Перейти к содержанию

Ресурс сцепления и выжимного. Диагностика. Начало смерти. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

У меня такая проблема со скрипом! Когда двигаюсь медленно по двору и нажимаю газ только периодически, то при отпускании педали в момент, когда нос машины оседает, проскакивает этот самый скрип из-под переднего левого колеса. Когда окан закрыты - еще ничего, но при открытых звук именно как от телеги. Проблема явно не в сцеплении. Стойки и опорники тоже менял, звук остался. В сервисе (не официал, но толковые ребята) тоже ничего определить не смогли. У кого-то был еще этот скрип? (Может модеры разделят эти вопросы и вынесут в отдельную темку?)

Та-же хрень...я уж плюнул,хороший скрип на ружу выйдет... неприятно, но поменял все что можно ,смазал все куда руки подлезли...Еще подобную мерзость устранил методом протяжки с доп.саморезами всего пластика под мордой... на время пропало ,чуть похолодало опять заскрипело...да и пофиг уже - пусть скрепит....делай музыку погромче...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( с 10,4 до 12,4 л на 100км. Ну говорят же, что коробка (вариатор,робот) адаптируются к манере езды, но к МКПП это же не относится.

12 л это слишком ... я подобные цифры наблюдал только при обнулении компа... сейчас средний 8,8 в основном город... без гонок. По трассе комп падает до 8,5 при 100-120 км на дальние дистанции... Экономить понравилось ! Кстати расход упал на 0,5 л после перехода на 92 бенз с 95 го... Хоть режте - самому не верится - но это реальный ФАКТ...

Изменено пользователем izverg222
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 л это слишком ... я подобные цифры наблюдал только при обнулении компа... сейчас средний 8,8 в основном город... без гонок. По трассе комп падает до 8,5 при 100-120 км на дальние дистанции... Экономить понравилось ! Кстати расход упал на 0,5 л после перехода на 92 бенз с 95 го... Хоть режте - самому не верится - но это реальный ФАКТ...

Это еще что, у моего мужа на Рав4 был расход 16л, при заявленных 9л... У мамы на точно такой же 9л расход! Видимо все-таки от манеры езды много зависит!!! Может и на моей расход увеличился потому что муж часто ездит за рулем(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не сопровождается ли трогание толчком (ударом) в районе капота?

Можно об этом поподробнее. У меня еле заметен толчек-удар есть, Коробка? Официалы говорят "всё класс!!!"

Я официалам не особенно доверяю, они мне подвеску Сида методом тыка лечили, пока чела нормального не нашел.

Я говорю им - живот заболит, то к моему другу хирургу приходите, он вас методом тыка будет скальпелем лечить.

За инфу буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно об этом поподробнее. У меня еле заметен толчек-удар есть, Коробка?

Если при троганье, резкам наборе скорости, останове небольшой толчок идёт, надо нижнюю опору(в первую очередь) двигателя смотреть. Есть темка на форуме, поиск рулит.
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил 5 месяцев назад. Выпуск 2012. Пробег 13200. Скрипит педаль сцепления при выжимании. Сам правда не замечал, пока знакомый не обратил внимание. Пока не знаю что это, планирую на ТО озвучить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!

предлагаю в данной теме писать пользователей, ремонтировавших\заменивших, недовольных работой системы сцепления на Кашкае.

вот мой пример:

авто Кашкай 2,0 4х4 141л.с. 6-ст механика

в эксплуатации с июля 2007 года

13 октября 2012 года на пробеге ровно 140 000 км окончательно умерло сцепление-педаль провалилась, завоняло сильно сгоревшим сцеплением, при нажатии на газ машина набирала обороты, но не двигалась.Машина "приехала"((.

Случилось это на МКАДе, погрузил ее на эвакуатор и повез в гараж.

На днях купил комплект сцепления оригинальный (корзина, диск, выжимной подшипник с рабочим цилиндром), в выходные буду менять.

