ROMZES4 Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) В России по регламенту официалов масло в автомате Х-трейла и соответственно дизельного кашкая надо менять каждые 60 т. км. Причин для замены масла в автоматической коробке передач может быть несколько. Одина из них описана выше, другая это задержки при переключении передач и небольшие рывки при переключении. Это говорит о том что жидкость теряет свои свойства. Что собственно было и у меня, тем более, что пробег на моем кашкае 95 тыш. (в Германии на кашкаях в АКПП масло вообще не меняют). Начитавшись на форуме Х-трейлов страхов о замене масла в АКПП я поехал к официалам на носовихинском шоссе(Натс-груп). Но как в последствии оказалось замена масла на кашкае ничем особым не отличается от сей процедуры на других авто. Официалы с этой работой хорошо знакомы по Х-трейлам. Так что можно все это проделать в любом другом месте или самому нужен только подъемник. Сам процес: Все действия выполняются снизу машины. Поднимаем ее на подъемник и снимаем пластиковую защиту двигателя. Находим пробку слива масла из АКПП и выкручиваем ее. Выкручиваем из этого же отверстия солдатик контроля уровня масла Сливается примерно три литра масла. Закручиваем солдатик на место.Затем используя заливной шприц для масла через это же сливное отверстие закачиваем три литра трансмиссионного масла. Мне залили ниссановское, хотоя мобил декстрон 3 был бы наверное лучше и дешевле. Закручиваем пробку на место. Заводим машину и даем ей поработать пару минут. Надо аккуратно попереключать передачи дать новому маслу пройти по каналам АКПП. Затем в режиме драйв потихоньку увеличивая обороты довести скорость вращения колес до 50-60 км/ч. останавливаем вращение колес и ставим машину на паркинг. Это называется прогнать масло по системе. Выполняем процедуру еще раз, сливаем старое масло, заливаем три литра нового и прогоняем масло по системе. Я попросил сделать еще раз. В итоге у меня ушло девять литров масла. Далее на работающей машине откручиваем пробку слива масла и из нее сливаются излишки масла. Таким образом выравнивается уровень масла в АКПП. Пробку откручивать только при работающем двигателе. Ну в принципе и всего то делов. Закручиваем пробку ставим на место защиту и опускаем автомобиль. Это называется частичная замена масла в АКПП замещением. Машине это пошло на пользу, поехала она еще веселее, пропали толчки при переключении. Как видите ничего сложного нужен только подъемник. Мне эта процедура в Натс груп вместе с 9-ю литрами фирменного масла обошлась в 5500р. Очень даже недорого. Всем удачи. Изменено 10 сентября, 2020 пользователем desperado 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Спасибо, за фотоотчёт и подробное описание Однако, ты пока единственный в нашем Клубе, с гидромеханическим автоматом; но, уверен, люди ещё подтянутся )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Спасибо, за фотоотчёт и подробное описание Однако, ты пока единственный в нашем Клубе, с гидромеханическим автоматом; но, уверен, люди ещё подтянутся )) Таких машин уже не мало у нас. Люди за ними гоняются. Просто на форум люди не выходят. А на форуме нас уже двое, есть еще Oldermen. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Вопрос не в тему: Что за подтеки масла между коробкой и двигателем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Вопрос не в тему: Что за подтеки масла между коробкой и двигателем? Немного мастер промазал когда заливал масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldermen Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Таких машин уже не мало у нас. Люди за ними гоняются. Просто на форум люди не выходят. А на форуме нас уже двое, есть еще Oldermen. Есть еще пара человек с 2,0 дизелями, но они редко появляются на форуме и у меня в авто коробка механическая. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sxxxl Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Ребят, у меня кашкай дизель 2.0 производство Великобритании. Хотел поменять масло в коробке, в ниссан центре Ярославля, долго смотрели изучали, читали информацию на своем портале, и в итоге сказали, что у меня коробка не обслуживается. Проблема у них началась с того, что они не смогли найти сливных и заливных пробках. Мануал на Голландском, но и там только про управление прописано. Дак что же у меня за коробка стоит вариатор или АКПП и какой ресурс у нее. И еще скинте пожалуйста ссылочку на полное руководство на мою машину! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greek Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Есть еще пара человек с 2,0 дизелями, но они редко появляются на форуме и у меня в авто коробка механическая. С уважением. ребята, я тоже с вами) турбо дизель 2.0 6 ступка автомат 4вд 2007 год, эксплуатация с 04.2007 в России с сентября 12) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Привет, Greek! Правильно сделал, что зашел в наш Клуб. Рекомендуемые темы для новичков: http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/4905/page__st__1480 http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/708/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nordonsimf Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 А с чего вы взяли что масло заливается туда же, если в сервис мануале четко расписана процедура. Надо снять акум, мозги, и под датчиком скорости вращения турбины в горловину заливать масло. Кто вообще придумал обратно через некий "заливной шприц" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Так гораздо проще и в 100 раз быстрее. Не ну Вы можете конечно если че и коробку снять, так будет более правильно заливать масло в автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nordonsimf Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 В разобранную коробку масло не зальешь. Есть сервис мануал в котором четко прописана каждая процедура. Ну я понял, что с Вами будет разговор ни о чем т.