Перейти к содержанию

Ресурс сцепления и выжимного. Диагностика. Начало смерти. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Несколько дней назад ездил на черноморское побережье и на серпантинах часто ехал торможением двигателем, после чего при движении накатом (торможением двигателем) стала вибрировать педаль сцепления, а также при запуске двигателя при выжатом сцеплении на педали сцепления чувствуется несколько несильных ударов.

пробег 140т.км.

Может кто сталкивался с таким симптомами, что это может быть? До этого при движении накатом такого не было!

Изменено пользователем o54326
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного ошибся когда писал!

Добрый день.

Несколько дней назад ездил на черноморское побережье и на серпантинах часто ехал торможением двигателем, после чего при торможением двигателем стала вибрировать педаль сцепления, а также при запуске двигателя при выжатом сцеплении на педали сцепления чувствуется несколько несильных ударов.

пробег 140т.км.

Может кто сталкивался с таким симптомами, что это может быть? До этого при торможении двигателем такого не было!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного ошибся когда писал!

Такое ощущение, что Вы протрезвели.....................

А что же Вы хотели написать?

  • Репутация -1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что Вы протрезвели.....................

А что же Вы хотели написать?

Вообще то я вложение исправил!!!!!!

а с вашей стороны не красиво так писать, когда человек спрашивает совета!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то я вложение исправил!!!!!!

а с вашей стороны не красиво так писать, когда человек спрашивает совета!

Извините! Я Вас совсем не хотел обидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик тут скорее всего не причем. При выщетом сцеплении соприкосновение диска с маховиком не происходит, а значит и вибрации не будет. Скорее всего произошел износ выжемного подшипника и корзины сцепления. Надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут "выжитое"? Он же его не выжимает. У него вибрация при торможении двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут "выжитое"? Он же его не выжимает. У него вибрация при торможении двигателем.

все правильно, вибрация появляется на педали сцепления, когда бросаешь газ и машина продолжает на включенной скорости ехать (независимо от передачи с 1 по 6).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аборт по телефону не поможет. Нужно снимать коробку и смотреть маховик. Ну а если за 140 тыщ сцепление неразу не менялось, то можно брать комплект смело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день.очень прошу помощи. Купила машину с рук, 2008г.в. 2.0 6МКПП. Предыдущий хозяин Машину начал эксплуатировать с лета 2009г. Ездил на ней только летом.эта была не основная машина, летний вариант для него. Долго выбирала и решила купить у него. И вот после 2месяцев эксплуатации (пробег 55тыс) я смело могу сказать что сцепление все хуже и хуже. Сразу при покупке я заметила что сцепление не на середине педали,а на конце. После поездки в другой город по ужасной дороге, были там и сильные кочки и ямы в асфальте, в общем пару раз сильно залетели в ямки, по приезду домой стало при движении на первой-второй скорости слышно небольшой такой свист-трение справа спереди,будто трутся две резинки что ли,не объяснить толком,через месяц добавилось к этому еще скрип как старая карусель не смазанная при отпускании газа на 1 скорости при движении не более 20км/ч. Поехала к дилеру, слушали со слушалкой на подъемнике, ничего не услышали. Все смазали,все проверили, говорят все ок. Нет проблем с вашей машиной. За руль сел менеджер и прокатился, звуков как на зло не было никаких((( он сразу спросил меня хорошо ли трогается моя машина в гору? Добавил что сцепление умирает... Я была в шоке, машину брали с пробегом 47тыс. И эксплуатировали ее очень аккуратно, предыдующий хозяин ездил на ней 40км/ч, сама видела!!! Она была в идеале вообще, как он мог так убить сцепление-то??? Вообще из-за чего оно убилось за 3 года летней эксплуатации, за 47 тыс пробега?? Зимой она стояла в теплом гараже!

В итоге сейчас уже 3месяца как я на ней езжу и сцепление все хуже и хуже, трогается только при больших оборотах нормально(2000) и то с вибрацией, приходится газу давать. И она дергается сразу, в пробке ужасно ехать вообще((( сейчас я в замешательстве вообще что делать. Подскажите что вы думаете насчет сцепления и насчет этих ужасных звуков? Они не становятся сильнее, но напрягают меня сильно. И долго ли можно ездить на таком сцеплении и что проверить? Как проверить исправно ли это сцепление или точно уже менять надо.

Изменено пользователем kapusta999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление на конце педали - это когда движение машины начинается при отпускании педали почти "до конца"? Или движение уже начинается при небольшом отпускании педали после полного выжима?

Вообще-то сцепление убить несложно. Тем более к 47 тыс. км пробега.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге сейчас уже 3месяца как я на ней езжу и сцепление все хуже и хуже, трогается только при больших оборотах нормально(2000) и то с вибрацией, приходится газу давать. И она дергается сразу, в пробке ужасно ехать вообще ((( сейчас я в замешательстве вообще что делать. Подскажите что вы думаете насчет сцепления и насчет этих ужасных звуков? Они не становятся сильнее, но напрягают меня сильно. И долго ли можно ездить на таком сцеплении и что проверить? Как проверить исправно ли это сцепление или точно уже менять надо.

Железная логика !!! "3 месяца езжу, а оно все хуже и хуже"... так закажите новое сцепление и поменяйте -в чем проблема? в деньгах? или негде заказать ? Есть другой вариант ... но он вам явно не понравится ! Блондинки РулЛят !!!

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да движение машины начинается при отпускании педали сцепления почти до конца! Поменять сцепление я всегда успею, я сюда и обратилась за помощью к знающим людям, потому что возможно его менять-то вовсе и не надо, может для кашкаев это нормально???? Может оно регулируется как-то или прокачивается или еще что там кто делает! К тому же купить и поставить сцепление не дешевое удовольствие, в кустарных мастерских я делать точно не буду, у ОД стоит в районе 25тыс (с работой)! Жалко столько денег выкидывать, если можно как-то по-другому решить проблему! Вот совета и спрашиваю! А звуки от чего такие свистящие/скрипучие??? Не связано же это со сцеплением?

И многоуважаемый пользователь IZVERG222 дело не в цвете волос (к тому же я брюнетка), а в сути проблемы, можно отвечать по существу, или вообще ничего не писать! Не важно, кто ездит на автомобиле, проблемы одинаковые возникают, не зависит это от пола и уж точно не от цвета волос или еще от чего-то там! Спасибо за внимание!!!

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"К тому же купить и поставить сцепление не дешевое удовольствие, в кустарных мастерских я делать точно не буду, у ОД стоит в районе 25тыс (с работой)! Жалко столько денег выкидывать" Вы их не выкидывайте вы их сами туда относите ,обратитесь в другой сервис и получиться в два раза дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема со скрипом! Когда двигаюсь медленно по двору и нажимаю газ только периодически, то при отпускании педали в момент, когда нос машины оседает, проскакивает этот самый скрип из-под переднего левого колеса. Когда окан закрыты - еще ничего, но при открытых звук именно как от телеги. Проблема явно не в сцеплении. Стойки и опорники тоже менял, звук остался. В сервисе (не официал, но толковые ребята) тоже ничего определить не смогли. У кого-то был еще этот скрип? (Может модеры разделят эти вопросы и вынесут в отдельную темку?)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скрипом проблема точно не в стойках, потому что ОД мои стойки проверяли на вибростенде, и сказали что они идеальные!!! Я иногда подобные звуки слышу от других машин мимо проезжающих, но у них звук устойчивее и сильнее в десятки раз! (Я про звук трения двух резинок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да движение машины начинается при отпускании педали сцепления почти до конца!

Значит сцепление в порядке.

А звуки от чего такие свистящие/скрипучие??? Не связано же это со сцеплением?

У меня такая проблема со скрипом! Когда двигаюсь медленно по двору и нажимаю газ только периодически, то при отпускании педали в момент, когда нос машины оседает, проскакивает этот самый скрип из-под переднего левого колеса. Когда окан закрыты - еще ничего, но при открытых звук именно как от телеги. Проблема явно не в сцеплении. Стойки и опорники тоже менял, звук остался. В сервисе (не официал, но толковые ребята) тоже ничего определить не смогли. У кого-то был еще этот скрип? (Может модеры разделят эти вопросы и вынесут в отдельную темку?)

Со скрипом проблема точно не в стойках, потому что ОД мои стойки проверяли на вибростенде, и сказали что они идеальные!!! Я иногда подобные звуки слышу от других машин мимо проезжающих, но у них звук устойчивее и сильнее в десятки раз! (Я про звук трения двух резинок)

Сайлент-блоки на рычагах. В оригинале меняются вместе с рычагами.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит сцепление в порядке.

почитай внимательно про педаль,наоборот ему кердык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я изрыла весь интернет, и все форумы на эти темы, и вот что понимаю.. Сцепление на конце педали у многих даже новых Кашкаев бывает! С чем это связано, не понятно(((

У меня в салоне никогда не пахло жженым сцеплением, и всегда скорости легко включаются и переключаются, машина лишь иногда может заглохнуть, если трогаюсь при оборотах меньше 2000! Вывод то какой? Все-таки как понять нужно ли его менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой кашкай брал с пробегом. Поэтому не скажу как было на новом. А вот у знакомого брал новый прокатиться. Сцепление у него было почти на конце педали при ее отпускании. Было очень непривычно. До этого у меня была Almera с подожженным сцеплением. Там сцепление начиналось почти сразу после того, как начинаешь отпускать педаль. И у брата на Aкценте так же было.

...машина лишь иногда может заглохнуть, если трогаюсь при оборотах меньше 2000!

Зачем привязываться к 2000!? Никогда не смотрю на тахометр при трогании. Двигатель надо чувствовать. И вообще обороты (газ) по мере отпускания сцепления надо добавлять. И не будет вам никаких проблем. И вибраций не будет. Вибрации происходят от трогания на малых оборотах. Покажите машину друзьям, знакомым (мужчинам предпочтительней), в каком-нибудь придорожном сервисе. Я думаю, дело не в сцеплении, а в навыке вождения. В привычке, если угодно.

Кстати, не сопровождается ли трогание толчком (ударом) в районе капота?

Изменено пользователем МП 3
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ваши ответы! Про обороты пишу только потому что сначала когда купили это авто, она трогалась и при меньших оборотах, а сейчас при привычном нажатии на педаль газа машина может заглохнуть при трогании с места, и приходится нажимать на газ сильнее! Почему так происходит, что машине вдруг стало надо больше оборотов???

Когда трогаюсь, никаких толчков/ударов нет! Я очень мнительная по этому поводу, и написала бы об этом сразу! В машине все остальное в порядке! Есть еще один такой момент, предыдущий хозяин ездил медленно на ней, а я приверженнец быстрой агрессивной езды! И по-началу машина разгонялась не так быстро как мне хотелось (опыт езды на 2,0 движке у меня имеется, до этого ездила на Рав4), а сейчас, спустя неск месяцев моих гонок, машина куда лучше стала разгоняться, расход у нее тоже увеличился((( с 10,4 до 12,4 л на 100км. Ну говорят же, что коробка (вариатор,робот) адаптируются к манере езды, но к МКПП это же не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ваши ответы!

Спасибо на форуме выражают нажатием зеленой стрелочки справа. :rolleyes:

Почему так происходит, что машине вдруг стало надо больше оборотов???

Причин может быть много, от состояния свечей, воздушного фильтра, качества топлива, загрязнения форсунок до включенного климат-контроля.

...спустя неск месяцев моих гонок, машина куда лучше стала разгоняться, расход у нее тоже увеличился ((( с 10,4 до 12,4 л на 100км.

Просто изменилась манера езды.

Кстати, специально заметил, трогаюсь примерно при 2000 оборотов. А если тороплюсь, то и больше даю. Так что со сцеплением у вас нормально.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Ресурс сцепления и выжимного. Диагностика. Начало смерти. Кашкай J10.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...