Перейти к содержанию

Ресурс сцепления и выжимного. Диагностика. Начало смерти. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

2009г 1,6 механика. менял сцепление на 90 тысячах.Оно до конца не сгорело но уже переставало тянуть. Ставил не оригинал VALEO, Франция цена вышла 7,800 рублей и 5,600 замена. итого 13,400 рублей. на демонтированном сцеплении уведел надписи Nissan и Valeo так что на новых машинах тоже стоит французское сцепление.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2009г 1,6 механика. менял сцепление на 90 тысячах.Оно до конца не сгорело но уже переставало тянуть. Ставил не оригинал VALEO, Франция цена вышла 7,800 рублей и 5,600 замена. итого 13,400 рублей. на демонтированном сцеплении уведел надписи Nissan и Valeo так что на новых машинах тоже стоит французское сцепление.

спасибо Кэп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос. После ТО 90 и замене сцепления стал замечать такую вещь.

При запуске выживаю сцепление на нейтралке и когда отпускаю сцепление при заведённой машине она дёргается чутка.

При холодной машине когда выжимаю сцепление вырастают обороты ( совсем немного на 200-300)

И иногда тяжело воткнуть первую передачу тоже на холодной машине.Подозрения что недоли масло в коробку.

Подскажите кто чем может, должно быть это или нет и как бороться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похожая фигня, на скорости больше 10 км/ч нельзя воткнуть первую при понижении передачи. Да и на холодной втыкается с некоторым усилием, как будто проходит через какое-то препятствие. Сцепление менялось 50тыс км назад. Опять умирает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня тоже назрел вот такой вопрос. При нажатии на педаль сцепления на половине хода, когда на 2-ю, 3- ю передачу переключаешься слышен характерный хруст под капотом. Причем такая фигня не всегда проявляется. В пробках стабильно хрустит. От погоды не зависит. 2 раза ездила к ОД. При них ,как назло, все ок. Визуально дефект не обнаруживается. Подскажите, что это такое может быть. Может в коробке самой бракованная деталька? Решила забить, громко музыку включаю, а все равно неприятно, новая все таки :sad:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос. Машина пробежала 46 тыс. Механика 1.6.

У всех кашкаев на механике такое неадекватное сцепление, или мне повезло, или надо в сервис?

Пытаешься тронутся из 2-см снега - никак не подобрать положение газ/сцепление. Постоянно обороты выходят за 2,5-3 тыс. При этом начинает вонять сцеплением. Что за черт! Я ездил на разных машинах и даже на сраной десятке такого не было. Я откатал 110 000 на одном сцеплении и оно еще до сих пор ездит у других людей. При том, что тупо парковался с разбегу с сугроб и потом также тупо оттуда враскачку выезжал на брюхе.

Начинаешь подбирать положение ног на светофоре - тебе сзади уже гудят - кашкай либо глохнет (если не перегазовывать) или долго набирает скорость, но без запахов и матюков. При этом приоры уже на следующем светофоре. Я не понимаю как тут надо виртуозно ножками работать чтобы все было нормально. Иногда каким-то чудом целый день все хорошо. Усилиями конечностей и перенапряжением нервов удается добиться приемлемого старта без запаха. При этом как ученик автошколы следишь за работой лап. Но потом после рабочего Логана и рено флюенсе родителей опять надо целый день,а то и два онанировать ногами.

Что за черт! На станции мне сказали что я лох и права купил и вообще, наверное, я баба, раз не умею на механике ездить. Я обиделся, сел в Логан в сугробе, выйхал из него, заехал в темный переулок и долго плакал, что я такой тупой. :)

Что же мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех кашкаев на механике такое неадекватное сцепление, или мне повезло, или надо в сервис?

Что же мне делать?

на скользкой дороге попробуй трогаться со 2 передаче...

я так делаю даже в горку на льду,получаеться машина не рвет с места а в натяг идет

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех кашкаев на механике такое неадекватное сцепление, или мне повезло, или надо в сервис?

Начинаешь подбирать положение ног на светофоре - тебе сзади уже гудят

Что же мне делать?

Лохом и бабой называть не буду, но :

1. сцепление на кашаке адекватное.

2. положение ног обычное, левая с лева, правая с права.

3. учитесь таки ездить на механической коробке, учитесь и тогда на станции обижать не будут.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Начинаешь подбирать положение ног на светофоре Повеселило...Их у тебя сколько ? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Катаюсь на Кошаке почти 2 месяца. Взял нового из салона. Сцепление, на мой взгляд, и вправду не совсем адекватное. Аналогично, бывает, весь день катаешься - нормально, а бывает, первая никак не втыкается. Отпускаешь и снова выжимаешь сцепление - втыкается отлично. Когда все это безобразие происходит на светофоре - приятного мало.

Ну ладно, с горем-пополам тронулись, набрали обороты, переключаемся на 2-ю, Кошак истерически дергается, как-будто сцепление уже не первый год в эксплуатации.

Короче, здесь целый ритуал: во-первых, на светофоре скорость я теперь стараюсь втыкать заранее, мало ли чего. При переключении на 2-ю нужно выткнуть сначала 1-ю, подождать немного, чтобы обороты спали, воткнуть 2 и только после этого жать на газ. Динамика разгона при этом, конечно, не идеальная.

До этого ездил на Нексии и Форде Фокусе, все были на механике. Ничего подобного никогда не было.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаюсь на Кошаке почти 2 месяца. Взял нового из салона. Сцепление, на мой взгляд, и вправду не совсем адекватное. ........До этого ездил на Нексии и Форде Фокусе, все были на механике. Ничего подобного никогда не было.

Не поверите... но у меня такого нет и на Кашкае, на котором катаюсь второй год.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверите... но у меня такого нет и на Кашкае, на котором катаюсь второй год.....

Благодарю за Ваш высокоинтеллектуальный комментарий, но хотелось бы увидеть отзывы владельцев а/м схожей модификации и года выпуска.

Изменено пользователем tumenski
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 5МКПП,2012г.Пробег 20000км.Проблем со сцеплением не замечал.Вод.стаж с 1985г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5ти ступка и 6ти ступка весьма отличаются конструктивно.

а вообще как скажет один мой коллэга: " Пришмурыгается".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же говорил! Вот пример - еще один с неадекватным сцеплением. Ровно такая же проблема, как и на рестайлинговом 6мт. Такая же фигня. Заметил что в морозы сцепуха себя ведет еще странней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста как найти нижнюю опору двигателя? как она выглядит? и если есть на фото то вообще здорово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как определить что она разбилась?

на подъемнике монтажкой пошевелить,а лучше не эксперементировать и довериться спецам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на подъемнике монтажкой пошевелить,а лучше не эксперементировать и довериться спецам

А артикул можете написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А артикул можете написать?

11360-JD01A или 11360-JD01B это одно и тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята! Подскажите, что делать. Полетело сцепление. Официалы утверждают, что ремонт нужно делать у них, иначе слечу с гарантии. Машине всего год. Возможно ли, что это произошло по вине производителя? Если да, то как это установить и доказать? Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будете чинить за свой счет,у дилеров не делайте. сделайте в обычном сервисе,им просто не рассказывайте и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Ресурс сцепления и выжимного. Диагностика. Начало смерти. Кашкай J10.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...