Считаю, что 140 000 км- нормальный ресурс для моих условий эксплуатации (стиля вождения, буксировок других авто, светофорных гонок,офф-роуда и т.д и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка такая же, пробег 65ткм, надеюсь так же проехать, вот бы здорово было, при таком пробеге сцепу менять при нормальной езде, тогда большой плюс ниссану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дима обманывает нас, он просто весь силовой агрегат(двс+кпп) уже менял в сборе нераз :tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вводи людей в заблуждение, а то подумают что я болтун и обманщик)))

кстати, скоро к тебе приеду в гости менять диски и колодки :bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,у меня умерло сцепление.второй день езжу,машина ревёт,обороты растут,машина еле разгоняется,приходится играть сцеплением в самом конце,помогает совсем немного ,заехал к официалам объявили = +- 17900 это если ещё чего не вылезет.Поискал сцепление сам предложили ВАЛИО за 4900+5800 за установку всё в зборе с корзиной и выжимным,к стати пробег 80000,видно у кашкаев это кризис со сцеплением,не скажу что бы я его берёг ,влезал везде,буксовал много особенно на траве в горку,и вытаскивать приходилось,поэтому и надорвалось, а как иначе?на счет регулировки не знаю,на класике подсказал бы на кашаке нет,не видел регулировок. Да на счёт сцепления с нова,всё равно в самом конце с прибалением газа около 2000 оборотов это для кашкая норма,помоему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таже проблема ,извените не поздоровался,Здрасте всем, пробег 80000,сцепление умерло,обороты резко взлетают,разгона нет схватывает самым кончиком в конце еле еле.Менять буду всё в сборе,по отдельности нет смысла,не дай бох,выработка на корзине или лепесткам,зачем лпатить дважды за разбор и сбор, у официалов около 18 000,если в сервисе со своим сцеплением цена вопроса 11000, и к официалам,с такой проблемой и ехать не кчему,колодки тоже к ним чтоли ехать менять это всё расходники,была бы яма сам менялбы, а у кого навык есть им просто сподручнее меньше времени тратят. поменяю отпишусь.К стати как насчёт сцепления ВАЛИО?

Изменено пользователем кирилл14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,у меня умерло сцепление.второй день езжу,машина ревёт,обороты растут,машина еле разгоняется.....

Не понятно, у вас же вариатор? Какое сцепление? Или модификацию неправильно указали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маховик в оригинале делает luk, выжимной, корзину и диск в оригинале производит VALEO

поменял 2 дня назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма

30210-JD00A Nissan Корзина сцепления в сборе 1 5746,4 5746,4

306A0JA60C Nissan Подшипник выжимной 1 3314,13 3314,13

30100-ED80A Nissan Диск сцепления в сборе 1 4227,4 4227,4

Стоимость доставки 0 Р

Общая сумма 13287,93 Р

замену произвел своими силами и силами брата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет это модификация не правильно указана у меня 1.6 механика без вариатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2-х литровая 2wd механика дорестайл. Замена сцепления на 47тыс пробега. Стоимость сцепления в сборе у официалов (точно не опишу, бумажку уже выкинул) в г. Череповце 15 507 р. За ремонт 6 т.р (не у официалов. могло бы быть дешевле, но дополнительно нарисовались проблемки-шрус прикипел).

Сцепление начало пробуксовывать при резком нажатии педали газа. Ездил недели три так, старался по-аккуратнее, но все равно пробуксовка прогрессировала. Сжег сам-таскал "волоком" кое-что непотребное раза три в этом году. Вроде буксовал относительно не сильно, считаю все-таки не нормальным сгоревшее сцепление на 45 тыс. На ВАЗовской "десятке" гораздо круче были условия эксплуатации и ничего (может мне с ней просто повезло?).

Еще накрывается нижняя опора двигателя 8-образная, как говорят, из-за того, что где-то буксовал и резко с места трогался-рывки ее разбили. Теперь постукивает двигатель при переключении передач.

Изменено пользователем Defuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет того, в каком положении педали срабатывает сцепление, я подозреваю, что дело в том , как прокачана гидравлика подшипника , елси она вообще прокачивается(поправьте специалисты - могу ошибаться)... С момента покупки и до замены сцепления (буксовать стало при нажатии на педаль газа) сцепление срабатывало почти при полном отпускании педали. После замены сцепление почти у пола срабатывает.

Изменено пользователем Defuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, может кто сталкивался...

В горки не пдымается, только арёт двигатель но не едет. По трассе разгоняется только при 4-5 тыс. оборотов, резко не разогнаться при нажатии газа....что это может быть?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но она трогается нормально...и педаль нормально схватывает.....сказали, что может антипробуксовочная система навернулась или что то в этом роде!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже нормально трогалась машинка и педаль нормально себя вела. Но были "пробуксовки сцепления" при нажатии на педаль газа (как раз "резко не разогнаться при нажатии газа")

Думаю ,что все-таки сцепление у вас не в порядке.

Изменено пользователем Defuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Ресурс сцепления и выжимного. Диагностика. Начало смерти. Кашкай J10.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...