Перейти к содержанию

Ресурс сцепления и выжимного. Диагностика. Начало смерти. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

@Ram0nRa , судя по всему в оригинале упакован Valeo.

30100JX00C_Диск сцепления.jpg

30210-JX00C_Корзина.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказали все таки INA/LUK 622 3199 33, завтра приехать должно, после установки отпишусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление установили и прокачали, но до конца соберут завтра. В общем комплект INA/LUK 622 3199 33 подошел, но есть странность, диск сцепления 200 мм, а корзина 220, выглядит это немного странно, при этом родной диск Валео 217 мм, точно ложится на плоскость суппорта корзины, а Луковский малыш, но это мелочи главное чтобы нормально работало.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и смысл его было ставить, сносится этот диск быстрее чем валео. Наше сцепление и так не бьет рекорды по ходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну именно рекордов может и не бьёт, но 180.000 полёт нормальный и у диска и у корзины. Был косяк с гидравлическим выжимным, но то сам был виноват. От стиля зависит многое, да и от "прокладки". 

Изменено пользователем Шейх
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 07.03.2020 в 04:54, azazo9 сказал:

Ну и смысл его было ставить, сносится этот диск быстрее чем валео. Наше сцепление и так не бьет рекорды по ходимости.

Так я вроде совет просил, что ставить то, сейчас конечно можно умничать, где Вы раньше то были.

 

Сцепление работает хорошо и мягко, но проблема оказалась не в нем, хотя диск был изношен в хлам, в некоторых местах даже следов от дорожек не было, а проблема в забитых (закоксованных) приводных тросах, ценник на них конский, хотя возможно есть аналоги, но тесть решил снять и прочистить, возможно продавить маслом.

Изменено пользователем Ram0nRa
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день всем! Начала проваливаться педаль (не возвращаться) ногой вытягивал обратно, заехал на сто, есть течь на стыке, сказали менять комплект сцепления + выжимное. Кашкай 2.0 SE+  2008г., полный привод, VIN SJNFBNJ10U1360477 . Предлагают комплект LUC за 17т.р. или BLUE PRINT 8,5т.р. и выжимное LUC 4,5т.р. Подскажите, пожалуйста, какой комплект + выжимное оптимально взять, какие может другие? Если можно номера.

Изменено пользователем dimayar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане) Подскажите советом) При нажатии на педаль сцепления есть небольшой гул. Сколько можно еще кататься до замены? или чем черевато? Замену хотел на осень отложить (менять полный комплект). И еще, кто-нибудь менял на кашкае+2 (2011 год) Какое лучше брать. Много всего перечитал, но не могу определиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте провалилась педаль сцепления, до этого не очень приятно включились скоростями с налогом как думаете это выжимной подшипник? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите уходит ли торм. жидкость из бачка?  И капает ли тормозуха со стыка двигатель -КПП.

Если ДА, то снятие МКПП и замена комплекта сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите, если педаль сцепления провалилась на половину. Так сказать появился свободный/холостой ход до середины, а потом идет уже усилие. Передачи стали плохо включаться. Останавливаюсь, глушу на пару минут, качаю педаль, завожу опять качаю, педаль возвращается в нормальное положение, передачи начинают включаться хорошо. Хватает этого на несколько километров, потом процедура повторяется... Жидкость из бачка не уходит, подтеков снизу машины нет.

Это начало смерти выжимного? Если да - тогда что с ним происходит? Почему жидкость не уходит и после остановки/прокачки нормализуется все...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В главном цилиндре проблема скорее всего. Манжета перепускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки оказался выжимной =) Вечером,, когда ехал с работы, педаль провалилась "с концами", жидкость ушла, защита в тормозухе... До гаража доехал без сцепления. За 4 часа все раскидал, но не смог сдернуть коробку от двигателя, зазор в 1-2мм появился и больше не идет.. Сил уже не было, оставил до завтра =)

Кто скидывал коробку - легко поддавалась? Что может там держать ее? Сколько не менял на других машинах, с таким не сталкивался.. Открутил точно все, проверял несколько раз, хотяя.... может где есть потайной болтик какой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте все! Проблема такая: кажется мне что сцепление немного недовыключается. Выражается в следующем:
- немного затруднённое включение передач
- при выжиме сцепления и включенной скорости обороты падают до 1000 и так держатся пока не поставишь на нейтралку. Т.е. еду, выжимаю сцепление - обороты 1000, при выжатом сцеплении выключаю передачу - обороты 750, подтыкаю передачу, сцепление не отпускаю - обороты 1000.
Создалось впечатление, что сцепление выключается чуть чуть не до конца и при выжатом сцеплении связь колёса-двигатель немного остаётся. Думаю поэтому и обороты до холостых на ходу не сбрасываются. Если всё делать на месте, без движения, то разницы в оборотах нет (что при включенной передаче, что при выключенной при выжатом сцеплении).
Вопрос: умирает сцепление и пора менять всё в сборе с выжимным, сальником первичного вала и опорным подшипником в маховике (если такой имеется и что бы не лазить туда по сто раз)? Есть ли у нас опорный подшипник вала КПП в маховике и если есть, то какой его номер? 
Кашкай J10, 1,6, механика 5-и ступенчатая. Пробег 130 000. Жидкость менял, прокачивал - результата нет. Масло в коробке тоже менял. На машине собираюсь ездить дальше, продавать не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приветствую всех, хотел бы поделиться своим горьким опытом во время эксплуатации моего замечательного авто Nissan Qashqai j10 2009 г. 2.0 МТ бензин, 2WD. Однажды, поворачивая на перекрестке на мост, я включил первую скорость и начал заезжать в горочку, заметил, что при переключении на вторую передачу у меня перестала ехать машина, но стрелка оборотов поднималась вверх, в этот момент я почувствовал запах тормозной жидкости или, как сначала показалось мне, запах гари в салоне. При попытке выключить скорость, педаль сцепления провалилась, но на нейтралку  поставить машину смог, далее поставил тачку на ручник, вышел посмотреть что происходит под капотом, там соответственно пошел дым и пахло тормозухой, в бачке с этой жидкостью видно, что ее стало меньше, дым шел из места в коробке, где стоит сцепление. В итоге на эвакуаторе довез авто до сервиса, прочие подробности опускаю...После разбора и осмотра было выявлено, что сцепление действительно уже вышло из строя, по своему пробегу....пробег автомобиля 201 600 км, ранее сцепление не менялось. Ладно бы обошлось дело заменой лишь комплекта сцепления (диск, выжимной подшипник и корзина), так у меня еще и двухмассовый маховик провернулся...Под словом провернулся имею ввиду составные части самого маховика...Также еще у меня там расслоился шкив коленвала. Так вот, предпосылки отмирания сцепления я по своей глупости и неопытности не замечал, грешил на другое... машина в какой-то момент, при переключении скорости (передачи) набирала обороты выше чем обычно, а потом резко сбрасывала их до нормы и соответственно мощность разгона куда-то пропала, я не понимал в чем дело, поменял сначала свечи, потом катализатор даже удалил, но сильного результата это не дало и я думал, что еще делать...Хотел уже делать раскоксовку двигателя, но до этого еще не дошло, вот сцепление умерло раньше) В последствии выяснил, что когда включаешь передачу повыше, во время разгона, когда обороты набирались выше нормы и сбрасывались потом, это была пробуксовка сцепления, но увы, я это понял только когда мне объяснил сервис-мен. В общем запчасти встали в не очень приятную копеечку в начале нового года. Комплект сцепления - LUK 15 900 руб., подшипник выжимной совмещенный с цилиндром сцепления - LUK 7 545 руб., Маховик - LUK 35 887 руб., шкив коленвала - CORTECO 8240 руб., болты маховика 6 шт - 1 430 руб. Цена за работы: Шкив коленвала (снятие/установка) - 1 040 руб., Сцепление комплект - снятие/установка - 8 910 руб. Масло для мех. коробки у меня было свое. Вывод таков, если бы я раньше обратил внимание на свой авто, не влетел бы на замену маховика, так что не делайте как я) Спасибо что прочитали, удачи на дорогах!

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Argus39 сказал:

Вывод таков, если бы я раньше обратил внимание на свой авто, не влетел бы на замену маховика, так что не делайте как я) Спасибо что прочитали, удачи на дорогах!

Влетели бы даже раньше, сцепление тут не причем, просто Вы увидели убитый маховик после снятия и разбора

 

23 минуты назад, Argus39 сказал:

у меня еще и двухмассовый маховик провернулся...Под словом провернулся имею ввиду составные части самого маховика...

 

24 минуты назад, Argus39 сказал:

Также еще у меня там расслоился шкив коленвала.

это тоже к теме сцепления не имеет отношения, просто тачка с большим пробегом и Вы упустили все, а теперь при ремонте ищите связь. Это все накрывалось не за раз и не взаимосвязано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, chuk78 сказал:

Влетели бы даже раньше, сцепление тут не причем, просто Вы увидели убитый маховик после снятия и разбора

 

 

это тоже к теме сцепления не имеет отношения, просто тачка с большим пробегом и Вы упустили все, а теперь при ремонте ищите связь. Это все накрывалось не за раз и не взаимосвязано!

Я не говорил что это взаимосвязано, просто к теме о своем ремонте)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

народ подскажите пожалуйста...меняю сцепление, по инстурукции что в видео выше) и затупил на правом валу...не вытаскивается из коробки, отвернул кронштейн, открутил его от подшипника ступицы и че дальше...вот на фото он зелененький, ввытащить не получается, сильно дергать стремно

спасибо, сорри если не в тему, не могу найти куда...

IMG_2213.HEIC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кому пригодится, кронштейн опорного подшипник держался на направляющих, фото прилагаю

IMG_2224.heic IMG_2225.heic

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Шейх сказал:

Что-то ни одно из 3-х фото не открывается.

На айфон снимали. Без кое-каких манипуляций на Windows не посмотреть.

Проще всего воспользоваться онлайн-конвертором https://heic.online/ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорян, переделал те фотки, редактировать не могу, ниже прикладываю. Кратко суть фото:

...менял сцепление (по инструкции что в видео выше), на правом валу затупил, не смог вытащить из коробки правую полуось...отвернул кронштейн крепления опорного подшипника.

Дело оказало в том, что на самом кронштейне (только верхней части) были направляющие и на двигателе отверстия под них, вот они и не выходили друг из друга, стал снимать коробку и вал вышел сам собой

 

 

IMG_2213_(2).jpg

IMG_2224.jpg

IMG_2225.jpg

Изменено пользователем bigm
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья, подскажите что может еще быть.

Поменял диск сцепления, корзинку, выжимной подшипник (все оригинал), маховик решил сьэкономить и отдал на восстановление (жаба задушила за 50к новый - восстановили за 18) далее прокачал, и сейчас особо кайфа то и не не заметил...

но беспокоит сейчас одно, что сцепление срабатывает пол конец хода педальки и возникает как бы маленько (думаю это только начало чего плохого) пробуксовочка, может еще что не доделал, цилиндр может сцепления, тросы...спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Даешь газу - машина ревет. Обороты растут. Скорость не растет. Диск сцепления отходил свое? Педаль нажимается нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...