Перейти к содержанию

Замена масла в автомате 6АТ dCi Кашкай J10


ROMZES4

Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Kex сказал:

слышал что на вариаторах есть счетчик работы моторчасов - по нему можно выяснить примерный пробег

Нельзя. Считайте, что его нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Kex Можно, но расчёт сложный, т.к. он считает отдельно часы прогретого и не прогретого ДВС или КПП (не помню).

@smax99 речь не про тот счётчик, там есть отдельный счётчик, в проге в информации про вариатор вроде ка, давно не лазил по ней, забыл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Достойный вариант замены жижи АКПП https://www.youtube.com/watch?v=vrdgIg7nO2k.Все как у наших кашкаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Друзья, поменяли мне масло в коробке - ну как поменяли, - слили 3 литра, добавили три через нижний слив и все - машина едет только назад, причем задняя передача включается с сильным ударом, а передняя вообще не включается.. По компу нет давления в коробке - 12 паскалей всего. Может кто-то знает, что делать и что случилось?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, рассказываю свою печальную историю. Машина 2007 года выпуска попала мне в рукив 2019 году, причем я прекрасно знал всю ее историю, поскольку как она приехала из Франции, так и находилась в руках моих друзей, в связи с чем я на ней неоднократно ездил до того, как стал ее обладателем. Мой товарищ хоть человек и педантичный, к замене масла в акпп отнесся пренебрежительно, хотя все остальные жидкости менялись не то, что по регламенту, а намного чаще, причем на оригинальные либо на очень манерные и дорогие варианты - например в двигателе мало менялось каждые 6000 км на манерный Castrol, который покупался исключительно в Польше по цене 3000 рублей за литр (а надо его туда 8л). Таким образом масло в акпп менялось последний раз по регламенту на 25 000 км (там немного свой регламент) и с тех пор больше ниразу. На одометре было ровно 160 000 когда я ее купил.

Естественно, коробка немного подпинывалась при переключении передач вниз, что было не критично, но было принято решение о частичной замене масла. Я доблестно приобрел 9 литров масла на три прогона по 3 литра и поехал в сервис. Масло покупалось фирменное, Nissan Fluid Matic J. В сервисе ребята сказали "говно вопрос, приезжай через 2 часа" и, оставив им машину и масло, я уехал.

Через 40 минут у меня зазвонил телефон...

Мастер сообщил мне, что после певого слива и долива 3 литров машина вперед не едет, только назад. Естественно я приехал и увидел следующую картину - положение селектора R включает заднюю передачу с очень чувствительным ударом и машина назад едет, но при переводе в положение D не происходит абсолютно ничего. Диагностика показала пару незначительных ошибок по коробке, которые тут же убрали, но ничего не изменилось. Попробовав "подтолкнуть" машину, она поехала, но очень странно и до первой остановки, после чего ехать вперед категорически отказалась.

В данный момент снят гидропривод коробки, который находится вот в таком состоянии:

Естественно, в сервисе пытаются промыть, вроде как помогает в 80% случаев, но зная мое везение, я скорее всего попаду в оставшиеся 20% и придется перебирать коробку.

Итак, к чему я это написал - друзья, не совершайте моих ошибок! Если масло практически не менялось - огромный шанс попасть по моему сценарию - либо оставляйте как есть, либо сразу капиталить коробку с заменой и промывкой всего, что только можно.

Об окончании истории напишу, как только будет ясность на что я попал :)

IMG-160c8411ef55dbfee6e08d2181609a35-V.jpg

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CTADOKOTOB Капиталятся эти коробки вроде бы легко и гарантированно.Главное отдать её в знающие руки и машинка тебя еще порадует!Я сам обновлял масло в коробке уже два раза без проблем.Первый раз чернущее было.А реальный пробег у меня думаю за 300000.  

Удачи!И дай знать о результатах ремонта.

Изменено пользователем pivansan
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: промывка гидроблока особо не помоглп - теперь подхватывает со второй передачи (до этого - с третьей), но вселило веру в то, что не все потеряно. Теперь жду когда освободится мастер по коробкам - обещал к концу недели, - и отдам ему на переборку. О финальном результате сообщу позднее.

PS: Мастер когда узнал, что коробка Jatco - долго плевался, но согласился. Теперь интересно во сколько мне это обойдется - цену еще не обсуждали.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю делиться своими безрадостными приключениями:

постояв несколько дней (в ожидании переборки коробки) машина завелась и поехала с первой передачи, как положено - но недолго :) Когда температура масла в коробке поднялась до 40 градусов ехать она отказалась, бухнув акпп в аварийный режим. После чего еще и абс заблокировал все колеса...

Теперь точно больше никаких экспериментов до переборки коробки и замены фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С абс"ом разобрался - к проблеме акпп отношения не имела. Коробку промыли, теперь очень похоже на проблему температурного датчика - нормально едет, все переключает, но не долго - буквально 15-20 км и бухает акпп в аварийный режим. Буду разбираться дальше.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот раз отъездил два дня и опять тоже самое... Возникла идея, что мне мешает ехать сигнализация (стоит старлайн с автозапуском). Сегодня попробую отключить и поездить еще. Кто сталкивался с проблемами сигналки, какое ваше мнение?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, финальная часть моей истории про замену масла в коробке :) Как выяснилось опытным путем все мои несчастья были из-за некорректной установки и такой же работы сигнализации - при вскрытии я увидел просто лютый треш - провода хаотично связаны в пучки, все блоки висят в воздухе - ни один не закреплен как надо и т.д. Специально обученный человек удалил блоки управления сигнализации и машина поехала, - без всяких проблем все прекрасно переключается.

Итого по этапам, что я делал:

- замена масла в акпп - включается только задняя;

- промывка гидроблока и вторая замена масла - едет хорошо, но не долго (вот в этот момент в работу акпп начала вмешиваться сигнализация);

- случайно поставил на ночь на сигнализацию (обычно просто закрывал двери штатной сигналкой) - к утру аккумулятор высосан в ноль;

- первые мысли про косяки в сигналке - фоном абс заблокировала колеса - несколько дней ушло на промывку и замену тормозной жидкости;

- отключение сигналки - машина нормально едет.

 

Сигнализация с автозапуском, Starline А91, с автозапуском, подключена по CAN шине. В ходе поиска проблем периодически выскакивали ошибки по рассинхронизации двигателя и коробки, после выдирания блоков сигнализации все ошибки пропали и больше не появляются.

 

Сколько потрачено денег:

Уточняю сразу, делали знакомые в обычном автосервисе, можно сказать "в гаражах", поэтому:

- стоимость масла (два раза по 7 литров) - заказывал ниссановское, оригинал - 8400;

- замена масла в акпп и мостах - 3500;

- прокачка тормозов и промывка тормозной системы (с промывкой главного тормозного цилиндра) - 2000;

- промывка гидроблока акпп - 3000;

- демонтаж сигналки - бесплатно.

Всего 16 900, но повторяюсь, - это делали знакомые. Средняя по Калининграду - только за промывку гидроблока 10 000...

 

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...