к. думал, что заправка через сливное отверстие чем-то обоснована, а это просто разновидность "кулибинства". Скорость - это не тот параметр на который надо сделать акцент при замене жидкости в автомате. Скорость нужна только при ловле блох. Удачи Вам :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Попробуйте снять АКБ, площадку под него с компом двигателя, а там наверное и воздухан. Зачем????????????? Это придумали чтобы сэкономить ваше время, для того чтобы Вы занимались более важными делами чем обслуживание машины и в Вашем случае ловлей блох. Это нормальный совет не влияющий на качество замены масла. Включите мозги. Это частичная замена масла, которая предусматривает прокачку свежего масла по системе путем запуска двигателя, в Вашем случае это сборка разборки всего этого хозяйства под капотом раза два три, да на это пол дня уйдет. На замену масла в сервисе у меня ушло минут 40. И я поехал зарабатывать деньги для семьи. Впрочем решать Вам, делать все по инструкции или заниматься более важными делами. Изменено 25 марта, 2013 пользователем ROMZES4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nordonsimf Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Фоткать процесс, расписывать, общаться на форумах есть время, а раз в 60 000 км сделать как положено - то надо спешить за деньгами для семьи. Хоть сами себе не врите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot39 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Цитата Фоткать процесс, расписывать, общаться на форумах есть время, а раз в 60 000 км сделать как положено - то надо спешить за деньгами для семьи. Хоть сами себе не врите. а вы можете сказать, чем плох указанный ТС способ? Только потому, что " не по книжке" ?? Или вы тут спор ради спора завели? Ведь так, как сделал автор, меняют подавляющее большинство владельцев хитрил и этот способ практическим путем доказал его простоту и не в ущерб качеству замены масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nordonsimf Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Узнать чем обоснован отход от мануала. Я понял - только скоростью работ. Я нигде не говорил, что он плох - это уже Ваши фантазии. А в ущерб или не ущерб этого не сможет сказать никто. Многие говорят вообще не лезть туда и отхаживают на авто по 150 т км без замены... и отлично... Некоторые аппаратом и тоже всё отлично. А у некоторых проблемы на 1000 км пробега. Так что от этих операций мало чего зависит, вернее зависит или нет Вы никогда узнаете Изменено 27 марта, 2013 пользователем nordonsimf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToniSmit Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) А у Вас толчки сразу пропали?У меня вот не пропали,в чем проблема может быть? Изменено 25 июня, 2013 пользователем ToniSmit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 А у Вас толчки сразу пропали?У меня вот не пропали,в чем проблема может быть? Ну полностью они у меня не пропали, но стали гораздо мягче. По опыту, нужно чистить гидроблок и менять клапана, ну и фильтр если он там есть. Попробуйте на х-трейл форуме порыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Всем доброго времени суток! В Вашем полку прибыло ))) дизель 2.0 6 ступка автомат 2007 год, эксплуатация с 08.2007 живет в Финляндии масло в коробке не менял толчков тьфу-тьфу нет пробег 150 т. почитаю книгу обслуживания меняли ли здесь все по честному даже чеки приложили ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smart Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 qashqai 2010 года, Dci, полный привод, автомат. вопрос: масло в трансмиссию какое лить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks045 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Люди подскажите, у меня на 6-ти ступенчатом автомате есть небольшие подтёки (откуда подтекает определить не могут), на сервисе сказали что оптимальный вариант снимать коробку и менять все (прокладки,и сальники и прочие резинки... дали схему коробки с указанием прокладок всего 5 штук...входная, выходная, боковые и крышки коробки (называю возможно неправильно...) (хотел отсканировать схему, но что то не нашёл там на схеме были они все показаны) есть ли смысл давать нашим мастерам лезть в коробку или лучше периодически доливать жидкость???? Кроме того что работа за 15.000 переваливает., так и сами запчасти стоят даже аналоговые от 200 рублей маленькие прокладки до 5.000 рублей та что на соединении двигателя с коробкой...... Как быть???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gf84 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Вымыть коробку сверху и снизу и глянуть откуда текет. Ну а если менять масло то понадобится 3.5л Масло Elf Elfmatic J6 Cливная пробка снизу Заливная в районе между акумом и возд фильтром. Както так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks045 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Подскажите пожалуйста точную спецификацию масла для Автоматической коробки передач (не вариатор). Если кто раздобыл точные данные какая жидкость рекомендована производителем. А то на нескольких автосервисах ...такие специалисты что ничего дельного не говорят....."хотите лейте это..... хотите лейте то......" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 В первом же посте этой темы есть фото канистры с маслом для автомата, которое мне лили у дилера! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks045 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Если я правильно увидел фото то на упаковке написано AT Matik J, вчера был у Калининградских официалов те утверждают что Matik J и Matik D уже не производят предлагают Matik S - 1.339 р за 1 литр - при этом покопавшись в интернете написано что Matik S для 5-ти ступенчатого автомата-----можно ли его лить в 6-ти ступенчатый, и есть ли хорошие качественные Аналоги, но по разумной более менее цене. Как я понял у Вас на замену понадобилось 9 литров нового масла, мне официалы впаривали что нужно брать мин.12 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти