Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Barmaley65

Спидометр. Проблемы. Кашкай J10

91 сообщение в этой теме

Заметил, что показание скорости на спидометре и бортовом компьютере отличаются примерно на 5-8 км/ч, в зависимости от скорости. На спидометре показывает скорость меньше. А если смотреть по навигатору - то вообще на 10-12 км/ч. У кого как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил, что показание скорости на спидометре и бортовом компьютере отличаются примерно на 5-8 км/ч, в зависимости от скорости. На спидометре показывает скорость меньше. А если смотреть по навигатору - то вообще на 10-12 км/ч. У кого как?

На спидометре скорость меньше или больше? Обычно на спидометре скорость показывает больше чем по факту

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ошибся, на спидометре показывает больше, чем на компьютере или навигаторе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже. Чем больше скорость , тем больше разница.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже обсуждалось. Спидометр обязан завышать показания. На японцах стандарт примерно на 8%.

Проверить можно тремя способами: 1) по Б/К; 2) по GPS; 3) по радару гаишника.

Это стандарт для легковушек. На профессиональных авто спидометр показывает практически точно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, зачем такое "удобство"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто знает, зачем такое "удобство"?

А это на самом деле удобство, так как практически никто со скоростью (по спидометру) 60 или 90 при соответствующих ограничениях не ездит. Едешь вроде сотню, а на самом деле 93 и ни один гаец тебя за это не хлопнет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто знает, зачем такое "удобство"?

Думаю, так стали делать из-за множества судебных разбирательств. На производителей авто в суд подавали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,я тоже думал что кашатина 200 ездить может пока с GPS не прокатился:)))) Япошки жалкие лгунишки:)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые соклубники (особенно имеющие опыт катания и GPS)!

многим хорошо известно правдивое суждение на тему "средней температуры по больнице" (спидометр - не прибор, к честности не приучен и в показаниях обманывает в пределах 8%). Чем это утверждение лучше запомнено, тем серьезнее расслабляет и провоцирует на ошибки. В эпоху спидкамов и "писем счастья" даже погрешность в пяток км часто стоит денег, времени или нервов.

Давайте попробуем составить таблицу соотношения показаний спидометра кошака и реальной скорости по приборам навигации.

Установлено, что соотношение правды и вымысла нелинейно, да еще зависит от диаметра колеса.

Предлагаю помещать сюда полученные при замерах результаты, положим, на самых популярных скоростях: 20, 40, 50, 60, 80, 90, 100, 110, 120 км\ч (по спидометру) в сравнении с реальностью. Не так важно выдать полный отчет; понятное дело, у всех нас есть чем заняться помимо тестовых заездов. Поможите, чем можете: кто что в дороге успел намерять, тем и делится. Только не забывайте давать размерность колес бензинового друга.

Для затравки:

215\65\R16

спидометр= GPS:

20= от 6-8 км\ч

60= 57

73= 60

80= 72

96= 80

100= 87

117= 100

Измерял не специально, просто обращал внимание в период первоначального знакомства с машиной. Возможно, в какие-то соотношения закрались ошибки.

:0308:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по-другому. CVT, R17.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по-другому. CVT, R17.

И как же?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спидометр= GPS:

20= от 6-8 км\ч

60= 57

73= 60

80= 72

96= 80

100= 87

117= 100

:0308:

Когда езжу по трассе, тоже замечал, что спидометр и GPS показывают разные скорости)))

Когда на спидометре у меня 135км/ч, то Навигатор показывает 120 км/ч!!!

Стояли летние диски на 17 !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не кажеться что с орбиты, пока что, может быть больше погрешности чем с штатного установленного спидометра?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не кажеться что с орбиты, пока что, может быть больше погрешности чем с штатного установленного спидометра?

Да фиг его знает кому верить, спидометру или навигатору)))

Но, когда меня товарищи ИПДС останавливают, за превышение))) То, всегда совпадает их скорость на радаре и скорость на Навигаторе)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно точнее по GPS. Под Петрозаводском есть мост, въезжая на который на специальном табло видишь свою скорость. Специально сверяли показания спидометра, навигатора и моста. Получилось что навигатор и мост совпали почти в ноль, а спидометр врал в пределах 8 км/ч. Завтра еду в Вологду засеку расхождение спидометра и навигатора.

P.S. Может быть имеет смысл указывать и марку навигатора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как же?

я так по скоростям не засекал, но при 107 по спидометру на GPS 103-104 плавает. Это на круизе.

Но если по спидометру я только набрал определенную скорость и продолжаю прямолинейное движение, то ГПС только через пару секунд выравнивает свой показатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему все предельно ясно. Скорость на навигаторе явно отстает от спидометра. Не успевает пока еще GPS отслеживать каждый сантиметр нашего пути. Это видно в начале движения на низкой скорости.

Но, когда меня товарищи ИПДС останавливают, за превышение))) То, всегда совпадает их скорость на радаре и скорость на Навигаторе)))

А на навигаторе скорость то меньше, тогда нам это на руку и легче общаться с товарищем ИПДС ))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой всё обсуждали уже:

Спидометр обязан завышать показания. На японцах стандарт примерно на 8%.

Проверить можно тремя способами: 1) по Б/К; 2) по GPS; 3) по радару гаишника.

Это стандарт для легковушек. На профессиональных авто спидометр показывает практически точно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно точнее по GPS. Под Петрозаводском есть мост, въезжая на который на специальном табло видишь свою скорость. Специально сверяли показания спидометра, навигатора и моста. Получилось что навигатор и мост совпали почти в ноль, а спидометр врал в пределах 8 км/ч. Завтра еду в Вологду засеку расхождение спидометра и навигатора.

P.S. Может быть имеет смысл указывать и марку навигатора?

Вопрос пока остается неисследованным. У меня на разных дивайсах методом проб и ошибок прижился Навител в максимальной комплектации. На КПК была полная уверенность, что меряет только модуль GPS (как правило, Surf II). Телефоны пока меняю чаще, чем машины, что дает возможность сравнить работу разных железяк в одинаковыхусловиях. Все пендосские устройства в показаниях сходятся (не иначе, международный заговор гейтсо-масонов :stranno: ). На яблочном устройстве все хитрее: там для ускорения процесса (возможно, и для повышения надеждности работы в условиях "кривой видимости". Обвинить команду Джобса в соображениях экономии траффика рука с клавы не поднимется). Похоже, расплатой за ускорение подключения стали бОльшие погрешности: пеленги BSки по стандарту дают меньшую точность в граммах и метрах. Думается, что железо в процессе измерения во всех навигаторах играт примерно одну роль и не влияет на точность замера, а вот программая интерпертация вполне может влиять на выдаваемый результат (мы все тоже на одном и том же заборе можем прочесть самые разные вещи). Это как гипотеза.

Однако, что-то мы пока в сторону от статистики уходим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не кажеться что с орбиты, пока что, может быть больше погрешности чем с штатного установленного спидометра?

Вот это уж точно не кажется. Кажется другое: в гражданском обиходе давно пора разрешить повышение точности раза в три

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ниссане-Примера и на Кашкае спидометр завышает одинаково - на 8%.

Т.е. при реальной скорости 100км/ч спидометр показывает 108км/ч.

Измерения проводились тремя вышеупомянутыми способами. Все три способа у меня дали одинаковый результат.

в гражданском обиходе давно пора разрешить повышение точности раза в три

Автопроизводители на это не пойдут; они уже устали от судебных разбирательств на тему превышения скорости из-за погрешности прибора - вот и задрали планку - достали чайники.

На профессиональных автомобилях спидометры настроены нормально.

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ниссане-Примера и на Кашкае спидометр завышает одинаково - на 8%.

Т.е. при реальной скорости 100км/ч спидометр показывает 108км/ч.

Измерения проводились тремя вышеупомянутыми способами. Все три способа у меня дали одинаковый результат.

Автопроизводители на это не пойдут; они уже устали от судебных разбирательств на тему превышения скорости из-за погрешности прибора - вот и задрали планку - достали чайники.

На профессиональных автомобилях спидометры настроены нормально.

Мы про GPS навигацию и точность определения координат перемещения по навигаторам. Для пилиции это давно не актуально: тот самый ручной "сапсан", который уже описывался в постах, дает погрешность вроде 0,002 км/ч

А вот по поводу коэффициента погрешности есть сомения в его линейнойсти. Похоже, привиры на 60 и 120 км/ч разные. Идея привести данные сопоставления родилась в силу того, что мало Лобачевских ездит за рулем; редкий ездец в состоянии на ходу и в виду у поста ГАИ просчитать свою реальную скорость по универсальной формуле V=Vспид-8% за остающиеся для принятия решения 5-6 секунд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась возможность уточнить тему.

Как уточнил всегда правый VovaTuf, 108 км по спидометру точно равняется реальным 100 км в час.

Сотня на спидометре - это реальные 94 км;

Стрелка подпирает риску 90 км при разгоне до 82 км по GPS;

Ближе к началу - интереснее: в диапазоне 50-70 км с небольшими поправками в сторону увеличения промежуточные (не снабженные цифрами) метки соответствуют увеличению скорости не на десятку, а на пять км.

То есть, к примеру, 50 + следующая метка вверху (по мнемонической логике соответствующая 60 км/ч) = 55 км.

Подчеркну, что это соответствие не в точности до сантиметра, но при движении в условиях ограничения скорости по знакам такие народные приметы могут принести пользу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 277
      Горит желтым восклицалка. Тормоза и жидкости меняли. Ремни  пристегнуты. Проблема в ручнике и педали сцепления??? Педаль давили резко раз 5. Ручник снимается и ставится. 
    • Автор: Advan
      Здравствуйте.
      Прошу не сильно ругать, если я создал тему не в том разделе, ув. модераторы позаботятся о переносе
      Смысл вопроса не дающего мне покоя  - показание средней скорости на панеле БК. Скажите, мозг учитывает при расчете средней скорости авто режим стояния в пробках, прогрев, и прочие "черепашьи" передвижения менее определённой скорости?
      Хочу это знать, дабы воспользоваться информацией о средней скорости для определения кол-ва моточасов работы двигателя.
    • Автор: Санек326
      Всем добрый день. Появилась проблема АКБ сдох. Поменял на новый. Проблема в следующем когда глушишь машину все стрелки не опускаються а застывают на месте, при заводе все стрелки тресуться а полу круг делают спустя пол минуты. Подскажите может кто то сталкивался 
    • Автор: Sasha69
      Добрый день господа. Подскажите, у меня 1.2 турбо, загорелся значкек slip и не гаснет. Не подскажете в чем дело
    • Автор: alexinna
      Здравствуйте. Периодически частично пропадает подсветка шкалы тахометра на приборной панели. Перестает светится сектор до 2000 оборотов. Проблема появилась с наступилением морозов. Подскажите как решить проблему.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу