Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

ТатьянаС

Ресурс сцепления и выжимного. Диагностика. Начало смерти. Кашкай J10.

526 сообщений в этой теме

Добрый день. По дороге домой, возникли проблемы с переключением скоростей....Педаль сцепления выжала, а обратно не возвращается...передачи не переключаются....Немного помучавшись, педаль поставила на место и вроде бы стало все нормально...Но ситуация меня напрягла...Что это может быть и насколько это серъезно? Спасибо

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. По дороге домой, возникли проблемы с переключением скоростей....Педаль сцепления выжала, а обратно не возвращается...передачи не переключаются....Немного помучавшись, педаль поставила на место и вроде бы стало все нормально...Но ситуация меня напрягла...Что это может быть и насколько это серъезно? Спасибо

Холодно, однако :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно под педаль попал коврик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам еще повезло! А вот я вчера так и не смогла уехать домой на своей машине. Педаль сцепления запала, передачи не переключаются (кроме 2-й!). Так что, завтра едем все вместе с эвакуатором в сервис.

Зы:

К слову о похолодании: у меня есть подозрение, что приобрела летний вариант автомобиля (салон долго прогревается, омывашка лениво поплевывает на стекла, вот и передачи не втыкаются...). Ох уж эти суровые московские морозы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нужно прогревать как следует двигатель с коробкой, тогда будет все ОК. Хотя, конечно, сам факт западания сцепления - не есть нормальный показатель.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто нужно прогревать как следует двигатель с коробкой, тогда будет все ОК. Хотя, конечно, сам факт западания сцепления - не есть нормальный показатель.

Тогда вопрос к специалисту: в течении какого времени надо прогревать машину, дабы стронуться с места без потерь: 30 мин, 40, час? Это несерьезно...У меня на ВАЗоне (семерка) таких проблем не было, хотя вот ее надо было прогревать, на первом ниссанчике - тоже, а вот этот подкачал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...

...пападоссс!!!:(

У меня на работе вечером у многих залипала педаль сцепления, не только на Nissan`ах...

...мороз как ни как!!!:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда вопрос к специалисту: в течении какого времени надо прогревать машину, дабы стронуться с места без потерь: 30 мин, 40, час? Это несерьезно...У меня на ВАЗоне (семерка) таких проблем не было, хотя вот ее надо было прогревать, на первом ниссанчике - тоже, а вот этот подкачал...

Я, например, грею до появления 3 квадратика на БК :) тогда только начинаю движение.

Согласен, что это не серьезно. У меня на ВАЗоне (пятерка) тоже таких проблем не было, но там и устройство другое. А вот был еще авто Daewoo на механике - проблем так же не наблюдалось похожих. Всегда в мороз, прежде чем крутить стартер, выжимал сцепление...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Кашкаводы!

Продолжаю страшилку с залипанием педали сцепления! Да-да, именно это и случилось...От мороза. Пока я ждала "срочную" эвакуацию автомобиля (см. тему, открытую вчера в автокурилке), климат в Москве изменился, потеплело до -17. И эту долбанную педаль мы-таки вытащили (хотя с подобной попытки мы начали два дня назад - не получилась, сломать побоялись).Сами, руками, елы-палы...И поехала я, домой, без эвакуатора, на родной машине! Вот такой пердимонокль получается...

Точно говорю вам, Кашкаведы, либо у меня машина летнего исполнения (британские исполнители на себя рассчитывали, у них зимы не бывает), либо надо в Инструкции по эксплуатации так и писать "мол, запрещена эксплуатация при температуре ниже -10, иначе - опасно для жизни". У меня-то педаль залипла на стоянке, а вот автор темы, я так поняла, попала в аналогичную ситуацию при движении...

Кстати, домой (за город) я приехала поздно вечером. Опять похолодало (там было около -22). Остановила машину, заглушила...Не поверите, почти на моих глазах, педаль провалилась (подмерзла, наверно, бедная). Но я ее вовремя дернула обратно...

Во как!

А вы говорите, Автоваз...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые Кашкаводы!

Продолжаю страшилку с залипанием педали сцепления! Да-да, именно это и случилось...От мороза. Пока я ждала "срочную" эвакуацию автомобиля (см. тему, открытую вчера в автокурилке), климат в Москве изменился, потеплело до -17. И эту долбанную педаль мы-таки вытащили (хотя с подобной попытки мы начали два дня назад - не получилась, сломать побоялись).Сами, руками, елы-палы...И поехала я, домой, без эвакуатора, на родной машине! Вот такой пердимонокль получается...

Точно говорю вам, Кашкаведы, либо у меня машина летнего исполнения (британские исполнители на себя рассчитывали, у них зимы не бывает), либо надо в Инструкции по эксплуатации так и писать "мол, запрещена эксплуатация при температуре ниже -10, иначе - опасно для жизни". У меня-то педаль залипла на стоянке, а вот автор темы, я так поняла, попала в аналогичную ситуацию при движении...

Кстати, домой (за город) я приехала поздно вечером. Опять похолодало (там было около -22). Остановила машину, заглушила...Не поверите, почти на моих глазах, педаль провалилась (подмерзла, наверно, бедная). Но я ее вовремя дернула обратно...

Во как!

А вы говорите, Автоваз...

ППЦ, а я хотел механику брать поначалу... Не знал что такое варик... Оказалось проблемы у ниссана со сцеплением в мороз... :eek:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради любопытства - я где-то тут видел сообщение с севера, не помню уж откуда, но там чего-то про мороз было примерно под 50 цельсия. так вот интересно - там специальные масла, антифризы и все такое? или как у нас?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ради любопытства - я где-то тут видел сообщение с севера, не помню уж откуда, но там чего-то про мороз было примерно под 50 цельсия. так вот интересно - там специальные масла, антифризы и все такое? или как у нас?

-40 цельсия. Про спецмасла не скажу. За собрата - рада!!! Скажу только, что моя машина (опять же в соответствии с Инструкцией по эксплуатации) обслуживалась иссклно у официала (Ниссан на Таганке). И, на минуточку, только что с ТО1! Прошла через официальные ручки...К которым пристали мои трудовые копейки (и не малые)...

Ладно, будем смотреть дальше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварийный автомобиль.

У себя такое замечу - сдам нахер.

Пока на семью два Кошака, разных комплектаций, пока всё путём, тьфу тьфу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю - в -22 не залипала (у меня МКПП). Больше мороза еще не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня механика.. Тут недавно под 30 мороз поднялся, сцепление по началу туго но работало, потом машина нагрелась и все стало нормально... Да утром когда завожу холодную машину, прежде чем запустить движок выжимаю сцепление раз 5-6 потом завожу на включенном сцеплении, но его сразу не отпускаю, жду мин. 3-4 потом отпускаю... И вообще в мороз за 24 градуса все в машине скрипит, грохочет, при повороте на лево слышен хруст слева (как будь то хрустит ШРУС) . Но стоит потеплеть и хруст пропадает... Так что быстрей бы ЛЕТО...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем у меня 1.6 механика.Ситуация такова,что проваливается сцепление,точнее не проваливается,а как бы не туго выжимается,как будто давление пропало,но возращается назад,при этом невозможно включить какую либо передачу пока не прокачать педаль минуты 2,потом педаль снова тугая.Потом все это повторяется,в пробке нормально,так как часто педалью работаешь,но если едешь по трассе или просто не тормозишь и не переключаешь передачи,то сцепление полностью пропадает и снять со скорости на нейтралку например можно лишь механически выдернув ее,очень жестко!!!Тормозная жидкость уходит,приходится подливать переодически,Заехал сегодня в автомир,сказали надо снимать коробку смотреть,я не захотел,так как куча денег потребуется просто для диагностики.Сообственно вопрос:что может быть?возможно у кого-то уже было такое.Ну и по деньгам что?

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем у меня 1.6 механика.Ситуация такова,что проваливается сцепление,точнее не проваливается,а как бы не туго выжимается,как будто давление пропало,но возращается назад,при этом невозможно включить какую либо передачу пока не прокачать педаль минуты 2,потом педаль снова тугая.Потом все это повторяется,в пробке нормально,так как часто педалью работаешь,но если едешь по трассе или просто не тормозишь и не переключаешь передачи,то сцепление полностью пропадает и снять со скорости на нейтралку например можно лишь механически выдернув ее,очень жестко!!!Тормозная жидкость уходит,приходится подливать переодически,Заехал сегодня в автомир,сказали надо снимать коробку смотреть,я не захотел,так как куча денег потребуется просто для диагностики.Сообственно вопрос:что может быть?возможно у кого-то уже было такое.Ну и по деньгам что?

У меня была такая же проблема устронили в салоне не по гарантии. Заменили выжимной подшипник 5500руб. так же надо смотреть на состояние диска сцепления, корзины и маховика, мне поменяли диск сцепления из за выработки 4000руб еще немного пробега и пришлось бы менять всё, затягивать с ремонтом не надо! Вся работа обошлась 8800руб. Знал бы раньше что не по гарантии в салоне не ремонтировался в обычном сервисе работа стоит на 50% дешевле, и запчасти из за того что не оригинальные тоже примерно на половину дешевле хоть и по качуству не уступают. Как обЪяснили в салоне вся проблема из за длительного буксования в результате сгорел диск сцепления и от перегрева накрылся выжимной. После ремонта проехал 4тыс.км пока всё нормально.

Изменено пользователем DED
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -42 сцепление тугое, но передачи включаются нормально и педаль не залипает. Посмотрим, что будет, когда температура упадет пониже))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ППЦ, а я хотел механику брать поначалу... Не знал что такое варик... Оказалось проблемы у ниссана со сцеплением в мороз... :eek:

У меня вообще проблем нет. Пробег 38т, машина всегда под окном. Заводил ( пришлось по работе) и в -38 после 2-х недельной стоянки. Ни разу не было проблем с циплением. Это просто какая то неисправность(не от мороза). У официалов надо интересоваться обязательно, иначе может и при движениии случиться,не очень приятно.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно верно это вижимной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина на гарантии бегом к диллеру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложите по гарантии отремонтировать гидравлический привод сцепления, а для этого КПП снимать вовсе не

надо. Обычно привод состоит из главного и рабочего цилиндра и магистрали, соединяющей главный цилиндр

с рабочим. При нарушении геметичности (похоже по Вашему описанию дефекта)в гидравлическом приводе сцепления происходит его завоздушивание,

поэтому требуется многократное нажатие на педаль, чтобы выключить сцепление.

Если визуально на цилиндрах и резьбовых соединениях нет следов тормозной жидкости, то возможно придется менять

манжеты главного цилиндра (это по жизни, а официалы очевидно будут менять цилиндр в сборе). Думаю, что ведомый и ведущие диски сцепления ни причем, а тем более маховик и выжимной подшипник.

НЕ думаю, что японцы придумали что то новое в гидроприводе.

Если я не прав, поправьте меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я был не прав!

Додумались же: для замены рабочего цилиндра сцепления необходимо

снять КПП. А это не свечи заменить.

Такую конструкцию можно простить, если за весь период

эксплуатации не узнаешь, где стоит этот цилиндр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане выручайте!!!!Не жданно негаданно после питерской аномальной зимы случилось следущее:при переключении с одной скорости на другую машина буквально ревет обороты бешенные тяги нет запах подпаленной то ли резины толи еще чего то синтетического!Умом понимаю что это сцепление но все отжимается прекрасно скрежета нет.У кого то было подобное? что делать что менять? и цена вопроса!Всем заранее благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Qashqai 887
      Создаю тему, так как самому интересно порой где дребезжит...откуда...и как исправить. У меня постукивала крышка багажника - подогнул петлю для защёлкивания замка немного влево(при помощи кувалды) и проблема исчезла. Сейчас что то в водительской двери дребезжит, подскажите как снять обшивку двери...или у кого то тоже было..поделитесь
    • Автор: Madcadet
      Три дня назад заметил не значительную вибрацию на педали газа, особого значения не придал.Но вот пришлось уехать в командировку за 500 км и тут вибрация на больших скоростях усилилась и заметил, что теперь на газ и тормоз приходится нажимать с большим усилием!Подскажите что-это может быть? В чем проблема?
    • Автор: rfpfyjdf
      При долгой езде на скорости даносится какой-то гул,мне кажется что гудит вариатор.При сбрасывания газа гул пропадает.Когда резко нажимаю на газ,гул снова появляется.Если остановится и заглушить машину(то есть,дать чуть-чуть остыть)дальше еду нормально,без постороннего шума,пока не нагреется.Обращаю внимание,что гул возникает при пробеге без остановок на трассе около 250-300 км.,скорость от 120 до 160,т.е. интенсивное вождение.
    • Автор: Clubbering
      Приветствую!
      Ситуация такая!
      В пятницу машина прошла 50 000 км.
      С самого утра встаю прогреть машину.
      Прогрелась!
      Начинаю на месте, не трогаясь поворачивать руль вправо-влево. Опускаю водительское стекло и слышу некое "трещание" под капотом (заметьте, не под колесами) в момент каждого поворачивания руля. Такого ранее не замечал, честно скажу!
      Что это может быть?
      Проходил ТО в 45 000 км.
      Не стоит ли заехать по гарантии к официалу?))))
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу