Перейти к содержанию

Ресурс сцепления и выжимного. Диагностика. Начало смерти. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

я не профессионал, скорее в мечтах "Любитель". Зачем торможу со включенным сцеплением сама не знаю (наверное чисто психологически, так безопаснее мне), кто мне говорит убьешь сцепление, кто говорит нагрузка снимается с двигателя,...
Сейчас меня интересует тот момент, что свободный ход сцепления у меня уже на половине до пола почти, а на горке сцепление не сжигается разве, если с газом одновременно жать, меня видимо кто то убедил в этом, но газ я все равно даю, потому что иначе совсем не тронусь; обычно точка схвата сцепления посередине, а у меня она почти в конце, и раньше я могла и резко на горке тронуться, а сейчас нужно в транс входить, абстрогироваться, чтобы успокоиться и найти ту самую нужную точку найти, вот знакомые сказали купить диск, его поменяем, а как менять будем посмотрим все остальное, я так боюсь, что еще маховик, все таки я училась на этой машине, я и щас может что то делаю неправильно, не хочется все поменять, ощутить разницу и дальше убивать неправильной ездой..(

Изменено пользователем Katya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак не пойму, что такое "со включенным сцеплением" - педаль отжата? тогда чего ему портиться? Или на полусцеплении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rojo @chuk78 @chuk78

Педаль сцепления нажата вместе с педалью тормоза в момента торможения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Katya, тогда сцепление выключено, и портиться не должно, но это просто опасно - снижается эффективность торможения и управляемость. Скорее всего, как сказал Aleks52, побуксовали на полусцеплении, и не раз. А может это просто временный психологический барьер - если вдруг стало нужно "входить в транс" :rolleyes:

p.s. разумеется, для полной остановки педаль сцепления выжимать необходимо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Katya ну раз в сервисе "приговорили" сцепление так меняйте ,а   с маховиком у вас скорее всего все в порядке , проблемы у тех у кого  на авто стоят 2-х массовые, а это обычно на авто 2-х литровыми ДВС или дизели ,а на 1,6  насколько я  помню стоит обычный "не убиваемый"

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар @Rojo @chuk78 @chuk78

спасибо.
так как лучше тормозить со сцеплением или без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Katya По ситуации :rolleyes:.  А их много и они разные бывают . Щас наслушаетесь советов  начнете "думать" при торможении ,а это ничем хорошим не заканчивается :unsure:. Не забивайте голову если ездили без проблем со своей манерой  торможения   ну и ладно ,а если ,что то исправлять в манере  вождения то прямая дорога в школу  мастерства или контраварийного вождения.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Кто-нибудь заказывал детали на сайте http://www.autodoc.ru/ ?

И где можно найти отдельно диск сцепления? И еще вопрос: если педаль провалилась, какие это могут быть болячки, что потребует замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только хочу объяснить одно что правильно называется когда педаль нажата в пол-это выключенное сцепление, а вот когда педаль полностью отпущена и при этом включена передача-это включенное сцепление.  вообще как сам езжу и торможу: например 1-я ситуация. еду 60 км на 4-й и нужно притормозил слегка перед впереди идущим авто, нажимаю на тормоз не трогая педаль сцепления скидываю скорость примерно до 45-40км/ч. если приходится и ниже скидывать нажимаю одновременно педаль сцепления резко включаю 3-ю на 40-45 км и максимально быстро и плавно пытаюсь отпустить сцепление, что бы не было ни каких толчков еду на 3-й  в потоке. если еще скидывать притормаживаю до 25-30км/ч, если приходится еще медленнее ехать нажимаю сцепление резко также включаю 2-ю и максимально быстро, но плавно отпускаю педаль сцепления и еду дальше. если приходится остановиться начинаю тормозить и сразу нажимаю сцепление в пол и включаю нейтраль. и машина остановилась. 2-я ситуация еду 60 км и  выбежал пешеход и приходится резко тормозить, сразу не думая тормоз и выжать сцепление включить нейтраль и остановиться. но замечу, что так можно только в летнее время на сухой дороге! Если резко тормозить,  то смотри в зеркало одновременно, чтоб в тебя ни кто не въехал. а зимой эффективней тормозить как в первом случае, только если надо быстро тормозить нужно все эти переключения сделать максимально быстро 4-3-2-1 (это передачи) это называется торможение двигателем.

В 24.10.2016 в 16:33, Katya сказал:

В последнее время стало совсем плохо: на горке, еле-еле могу найти ту самую точку и часто глохну, думаю зимой туго совсем будет. Паленым пахло пару раз, но я думаю, что это от покрышек. Пробег: 53000 км

У тебя при трогании в горку педаль сцепления не бьет в ногу? больше газу давай при трогании в горку, но сцепление нажатым долго не удерживайте,  старайся быстрей момент найти.

Изменено пользователем Aleks52
Опечатка, добавил коммент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleks52 только если надо быстро тормозить нужно все эти переключения сделать максимально быстро 4-3-2-1 (это передачи) это называется торможение двигателем.

при экстренном торможении моё мнение лучше просто нажать на тормоз ну + или - сцепление, если поочередно переключать передачи много времени уйдет.вы просто не успеете остановиться.

у вас на машине есть абс зачем двигателем тормозить?

если вы зимой не умея хорошо владеть техникой торможения двигателем - вас просто занесет, редко кто тормозит и двигателем и тормозом. проще нажать тормоз ну и плюс сцепление электроника тоже поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар @Rojo @chuk78 @chuk78

спасибо за ответы. Если торможение "плановое" скажем так, то я включаю нейтралку и на тормоз жму, а если экстренное, то сцепление+тормоз, а передача: разве не все равно какая она в этот момент, когда обе эти педали нажаты, ведь связь с ними уже не активна при выключенном сцеплении.

При троганиии в горку ногу не бьет, ну если только считать толчок от того, что машина заглохла.

Еще один важный момент хочу спросить: у меня перед домом 50-100 м "американских горок" даже для моей коши и вот приходится на первой с тормозом, но проблема в том что притормаживать нормально у меня не получается почему то, боюсь заглохнуть, вот и приходится сцеплением играть и постоянно держать эту точку, чтобы она медленно ехала, и так изо дня в день. Внимание вопрос: это и называется сжигать сцепление да, вредно это? как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Katya сказал:

приходится на первой с тормозом, но проблема в том что притормаживать нормально у меня не получается почему то, боюсь заглохнуть, вот и приходится сцеплением играть и постоянно держать эту точку, чтобы она медленно ехала

для интереса и какую скорость набирает при "торможении двигателем" на 1  передаче на спуске? если очень высокую более 40-60 км/ч то не бойтесь притормаживайте без выжима сцепления(да и этот вариант в таких случаях более эффективен)  не заглохнет. 

А так честно не могу даже представить такой спуск на котором на первой передаче при" торможении двигателем" авто разогналось бы более 40 км/ч -60 км/ч тем более в городе. В горах да и то при таких уклонах делают дорожники "серпантин". :blink: .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не очень понятно написала: "американские горки" в смысле дорога очень не ровная, куда там еще и разгоняться, еду 20 максимум, и то наверное меньше, на спидометр стараюсь не смотреть, везде ямы да ухабы, даже при Очень маленькой скорости колесо все равно неприятно бьется об них, вот чтобы снизить эту скорость тормоз помогает но нужно играючи нажимать и постоянно за тахометром смотреть, поэтому мне и приходиться сцеплением этот процесс контролировать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Katya сказал:

везде ямы да ухабы,

Та да это просто "тяжелые условия эксплуатации" в таких случаях  все быстрее будет изнашиваться.

СМЕШНО.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Katya сказал:

Если торможение "плановое" скажем так, то я включаю нейтралку и на тормоз жму,

Если вы не полностью останавливаетесь, то зачем на нетраль переключать? Жмите на тормоз (не бойтесь) не включая нетрали, притормозили (сбросили скорость до необходимого) и переключаете (включаете) необходимую передачу и вперед с песней.

51 минуту назад, Katya сказал:

а если экстренное, то сцепление+тормоз

 

52 минуты назад, Katya сказал:

вот приходится на первой с тормозом, но проблема в том что притормаживать нормально у меня не получается почему то, боюсь заглохнуть, вот и приходится сцеплением играть и постоянно держать эту точку, чтобы она медленно ехала, и так изо дня в день.

Вот этим вы и уменьшаете жизнь диска сцепления и "так изо дня в день". Попробуйте не выключать передачу перед торможением - видите впереди светофор горит красным или вот-вот загорится красный просто не выключая передачу уберите ногу с газа и увидите как авто будет плавно тормозить подъезжая к перекрестку, если все еще красный, рукоять КПП в нетраль и ногу на тормоз, остановились перед светофором (другим авто), если загорелся зеленый, выжимаем сцепление и переключаем (включаем) нужную передачу и вперед, опять с песней.

Попробуйте, вам понравится и все (в том числе сцепление) будут счастливы.

39 минут назад, Katya сказал:

Очень маленькой скорости колесо все равно неприятно бьется об них, вот чтобы снизить эту скорость тормоз помогает но нужно играючи нажимать и постоянно за тахометром смотреть, поэтому мне и приходиться сцеплением этот процесс контролировать(((

Вот нафига вам на тахометр смотреть, смотрите лучше на дорогу. Если постоянно смотреть на приборы, то рано или поздно въедете в столб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо расписано в ссылке, примерно шестью постами раньше. Почитайте, кому не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяюсь к Катиному вопросу.  Сегодня провалилась педаль сцепления. Принудительно вернул её в первоначальное положение, ещё пару раз смог переключить передачи и на этом всё. Педаль безжизненна. Благо есть опыт езды без сцепления, до дома "доковылял". В темноте ни видно ничего. Завтра полезу смотреть, кто бы подсказал куда смотреть, дабы не тыкаться лишнего, да лишнего не откручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Шейх сказал:

Завтра полезу смотреть, кто бы подсказал куда смотреть, дабы не тыкаться лишнего, да лишнего не откручивать.

Залезь под машину и пускай кто ни будь покачает педалью сцепления. Предварительно по смотри уровень тормозной жидкости. Скорее всего побежит тормозуха между блоком мотора и коробкой. 99% думаю потёк гидравлический выжимной подшипник. 

Изменено пользователем Bublis
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2016 в 11:37, Katya сказал:

Добрый день!

Кто-нибудь заказывал детали на сайте http://www.autodoc.ru/ ?

И где можно найти отдельно диск сцепления? И еще вопрос: если педаль провалилась, какие это могут быть болячки, что потребует замены?

В автодоке только и заказываю, оборот за пять лет 320 тыс

Второй ответ пришлось изменить, :0308: почитав ваше общение в теме ""Сцепление. Начало смерти?""

 
Изменено пользователем Bublis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Шейх сказал:

А размер направляющей можно узнать?

Разные моторы, разное сцепления, разные направляющие. Обычно в хороших комплектах есть направляющий палец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, пощупал, принюхался...

Так и есть, тормозуха капает и картер МКПП снизу именно в ней.

Рассматриваю взять выжимной  Fenox P3002 (Беларусь). Менять  диск и корзину думаю по факту износа/состояния, когда сниму КПП.

Время подождать детали, если что, есть.

Хотел с ДИМАШКОЙ (создателем ветки) поговорить, как он КПП снимал, но что то нет его на форуме уже.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Ресурс сцепления и выжимного. Диагностика. Начало смерти. Кашкай J10.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...