Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

ТатьянаС

Ресурс сцепления и выжимного. Диагностика. Начало смерти. Кашкай J10.

418 сообщений в этой теме

Добрый день. По дороге домой, возникли проблемы с переключением скоростей....Педаль сцепления выжала, а обратно не возвращается...передачи не переключаются....Немного помучавшись, педаль поставила на место и вроде бы стало все нормально...Но ситуация меня напрягла...Что это может быть и насколько это серъезно? Спасибо

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. По дороге домой, возникли проблемы с переключением скоростей....Педаль сцепления выжала, а обратно не возвращается...передачи не переключаются....Немного помучавшись, педаль поставила на место и вроде бы стало все нормально...Но ситуация меня напрягла...Что это может быть и насколько это серъезно? Спасибо

Холодно, однако :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно под педаль попал коврик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам еще повезло! А вот я вчера так и не смогла уехать домой на своей машине. Педаль сцепления запала, передачи не переключаются (кроме 2-й!). Так что, завтра едем все вместе с эвакуатором в сервис.

Зы:

К слову о похолодании: у меня есть подозрение, что приобрела летний вариант автомобиля (салон долго прогревается, омывашка лениво поплевывает на стекла, вот и передачи не втыкаются...). Ох уж эти суровые московские морозы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нужно прогревать как следует двигатель с коробкой, тогда будет все ОК. Хотя, конечно, сам факт западания сцепления - не есть нормальный показатель.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто нужно прогревать как следует двигатель с коробкой, тогда будет все ОК. Хотя, конечно, сам факт западания сцепления - не есть нормальный показатель.

Тогда вопрос к специалисту: в течении какого времени надо прогревать машину, дабы стронуться с места без потерь: 30 мин, 40, час? Это несерьезно...У меня на ВАЗоне (семерка) таких проблем не было, хотя вот ее надо было прогревать, на первом ниссанчике - тоже, а вот этот подкачал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...

...пападоссс!!!:(

У меня на работе вечером у многих залипала педаль сцепления, не только на Nissan`ах...

...мороз как ни как!!!:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда вопрос к специалисту: в течении какого времени надо прогревать машину, дабы стронуться с места без потерь: 30 мин, 40, час? Это несерьезно...У меня на ВАЗоне (семерка) таких проблем не было, хотя вот ее надо было прогревать, на первом ниссанчике - тоже, а вот этот подкачал...

Я, например, грею до появления 3 квадратика на БК :) тогда только начинаю движение.

Согласен, что это не серьезно. У меня на ВАЗоне (пятерка) тоже таких проблем не было, но там и устройство другое. А вот был еще авто Daewoo на механике - проблем так же не наблюдалось похожих. Всегда в мороз, прежде чем крутить стартер, выжимал сцепление...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Кашкаводы!

Продолжаю страшилку с залипанием педали сцепления! Да-да, именно это и случилось...От мороза. Пока я ждала "срочную" эвакуацию автомобиля (см. тему, открытую вчера в автокурилке), климат в Москве изменился, потеплело до -17. И эту долбанную педаль мы-таки вытащили (хотя с подобной попытки мы начали два дня назад - не получилась, сломать побоялись).Сами, руками, елы-палы...И поехала я, домой, без эвакуатора, на родной машине! Вот такой пердимонокль получается...

Точно говорю вам, Кашкаведы, либо у меня машина летнего исполнения (британские исполнители на себя рассчитывали, у них зимы не бывает), либо надо в Инструкции по эксплуатации так и писать "мол, запрещена эксплуатация при температуре ниже -10, иначе - опасно для жизни". У меня-то педаль залипла на стоянке, а вот автор темы, я так поняла, попала в аналогичную ситуацию при движении...

Кстати, домой (за город) я приехала поздно вечером. Опять похолодало (там было около -22). Остановила машину, заглушила...Не поверите, почти на моих глазах, педаль провалилась (подмерзла, наверно, бедная). Но я ее вовремя дернула обратно...

Во как!

А вы говорите, Автоваз...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые Кашкаводы!

Продолжаю страшилку с залипанием педали сцепления! Да-да, именно это и случилось...От мороза. Пока я ждала "срочную" эвакуацию автомобиля (см. тему, открытую вчера в автокурилке), климат в Москве изменился, потеплело до -17. И эту долбанную педаль мы-таки вытащили (хотя с подобной попытки мы начали два дня назад - не получилась, сломать побоялись).Сами, руками, елы-палы...И поехала я, домой, без эвакуатора, на родной машине! Вот такой пердимонокль получается...

Точно говорю вам, Кашкаведы, либо у меня машина летнего исполнения (британские исполнители на себя рассчитывали, у них зимы не бывает), либо надо в Инструкции по эксплуатации так и писать "мол, запрещена эксплуатация при температуре ниже -10, иначе - опасно для жизни". У меня-то педаль залипла на стоянке, а вот автор темы, я так поняла, попала в аналогичную ситуацию при движении...

Кстати, домой (за город) я приехала поздно вечером. Опять похолодало (там было около -22). Остановила машину, заглушила...Не поверите, почти на моих глазах, педаль провалилась (подмерзла, наверно, бедная). Но я ее вовремя дернула обратно...

Во как!

А вы говорите, Автоваз...

ППЦ, а я хотел механику брать поначалу... Не знал что такое варик... Оказалось проблемы у ниссана со сцеплением в мороз... :eek:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради любопытства - я где-то тут видел сообщение с севера, не помню уж откуда, но там чего-то про мороз было примерно под 50 цельсия. так вот интересно - там специальные масла, антифризы и все такое? или как у нас?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ради любопытства - я где-то тут видел сообщение с севера, не помню уж откуда, но там чего-то про мороз было примерно под 50 цельсия. так вот интересно - там специальные масла, антифризы и все такое? или как у нас?

-40 цельсия. Про спецмасла не скажу. За собрата - рада!!! Скажу только, что моя машина (опять же в соответствии с Инструкцией по эксплуатации) обслуживалась иссклно у официала (Ниссан на Таганке). И, на минуточку, только что с ТО1! Прошла через официальные ручки...К которым пристали мои трудовые копейки (и не малые)...

Ладно, будем смотреть дальше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварийный автомобиль.

У себя такое замечу - сдам нахер.

Пока на семью два Кошака, разных комплектаций, пока всё путём, тьфу тьфу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю - в -22 не залипала (у меня МКПП). Больше мороза еще не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня механика.. Тут недавно под 30 мороз поднялся, сцепление по началу туго но работало, потом машина нагрелась и все стало нормально... Да утром когда завожу холодную машину, прежде чем запустить движок выжимаю сцепление раз 5-6 потом завожу на включенном сцеплении, но его сразу не отпускаю, жду мин. 3-4 потом отпускаю... И вообще в мороз за 24 градуса все в машине скрипит, грохочет, при повороте на лево слышен хруст слева (как будь то хрустит ШРУС) . Но стоит потеплеть и хруст пропадает... Так что быстрей бы ЛЕТО...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -42 сцепление тугое, но передачи включаются нормально и педаль не залипает. Посмотрим, что будет, когда температура упадет пониже))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ППЦ, а я хотел механику брать поначалу... Не знал что такое варик... Оказалось проблемы у ниссана со сцеплением в мороз... :eek:

У меня вообще проблем нет. Пробег 38т, машина всегда под окном. Заводил ( пришлось по работе) и в -38 после 2-х недельной стоянки. Ни разу не было проблем с циплением. Это просто какая то неисправность(не от мороза). У официалов надо интересоваться обязательно, иначе может и при движениии случиться,не очень приятно.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане выручайте!!!!Не жданно негаданно после питерской аномальной зимы случилось следущее:при переключении с одной скорости на другую машина буквально ревет обороты бешенные тяги нет запах подпаленной то ли резины толи еще чего то синтетического!Умом понимаю что это сцепление но все отжимается прекрасно скрежета нет.У кого то было подобное? что делать что менять? и цена вопроса!Всем заранее благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сам диск сцепления до клепок сносился, а они тем временем бороздят моховик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем признакам износ накладок ведомого диска сцепления, при условии, что привод сцепления в порядке.

Я на всех своих автомобилях проверял так: 4 перелача , отпускаю сцепление и резко газу.

Если авто стоит на месте, ведомый диск на замену.

А запах исходит от перегретых накладок ведомого диска сцепления.

Чем дольше исходит запах, тем быстрее ведомый диск на замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо а что делать ?менять диск сцепления???или все сцепление в сборе?отпишитесь!Заранее респект и уважуха!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас гарантия,лучше к диллеру.

Если нет, покажет только разборка и осмотр.

Насколько я понимаю сами Вы не собираетесь устранять неисправность,

поэтому нужно это доверить специалистам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сцепление это же наверное расходник = не гарантия, тогда зачем к дилеру? купить где подешевле (тоже не у дилеров) и в любой нормальный сервис на замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо победил!Могу консультировать теперь легко!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: mixuil
      Добрый день
      Такая проблема, при нажатии педали газа, даже если не сильно, то начинается вибрация в машине, будь-то по бездорожью едет
      Если газ отпустить, то всё хорошо.
      Вибрация начинается на скорости где-то 30
      Думал что гранаты внутренняя, но вроде как домкратил машину проверял, всё хорошо
      Подушки двигателя и коробки... но нет вибрации когда машина стоит, если газ нажимать до отсечки
      Сразу скажу балансировка колёс не причем, т.к. вибрации нет если газ отпустить
      Что это может быть, двигатель 1.6 dci CVT
       
    • Автор: Madcadet
      Три дня назад заметил не значительную вибрацию на педали газа, особого значения не придал.Но вот пришлось уехать в командировку за 500 км и тут вибрация на больших скоростях усилилась и заметил, что теперь на газ и тормоз приходится нажимать с большим усилием!Подскажите что-это может быть? В чем проблема?
    • Автор: Kompas
      Подскажите сколько ходит двухмассовый маховик? Пришла пора менять сцепление пробег 118 000 км, маховик в приципе живой, но говорять что лучше поменять, а денег что-то жалко   или все же "скупой платит дважды"?
    • Автор: swarmy
      Добрый день! Подскажите, пожалуйста, случалось ли с Вами подобная ситуация?
      Пробег чуть больше 25000км, часто езжу по области и не только московской..дороги порой ужасные..
      Недавно появился хруст в подвеске слева, сначала раздавался не часто, теперь чаще, заметила, что появляется при торможении при наезде на полицейского или торможении на неровной дороге..звук похож на хруст..как будто какая-то металическая часть хрустит.
      Ездила на диагностику повески не к официалу, подняли посмотрели - ничего не нашли, в яме посмотрели - ничего не нашли.. Сказали, когда хруст станет постоянным - тогда приезжайте.. Не совсем это нормально до такого доводить..
      Может это стандартные неполадки в подвеске при этом пробеге для Кашаков? Со стойками стабилизатора сказали, что входе все в порядке.
      Ехать к ОД страшно, потому что на ТО они разводят по полной(было ТО-1 предложили корректировку фар, балансировку(шиномонтаж при этом был неделю назад), почистить суппорта за какие-то нереальные деньги), что же будет сейчас, когда есть реальная проблема? Может кто-то посоветует хороший сервисный центр?
      И что вы можете сказать по поводу Nissan Natc Group в частности на Рязанке(именно там и разводили)?
    • Автор: Nati1820
      Такой вопрос возник, машину приобрел неделю назад и услышал про турбину много всего в том числе и советов. Через какое время после поездки нужно глушит двигатель? Есть ли какие то рамки?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу