Перейти к содержанию

Ресурс сцепления и выжимного. Диагностика. Начало смерти. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. По дороге домой, возникли проблемы с переключением скоростей....Педаль сцепления выжала, а обратно не возвращается...передачи не переключаются....Немного помучавшись, педаль поставила на место и вроде бы стало все нормально...Но ситуация меня напрягла...Что это может быть и насколько это серъезно? Спасибо

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. По дороге домой, возникли проблемы с переключением скоростей....Педаль сцепления выжала, а обратно не возвращается...передачи не переключаются....Немного помучавшись, педаль поставила на место и вроде бы стало все нормально...Но ситуация меня напрягла...Что это может быть и насколько это серъезно? Спасибо

Холодно, однако :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам еще повезло! А вот я вчера так и не смогла уехать домой на своей машине. Педаль сцепления запала, передачи не переключаются (кроме 2-й!). Так что, завтра едем все вместе с эвакуатором в сервис.

Зы:

К слову о похолодании: у меня есть подозрение, что приобрела летний вариант автомобиля (салон долго прогревается, омывашка лениво поплевывает на стекла, вот и передачи не втыкаются...). Ох уж эти суровые московские морозы...

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нужно прогревать как следует двигатель с коробкой, тогда будет все ОК. Хотя, конечно, сам факт западания сцепления - не есть нормальный показатель.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нужно прогревать как следует двигатель с коробкой, тогда будет все ОК. Хотя, конечно, сам факт западания сцепления - не есть нормальный показатель.

Тогда вопрос к специалисту: в течении какого времени надо прогревать машину, дабы стронуться с места без потерь: 30 мин, 40, час? Это несерьезно...У меня на ВАЗоне (семерка) таких проблем не было, хотя вот ее надо было прогревать, на первом ниссанчике - тоже, а вот этот подкачал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...

...пападоссс!!!:(

У меня на работе вечером у многих залипала педаль сцепления, не только на Nissan`ах...

...мороз как ни как!!!:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос к специалисту: в течении какого времени надо прогревать машину, дабы стронуться с места без потерь: 30 мин, 40, час? Это несерьезно...У меня на ВАЗоне (семерка) таких проблем не было, хотя вот ее надо было прогревать, на первом ниссанчике - тоже, а вот этот подкачал...

Я, например, грею до появления 3 квадратика на БК :) тогда только начинаю движение.

Согласен, что это не серьезно. У меня на ВАЗоне (пятерка) тоже таких проблем не было, но там и устройство другое. А вот был еще авто Daewoo на механике - проблем так же не наблюдалось похожих. Всегда в мороз, прежде чем крутить стартер, выжимал сцепление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Кашкаводы!

Продолжаю страшилку с залипанием педали сцепления! Да-да, именно это и случилось...От мороза. Пока я ждала "срочную" эвакуацию автомобиля (см. тему, открытую вчера в автокурилке), климат в Москве изменился, потеплело до -17. И эту долбанную педаль мы-таки вытащили (хотя с подобной попытки мы начали два дня назад - не получилась, сломать побоялись).Сами, руками, елы-палы...И поехала я, домой, без эвакуатора, на родной машине! Вот такой пердимонокль получается...

Точно говорю вам, Кашкаведы, либо у меня машина летнего исполнения (британские исполнители на себя рассчитывали, у них зимы не бывает), либо надо в Инструкции по эксплуатации так и писать "мол, запрещена эксплуатация при температуре ниже -10, иначе - опасно для жизни". У меня-то педаль залипла на стоянке, а вот автор темы, я так поняла, попала в аналогичную ситуацию при движении...

Кстати, домой (за город) я приехала поздно вечером. Опять похолодало (там было около -22). Остановила машину, заглушила...Не поверите, почти на моих глазах, педаль провалилась (подмерзла, наверно, бедная). Но я ее вовремя дернула обратно...

Во как!

А вы говорите, Автоваз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Кашкаводы!

Продолжаю страшилку с залипанием педали сцепления! Да-да, именно это и случилось...От мороза. Пока я ждала "срочную" эвакуацию автомобиля (см. тему, открытую вчера в автокурилке), климат в Москве изменился, потеплело до -17. И эту долбанную педаль мы-таки вытащили (хотя с подобной попытки мы начали два дня назад - не получилась, сломать побоялись).Сами, руками, елы-палы...И поехала я, домой, без эвакуатора, на родной машине! Вот такой пердимонокль получается...

Точно говорю вам, Кашкаведы, либо у меня машина летнего исполнения (британские исполнители на себя рассчитывали, у них зимы не бывает), либо надо в Инструкции по эксплуатации так и писать "мол, запрещена эксплуатация при температуре ниже -10, иначе - опасно для жизни". У меня-то педаль залипла на стоянке, а вот автор темы, я так поняла, попала в аналогичную ситуацию при движении...

Кстати, домой (за город) я приехала поздно вечером. Опять похолодало (там было около -22). Остановила машину, заглушила...Не поверите, почти на моих глазах, педаль провалилась (подмерзла, наверно, бедная). Но я ее вовремя дернула обратно...

Во как!

А вы говорите, Автоваз...

ППЦ, а я хотел механику брать поначалу... Не знал что такое варик... Оказалось проблемы у ниссана со сцеплением в мороз... :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради любопытства - я где-то тут видел сообщение с севера, не помню уж откуда, но там чего-то про мороз было примерно под 50 цельсия. так вот интересно - там специальные масла, антифризы и все такое? или как у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради любопытства - я где-то тут видел сообщение с севера, не помню уж откуда, но там чего-то про мороз было примерно под 50 цельсия. так вот интересно - там специальные масла, антифризы и все такое? или как у нас?

-40 цельсия. Про спецмасла не скажу. За собрата - рада!!! Скажу только, что моя машина (опять же в соответствии с Инструкцией по эксплуатации) обслуживалась иссклно у официала (Ниссан на Таганке). И, на минуточку, только что с ТО1! Прошла через официальные ручки...К которым пристали мои трудовые копейки (и не малые)...

Ладно, будем смотреть дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аварийный автомобиль.

У себя такое замечу - сдам нахер.

Пока на семью два Кошака, разных комплектаций, пока всё путём, тьфу тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня механика.. Тут недавно под 30 мороз поднялся, сцепление по началу туго но работало, потом машина нагрелась и все стало нормально... Да утром когда завожу холодную машину, прежде чем запустить движок выжимаю сцепление раз 5-6 потом завожу на включенном сцеплении, но его сразу не отпускаю, жду мин. 3-4 потом отпускаю... И вообще в мороз за 24 градуса все в машине скрипит, грохочет, при повороте на лево слышен хруст слева (как будь то хрустит ШРУС) . Но стоит потеплеть и хруст пропадает... Так что быстрей бы ЛЕТО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Вообщем у меня 1.6 механика.Ситуация такова,что проваливается сцепление,точнее не проваливается,а как бы не туго выжимается,как будто давление пропало,но возращается назад,при этом невозможно включить какую либо передачу пока не прокачать педаль минуты 2,потом педаль снова тугая.Потом все это повторяется,в пробке нормально,так как часто педалью работаешь,но если едешь по трассе или просто не тормозишь и не переключаешь передачи,то сцепление полностью пропадает и снять со скорости на нейтралку например можно лишь механически выдернув ее,очень жестко!!!Тормозная жидкость уходит,приходится подливать переодически,Заехал сегодня в автомир,сказали надо снимать коробку смотреть,я не захотел,так как куча денег потребуется просто для диагностики.Сообственно вопрос:что может быть?возможно у кого-то уже было такое.Ну и по деньгам что?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем у меня 1.6 механика.Ситуация такова,что проваливается сцепление,точнее не проваливается,а как бы не туго выжимается,как будто давление пропало,но возращается назад,при этом невозможно включить какую либо передачу пока не прокачать педаль минуты 2,потом педаль снова тугая.Потом все это повторяется,в пробке нормально,так как часто педалью работаешь,но если едешь по трассе или просто не тормозишь и не переключаешь передачи,то сцепление полностью пропадает и снять со скорости на нейтралку например можно лишь механически выдернув ее,очень жестко!!!Тормозная жидкость уходит,приходится подливать переодически,Заехал сегодня в автомир,сказали надо снимать коробку смотреть,я не захотел,так как куча денег потребуется просто для диагностики.Сообственно вопрос:что может быть?возможно у кого-то уже было такое.Ну и по деньгам что?

У меня была такая же проблема устронили в салоне не по гарантии. Заменили выжимной подшипник 5500руб. так же надо смотреть на состояние диска сцепления, корзины и маховика, мне поменяли диск сцепления из за выработки 4000руб еще немного пробега и пришлось бы менять всё, затягивать с ремонтом не надо! Вся работа обошлась 8800руб. Знал бы раньше что не по гарантии в салоне не ремонтировался в обычном сервисе работа стоит на 50% дешевле, и запчасти из за того что не оригинальные тоже примерно на половину дешевле хоть и по качуству не уступают. Как обЪяснили в салоне вся проблема из за длительного буксования в результате сгорел диск сцепления и от перегрева накрылся выжимной. После ремонта проехал 4тыс.км пока всё нормально.

Изменено пользователем DED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В -42 сцепление тугое, но передачи включаются нормально и педаль не залипает. Посмотрим, что будет, когда температура упадет пониже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
ППЦ, а я хотел механику брать поначалу... Не знал что такое варик... Оказалось проблемы у ниссана со сцеплением в мороз... :eek:

У меня вообще проблем нет. Пробег 38т, машина всегда под окном. Заводил ( пришлось по работе) и в -38 после 2-х недельной стоянки. Ни разу не было проблем с циплением. Это просто какая то неисправность(не от мороза). У официалов надо интересоваться обязательно, иначе может и при движениии случиться,не очень приятно.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Предложите по гарантии отремонтировать гидравлический привод сцепления, а для этого КПП снимать вовсе не

надо. Обычно привод состоит из главного и рабочего цилиндра и магистрали, соединяющей главный цилиндр

с рабочим. При нарушении геметичности (похоже по Вашему описанию дефекта)в гидравлическом приводе сцепления происходит его завоздушивание,

поэтому требуется многократное нажатие на педаль, чтобы выключить сцепление.

Если визуально на цилиндрах и резьбовых соединениях нет следов тормозной жидкости, то возможно придется менять

манжеты главного цилиндра (это по жизни, а официалы очевидно будут менять цилиндр в сборе). Думаю, что ведомый и ведущие диски сцепления ни причем, а тем более маховик и выжимной подшипник.

НЕ думаю, что японцы придумали что то новое в гидроприводе.

Если я не прав, поправьте меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я был не прав!

Додумались же: для замены рабочего цилиндра сцепления необходимо

снять КПП. А это не свечи заменить.

Такую конструкцию можно простить, если за весь период

эксплуатации не узнаешь, где стоит этот цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие форумчане выручайте!!!!Не жданно негаданно после питерской аномальной зимы случилось следущее:при переключении с одной скорости на другую машина буквально ревет обороты бешенные тяги нет запах подпаленной то ли резины толи еще чего то синтетического!Умом понимаю что это сцепление но все отжимается прекрасно скрежета нет.У кого то было подобное? что делать что менять? и цена вопроса!Всем заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Ресурс сцепления и выжимного. Диагностика. Начало смерти. Кашкай J10.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...