователем nordonsimf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А у Вас толчки сразу пропали?У меня вот не пропали,в чем проблема может быть?

Изменено пользователем ToniSmit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Вас толчки сразу пропали?У меня вот не пропали,в чем проблема может быть?

Ну полностью они у меня не пропали, но стали гораздо мягче. По опыту, нужно чистить гидроблок и менять клапана, ну и фильтр если он там есть. Попробуйте на х-трейл форуме порыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго времени суток! В Вашем полку прибыло )))  дизель 2.0 6 ступка автомат 2007 год, эксплуатация с 08.2007 живет в Финляндии

масло в коробке не менял толчков тьфу-тьфу нет пробег 150 т. почитаю книгу обслуживания меняли ли здесь все по честному даже чеки приложили )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

qashqai 2010 года, Dci, полный привод, автомат.
вопрос: масло в трансмиссию какое лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Люди подскажите, у меня на 6-ти ступенчатом автомате есть небольшие подтёки (откуда подтекает определить не могут), на сервисе сказали что оптимальный вариант снимать коробку и  менять все (прокладки,и сальники и прочие резинки... дали схему коробки с указанием прокладок всего 5 штук...входная, выходная, боковые и крышки коробки (называю возможно неправильно...) (хотел отсканировать схему, но что то не нашёл там на схеме были они все показаны) есть ли смысл давать нашим мастерам лезть в коробку или лучше периодически доливать жидкость???? Кроме того что работа за 15.000 переваливает., так и сами запчасти стоят даже аналоговые от 200 рублей маленькие прокладки до 5.000 рублей та что на соединении двигателя с коробкой...... Как быть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вымыть коробку сверху и снизу и глянуть откуда текет.

Ну а если менять масло то понадобится 3.5л

Масло Elf Elfmatic J6

Cливная пробка снизу

Заливная в районе между акумом и возд фильтром. Както так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста точную спецификацию масла для Автоматической коробки передач (не вариатор). Если кто раздобыл точные данные какая жидкость рекомендована производителем. 

А то на нескольких автосервисах ...такие специалисты что ничего дельного не говорят....."хотите лейте это..... хотите лейте то......" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом же посте этой темы есть фото канистры с маслом для автомата, которое мне лили у дилера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно увидел фото то на упаковке написано AT Matik J, вчера был у Калининградских официалов те утверждают что Matik J и Matik D уже не производят предлагают Matik S - 1.339 р за 1 литр - при этом покопавшись в интернете написано что Matik S  для 5-ти ступенчатого автомата-----можно ли его лить в 6-ти ступенчатый, и есть ли хорошие качественные Аналоги, но по разумной более менее цене.  

Как я понял у Вас на замену понадобилось 9 литров нового масла, мне официалы впаривали что нужно брать мин.12 литров. :Laie_70:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла в автомате 6АТ dCi Кашкай.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...